Лента новостей

10:53
Сирийские военные захватили склад ИГ* с оружием НАТО
10:50
Мы постоянно «колбасимся» по всему миру: соратник Яроша рассказал о генах диверсантов в крови украинцев
10:47
«Стальной кулак» России: почему Т-72Б3 лучший в мире
10:28
Геополитическая цена украинского вопроса повышается
10:06
Последний день Помпео
10:06
Latvijas Avize: В Латвии запрещают русский язык
10:04
США возвращают B-52 на круглосуточное боевое дежурство
10:02
The Guardian: Странные эти русские — и Ленина чтут, и Николая II
09:59
Наколотые мандарины
09:58
Российский спецназ получит электроциклы-невидимки
09:58
Боец ССО: «Мы здесь в командировке. А они уже шесть лет воюют»
09:57
Армия Сирии и ВКС РФ готовятся к штурму последнего крупного оплота врага
09:56
Time: Пять главных угроз для Трампа
09:56
Дай им, Боже, что нам негоже: в ЕС признали факты пищевого апартеида
09:53
Саакашвили: Я ненавижу Порошенко еще больше, чем Януковича
09:52
Как спасти русскую школу за рубежом?
09:50
В связи с депопуляцией Украины в Киеве предложили завозить работников из Юго-Восточной Азии
09:40
Появились данные о новых проблемах с истребителями F-35
09:38
Новый президент Украины приедет из Стэнфорда, США
09:32
Politico: Миф о великом и ужасном Путине
09:26
Реформы на Украине превзошли российские
09:23
Berlingske: Почему Дания так враждебна к России?
00:00
Этот день в истории - 24 Октября
22:46
Expressen: Лавров посмеялся, а шведам не смешно
22:39
Минобороны России получило очередной полковой комплект С-400
22:35
Украине нельзя шутить с МВФ
22:31
На вооружение российской военной базы в Армении поступили новые комплексы техразведки «Радиолампа»
20:39
Nasz Dziennik: Гонка вооружений продолжается
20:30
Россия-Казахстан: 25 лет партнерства и подводных камней
20:24
Haber7: Путин: страшнее атомной бомбы!
20:08
ЦБ с косой: почему банковская система возвращается в СССР
20:08
Украина готовится вновь признать российский газ
20:07
Господство в небе: Россию прикроет Прометей
20:06
Почему ЧВК «Вагнера» и сирийская оппозиция делают принципиально разные вещи
20:06
Запасы угля на Украине подошли к концу
20:03
«Хозяин Закарпатья» призвал поменять Вашингтон на Москву
19:29
Panorama.am: Нельзя одновременно стрелять и вести переговоры
17:52
9 месяцев Трампа: Америка родила слабака с гранатой
17:46
В Сирии погиб один из бойцов российской частной военной компании «Вагнера»
17:40
Когда рухнет Керченский мост
14:29
Когда народ прозреет – Порошенко ждет виселица
14:27
Самые коррумпированные президенты Америки
14:26
На Хмельницкой АЭС из-за ошибки персонала сработала система безопасности
14:25
Прогнозы из Киева: За Порошенко придут 500 АТОшников, а Аваков «вынесет» Саакашвили
14:24
«Газпром» увел Европу от деспотичной Америки
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Компания Delphi готовит первую реализацию беспроводной коммуникационной автомобильной технологии, поддерживающей V2V и V2I

Коммуникации автомобиль-автомобиль

Достаточно известная компания Delphi Automotive PLC собирается стать первой компанией, которая предложит всем ведущим автопроизводителям полностью законченную беспроводную коммуникационную систему, поддерживающую стандарты коммуникаций автомобиль-автомобиль (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и автомобиль-инфраструктура (Vehicle-to-Infrastructure, V2I)). Эта система, в свою очередь, имеет возможность сопряжения со всеми существующими системами помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS), существенно расширяя их функциональные возможности. Эта технология позволит автомобилям обмениваться информацией друг с другом, с элементами дорожной инфраструктуры, предоставляя водителю полную и оперативную информацию о ситуации на дороге даже в тех местах, которые недоступны его прямому зрению.

Использование технологии компании Delphi позволит заблаговременно предупредить водителя о возникновении ситуаций на дроге совершенно различного плана, таких как пробки, несчастные случаи, транспортные средства, двигающиеся с малой скоростью и не по своей полосе движения, что даст водителю время на осмысление и принятие соответствующего решения. Взаимодействие автомобиля с дорожной инфраструктурой позволит сообщить водителю информацию о предупреждающих, запрещающих и информационных знаках, к появлению которых требуется готовиться заранее, перестраиваясь в соответствующий ряд, к примеру. А обмен данными со светофорами позволит водителю автомобиля держаться постоянно в "зеленой волне", не тратя энергию топлива или аккумуляторных батарей на череду торможений и последующих разгонов.

Система V2X


"Способность системы обнаруживать и предупреждать водителя о приближающихся опасностях является существенным шагом к повышению уровня безопасности дорожного движения. Кроме этого, внедрение коммуникационных автомобильных систем позволит более правильно организовывать само дорожное движение, избегать возникновения пробок и дорожно-транспортных происшествий" - рассказывает Джефф Оуэнс (Jeff Owens), главный инженер компании Delphi Automotive, - "Разработка коммуникационных автомобильных технологий является главной стратегией нашей компании, при помощи которой мы собираемся дать возможность всем производителям автомобилей использовать все преимущества этих коммуникационных технологий уже в самом ближайшем времени".

Следует отметить, что в арсенале разработок компании Delphi Automotive уже имеется ряд систем получения информации об окружающей обстановке на дороге, работающих при помощи камер и радаров. Эти системы способны обнаружить другие автомобили, распознать потенциальные угрозы и предупредить водителя. Новая коммуникационная система V2X является следующим шагом развития подобных систем, передавая при помощи радиосигналов собираемую собственными датчиками информацию другим автомобилям, находящимся на большом удалении, и получая подобную же информацию от других автомобилей.

Аппаратные средства системы V2X компании Delphi Automotive имеют модульную структуру, что дает всей системе в целом большую гибкость, благодаря чему система V2X может быть установлена в автомобиль практически любой марки любого автопроизводителя. А массовое производство оборудования систем V2X будет начато в 2016 году.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх