Лента новостей

09:06
Politiken: Ле Пен объявляет Макрону войну
09:02
Этот день в истории - 30 Апреля
13:56
Телеграм – главный игрок в президентских выборах Ирана
12:36
Конфискация «денег Януковича» оказалась масштабной мистификацией
12:31
Скандалы, конфузы, достижения
12:30
В Кремле прошла встреча Путина с премьер-министром Японии Синдзо Абэ
12:24
Австрийский «пинок под зад» турецкому нахалу
12:20
Эта служба и опасна, и трудна
11:56
Правда глаза режет, или почему Макрон боится российских журналистов
11:55
Трамп отменил запрет на добычу нефти и газа на шельфе США
11:53
Мощнейший авиаудар ВКС РФ уничтожил базу, заполненную террористами
11:51
Куда пропал Мартин Борман?
11:10
Российские ученые научились бороться с заражением крови
11:02
Георгиевский кавалер Герой Советского Союза казак Недорубов
10:08
В украинском танке взорвался кондиционер
10:07
Порошенко тайком звонит Путину и шутит с ним по телефону
10:05
«Русские Витязи» меняют имидж
10:04
Посетительнице латвийского ТЦ не дали на русском позвать пропавших детей
09:53
Турецкий гамбит: Зачем Эрдоган бросает пушечное мясо на штурм в Сирии
09:51
Главное, чтоб Путин не напал...
09:50
Президент в Кремле вручил золотые звезды Героя Труда РФ
09:49
«План Маршалла» для Украины: надежды и суровая реальность
09:48
Порошенко ждёт возвращения в «европейскую колыбель»
09:47
«Когда Трамп требует денег, у многих это вызывает раздражение»
09:45
Год банкротства Украины
09:44
Кнопка для идиота
09:43
России всё менее интересны проблемы стран Евросоюза
09:43
Милитаризация умов в Литве закончилась провалом
09:00
Российские С-400 добавят Турции уверенности в своих силах
08:59
Они сражались за Родину: в России осталось 1,8 млн. ветеранов и инвалидов ВОВ
08:59
НАТО создаёт в Восточной Европе новую военную реальность
08:58
Курды требуют от США установить бесполётную зону в Сирии
08:57
Авианосец США Carl Vinson вошел в акваторию Японского моря
00:58
Этот день в истории - 29 Апреля
19:28
Южная Корея отказалась платить Трампу за размещение THAAD
19:27
Куда течёт «Висла», или Как Польша избавилась от бандеровщины
19:27
В России вступают в силу новые правила выплат по ОСАГО
19:26
Украино-польская «дружба» продолжается всё сильней
19:25
Стоимость Rail Baltica растет, но проект всё так же невыгоден
19:25
Евгений Моргунов: небывалая история Бывалого
19:23
Рэкетир Трамп пугает корейцев войной и требует миллиард за защиту
19:22
Санкции от Макрона: Польша ответит за противостояние с Брюсселем?
19:22
Опубликован проект латинского алфавита для украинского языка
19:21
«Село - столице - опохмелиться»: пенсионер вернул Дмитрию Медведеву свою прибавку к пенсии
19:14
Россия выдержала американскую «разведку боем»
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Коммуникации автомобиль-автомобиль

Достаточно известная компания Delphi Automotive PLC собирается стать первой компанией, которая предложит всем ведущим автопроизводителям полностью законченную беспроводную коммуникационную систему, поддерживающую стандарты коммуникаций автомобиль-автомобиль (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и автомобиль-инфраструктура (Vehicle-to-Infrastructure, V2I)). Эта система, в свою очередь, имеет возможность сопряжения со всеми существующими системами помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), существенно расширяя их функциональные возможности. Эта технология позволит автомобилям обмениваться информацией друг с другом, с элементами дорожной инфраструктуры, предоставляя водителю полную и оперативную информацию о ситуации на дороге даже в тех местах, которые недоступны его прямому зрению.

Использование технологии компании Delphi позволит заблаговременно предупредить водителя о возникновении ситуаций на дроге совершенно различного плана, таких как пробки, несчастные случаи, транспортные средства, двигающиеся с малой скоростью и не по своей полосе движения, что даст водителю время на осмысление и принятие соответствующего решения. Взаимодействие автомобиля с дорожной инфраструктурой позволит сообщить водителю информацию о предупреждающих, запрещающих и информационных знаках, к появлению которых требуется готовиться заранее, перестраиваясь в соответствующий ряд, к примеру. А обмен данными со светофорами позволит водителю автомобиля держаться постоянно в "зеленой волне", не тратя энергию топлива или аккумуляторных батарей на череду торможений и последующих разгонов.

Система V2X


"Способность системы обнаруживать и предупреждать водителя о приближающихся опасностях является существенным шагом к повышению уровня безопасности дорожного движения. Кроме этого, внедрение коммуникационных автомобильных систем позволит более правильно организовывать само дорожное движение, избегать возникновения пробок и дорожно-транспортных происшествий" - рассказывает Джефф Оуэнс (Jeff Owens), главный инженер компании Delphi Automotive, - "Разработка коммуникационных автомобильных технологий является главной стратегией нашей компании, при помощи которой мы собираемся дать возможность всем производителям автомобилей использовать все преимущества этих коммуникационных технологий уже в самом ближайшем времени".

Следует отметить, что в арсенале разработок компании Delphi Automotive уже имеется ряд систем получения информации об окружающей обстановке на дороге, работающих при помощи камер и радаров. Эти системы способны обнаружить другие автомобили, распознать потенциальные угрозы и предупредить водителя. Новая коммуникационная система V2X является следующим шагом развития подобных систем, передавая при помощи радиосигналов собираемую собственными датчиками информацию другим автомобилям, находящимся на большом удалении, и получая подобную же информацию от других автомобилей.

Аппаратные средства системы V2X компании Delphi Automotive имеют модульную структуру, что дает всей системе в целом большую гибкость, благодаря чему система V2X может быть установлена в автомобиль практически любой марки любого автопроизводителя. А массовое производство оборудования систем V2X будет начато в 2016 году.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх