Лента новостей

09:45
The National Interest: Америка и Россия: все по-старому
09:35
Москве предложено «сделать ноги»
09:30
Aktualne.cz: Русские тролли и чешские идиоты
09:19
Америка не сможет победить Россию в Сирии
09:17
The Washington Post: Уход Бэннона и хаос в Белом доме
09:07
Барселона: Страх и ужас в Европе сеют специально
09:06
Украина готовит спектакль для МВФ
09:05
Сирийский джокер Трампа: раскрыты тайные переговоры США с Дамаском
09:04
Пуск Калибров с новейшей подлодки вызвал на Западе ритуальный скулеж
09:02
Как ЦРУ пыталось украсть советскую подлодку
09:02
Незалежность как суслик. На завоевания свободной Украины
09:01
Кладбище недостроя: как «утонул» флот Украины
09:00
Как «Рашка» обирает «мать городов русских»
08:57
Этот день в истории - 21 Августа
00:26
The National Interest: Запад толкает Россию к войне
00:17
Путину предложили перенести столицу России за Урал
00:15
Массовое дезертирство в рядах ИГ – начало конца?
18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Коммуникации автомобиль-автомобиль

Достаточно известная компания Delphi Automotive PLC собирается стать первой компанией, которая предложит всем ведущим автопроизводителям полностью законченную беспроводную коммуникационную систему, поддерживающую стандарты коммуникаций автомобиль-автомобиль (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и автомобиль-инфраструктура (Vehicle-to-Infrastructure, V2I)). Эта система, в свою очередь, имеет возможность сопряжения со всеми существующими системами помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), существенно расширяя их функциональные возможности. Эта технология позволит автомобилям обмениваться информацией друг с другом, с элементами дорожной инфраструктуры, предоставляя водителю полную и оперативную информацию о ситуации на дороге даже в тех местах, которые недоступны его прямому зрению.

Использование технологии компании Delphi позволит заблаговременно предупредить водителя о возникновении ситуаций на дроге совершенно различного плана, таких как пробки, несчастные случаи, транспортные средства, двигающиеся с малой скоростью и не по своей полосе движения, что даст водителю время на осмысление и принятие соответствующего решения. Взаимодействие автомобиля с дорожной инфраструктурой позволит сообщить водителю информацию о предупреждающих, запрещающих и информационных знаках, к появлению которых требуется готовиться заранее, перестраиваясь в соответствующий ряд, к примеру. А обмен данными со светофорами позволит водителю автомобиля держаться постоянно в "зеленой волне", не тратя энергию топлива или аккумуляторных батарей на череду торможений и последующих разгонов.

Система V2X


"Способность системы обнаруживать и предупреждать водителя о приближающихся опасностях является существенным шагом к повышению уровня безопасности дорожного движения. Кроме этого, внедрение коммуникационных автомобильных систем позволит более правильно организовывать само дорожное движение, избегать возникновения пробок и дорожно-транспортных происшествий" - рассказывает Джефф Оуэнс (Jeff Owens), главный инженер компании Delphi Automotive, - "Разработка коммуникационных автомобильных технологий является главной стратегией нашей компании, при помощи которой мы собираемся дать возможность всем производителям автомобилей использовать все преимущества этих коммуникационных технологий уже в самом ближайшем времени".

Следует отметить, что в арсенале разработок компании Delphi Automotive уже имеется ряд систем получения информации об окружающей обстановке на дороге, работающих при помощи камер и радаров. Эти системы способны обнаружить другие автомобили, распознать потенциальные угрозы и предупредить водителя. Новая коммуникационная система V2X является следующим шагом развития подобных систем, передавая при помощи радиосигналов собираемую собственными датчиками информацию другим автомобилям, находящимся на большом удалении, и получая подобную же информацию от других автомобилей.

Аппаратные средства системы V2X компании Delphi Automotive имеют модульную структуру, что дает всей системе в целом большую гибкость, благодаря чему система V2X может быть установлена в автомобиль практически любой марки любого автопроизводителя. А массовое производство оборудования систем V2X будет начато в 2016 году.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх