Лента новостей

00:39
Требуется Заступник всея Руси
00:37
Будет ли содержательным разговор Абэ и Путина?
00:32
Россия обновит кубинскую армию
00:30
Почему США и НАТО помогают Украине по-разному
00:00
Этот день в истории - 10 Декабря
19:20
Нет больше сирийской умеренной оппозиции, не с кем, кроме Асада, вести переговоры
19:19
«Бережок» безопасности: завершается работа по повышению огневой мощи БМП-2
19:19
США вооружат террористов ПЗРК
19:17
Йемен рвут на части
19:15
8 пугающих фактов о ядерном арсенале России
19:10
Ахмад аль-Джарба: под Раккой обнаружилась новая многотысячная армия
19:07
Сирия, сводка: авиация Асада разбомбила колонны боевой техники джихадистов
19:05
Глава МИ-6: В руководстве ИГИЛ находятся британцы
19:03
На Донбассе бьют тревогу: на помощь ВСУ к линии фронта прибыли наемники
19:01
США в Сирии: маски падают градом
18:59
Россия начала испытания «Мертвой руки»
18:49
Михалков просит скорректировать программу «Ельцин Центра» в Екатеринбурге
16:24
После 2021 года можно ждать появления роботов в парадном строю
16:21
Украина на грани замерзания — газ в хранилищах иссякает на глазах
16:20
Новый доклад Макларена о допинге: «чёрный день для Олимпийского спорта»
16:15
Как конгресс США пытается настроить Трампа против Путина
16:14
В Ленобласти «шахиды» на учениях без предупреждения захватили студентов колледжа
16:13
Шойгу открыл памятник солдату Великой Отечественной войны
16:12
Военный бюджет США на 2017 год – Россию не забыли
16:10
Вассерман: Украина в 2018 войдет в новый Юго-Западный федеральный округ
13:49
В Алеппо я увидел, почему Асад побеждает
13:46
Украинские журналисты Еuronews бастуют из-за отказа считать их русскими
13:44
Организаторы «Евровидения» сделали важное для Украины заявление
13:44
В Гамбурге Керри проигнорировал Климкина, предпочтя общение с Лавровым
13:43
В России с размахом отмечают Международный день борьбы с коррупцией
13:42
Правозащитники атаковали Путина, чьи «волосы встали дыбом»
13:41
Недооцененный рейтинг Путина
13:39
Так «ушли» СССР
13:36
Власть Кости Сапрыкина
13:36
Как Голландия топит мечты Украины о Европе и «кружевных трусиках»
13:34
В Европарламенте смеются над хохлами: безвизовый режим - это для туристов
13:33
Страшнее России только прекращение финансирования Киева. Хотя и Россия — тоже очень страшно
13:27
Стратегия на уничтожение
13:26
Германия направит на Украину военных инструкторов
13:25
CNN призвало США капитулировать перед Россией
13:23
Четыре фактора победы России в Алеппо
13:22
Гранатометный комплекс «Балкан» прошел государственные испытания
13:22
Профессиональные попрошайки: Украина вымолила у США $350 млн на оружие
13:20
Хроника Донбасса: ужасный ночной обстрел ВСУ, обесточено 11 населенных пунктов
13:18
Начало тернистого пути к «боевому танку»
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Коммуникации автомобиль-автомобиль

Достаточно известная компания Delphi Automotive PLC собирается стать первой компанией, которая предложит всем ведущим автопроизводителям полностью законченную беспроводную коммуникационную систему, поддерживающую стандарты коммуникаций автомобиль-автомобиль (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и автомобиль-инфраструктура (Vehicle-to-Infrastructure, V2I)). Эта система, в свою очередь, имеет возможность сопряжения со всеми существующими системами помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), существенно расширяя их функциональные возможности. Эта технология позволит автомобилям обмениваться информацией друг с другом, с элементами дорожной инфраструктуры, предоставляя водителю полную и оперативную информацию о ситуации на дороге даже в тех местах, которые недоступны его прямому зрению.

Использование технологии компании Delphi позволит заблаговременно предупредить водителя о возникновении ситуаций на дроге совершенно различного плана, таких как пробки, несчастные случаи, транспортные средства, двигающиеся с малой скоростью и не по своей полосе движения, что даст водителю время на осмысление и принятие соответствующего решения. Взаимодействие автомобиля с дорожной инфраструктурой позволит сообщить водителю информацию о предупреждающих, запрещающих и информационных знаках, к появлению которых требуется готовиться заранее, перестраиваясь в соответствующий ряд, к примеру. А обмен данными со светофорами позволит водителю автомобиля держаться постоянно в "зеленой волне", не тратя энергию топлива или аккумуляторных батарей на череду торможений и последующих разгонов.

Система V2X


"Способность системы обнаруживать и предупреждать водителя о приближающихся опасностях является существенным шагом к повышению уровня безопасности дорожного движения. Кроме этого, внедрение коммуникационных автомобильных систем позволит более правильно организовывать само дорожное движение, избегать возникновения пробок и дорожно-транспортных происшествий" - рассказывает Джефф Оуэнс (Jeff Owens), главный инженер компании Delphi Automotive, - "Разработка коммуникационных автомобильных технологий является главной стратегией нашей компании, при помощи которой мы собираемся дать возможность всем производителям автомобилей использовать все преимущества этих коммуникационных технологий уже в самом ближайшем времени".

Следует отметить, что в арсенале разработок компании Delphi Automotive уже имеется ряд систем получения информации об окружающей обстановке на дороге, работающих при помощи камер и радаров. Эти системы способны обнаружить другие автомобили, распознать потенциальные угрозы и предупредить водителя. Новая коммуникационная система V2X является следующим шагом развития подобных систем, передавая при помощи радиосигналов собираемую собственными датчиками информацию другим автомобилям, находящимся на большом удалении, и получая подобную же информацию от других автомобилей.

Аппаратные средства системы V2X компании Delphi Automotive имеют модульную структуру, что дает всей системе в целом большую гибкость, благодаря чему система V2X может быть установлена в автомобиль практически любой марки любого автопроизводителя. А массовое производство оборудования систем V2X будет начато в 2016 году.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх