Волошин, бомбивший земляков, жалуется на бардак в украинской армии

 В Украинской армии разброд и шатание – несмотря на браваду Петра Порошенко, новая техника не поступает в войска, обмундирование не выдерживает нагрузок, а часть экипировки приходится закупать волонтерам, в том числе в Российской Федерации.

Об этом в блоге заявил уволившийся из ВСУ летчик, бомбивший в 2014-м году Донбасс, бывший луганчанин Владислав Волошин. Его самолет Су-25 пытался оказать поддержку силам АТО, попавшим в Иловайский котел, однако борт Волошина был сбит из ПЗРК, летчику удалось катапультироваться, он получил ранения, а впоследствии был награжден.

Волошин, бомбивший земляков, жалуется на бардак в украинской армии



Волошин пишет, что его зарплаты летчика в более чем 12,5 тыс. грн. не хватает на то, чтобы прокормить себя и семью, а также арендовать жилье.

«Зимой я платил за месяц 5400грн. (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299 Бр.ТА кормят хуже, чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно, что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение — этого недостаточно для офицера любого рода войск, не только лётчикам…

Что касается обеспечения. Обмундирование летчика очень специфично, дабы сохранить его жизнь и целостность мат.части. От него зависит безопасность полетов. Комбезы из легко рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. Про лётные ботинки вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Доводилось летать в «гелетейке» и берцах, иногда кроссовках. Защитный шлем и маски новые – закуплены волонтерами в РФ. Как и GPS навигаторы», — пишет Волошин.

Критикует он и качество подготовки летчиков, и материально-техническое обеспечение:

«Летный состав все так же летает редко. В случае, если «рядовой» летчик в чём-то «проштрафился», его ставят в «стойло», давая летать лишь для поддержания навыков (так сказать, чтобы летчик всегда мог полететь и убиться). Методика далеких 90-х. В основном, все занимаются показухой, начиная от передач в авиационные части как бы отремонтированную технику, даже если ей немного за 30… Курсантов готовят на боевых самолетах!!! Достижение, безусловно. А в это время лейтенанты годом старше (и другие летчики) «сидят на земле», потому как топливо «рекой» выделяется только под курсантов».


Не смотря на это, участник карательной операции в конце своего письма заверяет, что без тени сомнения готов снова подняться в воздух, чтобы наносить авиаудары по городам Донбасса: «Остаюсь, как и прежде, луганским патриотом своей станы. В случае, если мои навыки вновь понадобятся, я, не задумываясь, применю их по назначению, без страха и сомнения».

Вернуться назад