Лента новостей

16:26
Die Welt: Первое столкновение Терезы Мэй и Евросоюза
16:21
«Российские свиньи не хотят доиться, а помидоры — краснеть»
16:17
Bloomberg: Сохраняя лицо, Россия готовится к санкциям
16:10
Шашлык для Ахмета
16:04
В Овальный кабинет за секонд-хендом
15:54
Мыкола перестает быть для русского Ивана братом
15:49
Al-Akhbar: Кубок Конфедераций без сучка и задоринки
15:33
Россия гонится за «Раптором»
15:32
«Черная дыра» для НАТО: как Россия строит сверхтихие ударные субмарины
15:28
Российский оружейный экспорт измельчал и засекретился
15:20
Forbes: Что стоит за угрозами России в Сирии
15:07
«Нудоль», «Прометей» и «Тор»: Три рубежа обороны
15:01
The Washington Post: Обама тайно пытался наказать Россию
14:43
Реакция на назначение нового наследного принца Саудовской Аравии
00:00
Этот день в истории - 24 Июня
19:48
Наркоманы и педофилы из штаба Навального должны сидеть в тюрьме!
16:40
Цэ Европа возмущена Европой: Они считают нас придатком
15:28
Dagbladet: Путин — строитель украинской нации
14:18
Рада гонит Порошенко вон
14:16
Кто реально помогал Гитлеру?
14:11
Эдуард Лимонов: Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна
14:07
Le Monde: Макрон объясняет смену позиции по Асаду
14:00
Захар Прилепин: ВСУ добивают себя дома
13:57
Wired Magazine: Как целая страна стала российским киберполигоном
13:01
Трудобудни слуг украинского народа: «Да вертели мы вас всех»
13:00
Внутренний мир Украины - гниение, которое остановит только огонь
12:58
Боевики, загнанные в котёл в Дамаске, провели провокацию с химоружием
12:56
В ближневосточной колоде все козыри — у Путина
12:55
Энергетическая политика Украины вызывает неподдельный интерес у психиатров
12:53
Вооружение России: На семи глубинах
12:51
Что же случилось на встрече Трампа с Порошенко
12:49
Предприятие MAZDA SOLLERS во Владивостоке приступило в выпуску Mazda СХ-5 нового поколения
12:48
Ускользающий смысл исчезающей Украины
12:47
Преступление и наказание: 22 июня в Днепре «укропы» и полицаи арестовали старушку с георгиевской лентой
12:46
«Мы тебя не больно зарежем»: Тимошенко предлагает свергнуть Порошенко с помощью импичмента
12:45
Гордон: Большинство в Крыму ненавидят мою Родину — Украину
12:44
Трамп дал понять Порошенко: Бежать некуда
12:42
Российский флот нанес ракетный удар по ИГИЛ
12:41
Российский мессенджер Telegram может быть заблокирован
12:38
Порошенко гонит людей из страны, а они упираются
12:18
«Если Москва узнает, то разнесет наш остров к чертовой матери»
12:15
1:0 в пользу Украины
12:11
Порошенко: Я не знаю, что Саакашвили делает на Украине
12:08
Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского
12:03
«Мой президент» - в соцсетях запустили акцию в поддержку Путина
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Коммуникации автомобиль-автомобиль

Достаточно известная компания Delphi Automotive PLC собирается стать первой компанией, которая предложит всем ведущим автопроизводителям полностью законченную беспроводную коммуникационную систему, поддерживающую стандарты коммуникаций автомобиль-автомобиль (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и автомобиль-инфраструктура (Vehicle-to-Infrastructure, V2I)). Эта система, в свою очередь, имеет возможность сопряжения со всеми существующими системами помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), существенно расширяя их функциональные возможности. Эта технология позволит автомобилям обмениваться информацией друг с другом, с элементами дорожной инфраструктуры, предоставляя водителю полную и оперативную информацию о ситуации на дороге даже в тех местах, которые недоступны его прямому зрению.

Использование технологии компании Delphi позволит заблаговременно предупредить водителя о возникновении ситуаций на дроге совершенно различного плана, таких как пробки, несчастные случаи, транспортные средства, двигающиеся с малой скоростью и не по своей полосе движения, что даст водителю время на осмысление и принятие соответствующего решения. Взаимодействие автомобиля с дорожной инфраструктурой позволит сообщить водителю информацию о предупреждающих, запрещающих и информационных знаках, к появлению которых требуется готовиться заранее, перестраиваясь в соответствующий ряд, к примеру. А обмен данными со светофорами позволит водителю автомобиля держаться постоянно в "зеленой волне", не тратя энергию топлива или аккумуляторных батарей на череду торможений и последующих разгонов.

Система V2X


"Способность системы обнаруживать и предупреждать водителя о приближающихся опасностях является существенным шагом к повышению уровня безопасности дорожного движения. Кроме этого, внедрение коммуникационных автомобильных систем позволит более правильно организовывать само дорожное движение, избегать возникновения пробок и дорожно-транспортных происшествий" - рассказывает Джефф Оуэнс (Jeff Owens), главный инженер компании Delphi Automotive, - "Разработка коммуникационных автомобильных технологий является главной стратегией нашей компании, при помощи которой мы собираемся дать возможность всем производителям автомобилей использовать все преимущества этих коммуникационных технологий уже в самом ближайшем времени".

Следует отметить, что в арсенале разработок компании Delphi Automotive уже имеется ряд систем получения информации об окружающей обстановке на дороге, работающих при помощи камер и радаров. Эти системы способны обнаружить другие автомобили, распознать потенциальные угрозы и предупредить водителя. Новая коммуникационная система V2X является следующим шагом развития подобных систем, передавая при помощи радиосигналов собираемую собственными датчиками информацию другим автомобилям, находящимся на большом удалении, и получая подобную же информацию от других автомобилей.

Аппаратные средства системы V2X компании Delphi Automotive имеют модульную структуру, что дает всей системе в целом большую гибкость, благодаря чему система V2X может быть установлена в автомобиль практически любой марки любого автопроизводителя. А массовое производство оборудования систем V2X будет начато в 2016 году.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх