СМИ узнали о планах Boeing избавиться от некоторых оборонных активов

Boeing рассматривает возможность продажи как минимум двух своих оборонных активов на фоне крупнейшего кризиса в корпорации, вызванного чередой скандалов с качеством самолетов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на агентство Bloomberg.

По словам источников агентства, финансовые консультанты Boeing уже связались с потенциальными покупателями нескольких "более мелких подразделений", чтобы оценить интерес к ним. Один из собеседников Bloomberg отметил, что эти усилия продолжаются уже более полугода, то есть начались до аварии 5 января, после которой власти США начали расследование против Boeing.

MQ-25 дозаправляет самолет ДРЛО E-2D, США

Потенциально выставленные на продажу активы включают подразделение Boeing Digital Receiver Technology Inc., которое производит продукцию для правительственных разведывательных и оборонных заказчиков, рассказали источники. Авиапроизводитель также рассматривает варианты продажи своей доли в United Launch Alliance, совместном предприятии по запуску ракет, совладельцем которого является Lockheed Martin Corp.

Кроме этого, ранее Boeing рассматривала возможность продажи своей дочерней компании Argon ST, но этот процесс пока приостановлен, сообщил один из собеседников Bloomberg.

Как отмечает агентство, авиапроизводитель – один из крупнейших подрядчиков Пентагона, поэтому потенциальная сделка с оборонными активами вызовет "пристальное внимание" со стороны властей США.

Обсуждения происходят в то время, когда против корпорации проводится расследование из-за аварии на борту самолета Boeing 737 Max 9, произошедшей в начале января. Тогда в самолете авиакомпании Alaska Airlines во время полета на высоте около 5 км оторвался люк аварийного выхода. Борт смог успешно приземлиться, однако к качеству самолетов возникли вопросы. На этом фоне акции компании начали стремительно падать, потеряв почти треть стоимости за месяц.

После инцидента гендиректор Alaska Airlines Бен Миникуччи сообщил, что авиакомпания обнаружила "несколько незатянутых болтов" на "многих" своих самолетах MAX 9. Национальный совет США по безопасности на транспорте начал расследование происшествия.

Глава одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк в начале февраля заявил, что стал свидетелем "прогрессирующего" снижения стандартов Boeing, объяснив ситуацию давними ошибками в управлении и приоритетом финансовых показателей над инженерным совершенством.
Вернуться назад