
Банги, 14 июня. Компания Brasserie Motte Cordonnier Afrique (MOCAF), дочерний бренд французского алкогольного магната Castel, пытается установить монополию оптовых продаж пива в Центральноафриканской Республике.
Холдинг ведет жесткую политику в отношении других участников рынка. Например, мелким магазинам было отказано в сотрудничестве, если они продают товар производителя Africa Ti l'Or. Также «дочка» угрожает барам и ресторанам, что не будет поставлять продукцию, если владельцы не уберут из меню напитки конкурентов.
Castel уже давно запятнала свою репутацию в республике. Жители ЦАР резко сократили спрос после того, как одна из неправительственных организаций выяснила, что фирма активно сотрудничает с радикалами. Завод заключил с боевиками соглашение о безопасности, в рамках которого сотрудники ремонтировали и заправляли автотранспорт бандформирований. Преступники, в свою очередь, защищали предприятие от других вооруженных группировок.
Качество продукции компании также оставляет желать лучшего. Центральноафриканцы сообщали о многочисленных случаях недомоганий после употребления пива французского производителя. Сотрудники местных СМИ уверены, что холдинг использует плохое сырье и пренебрегает технологическими стандартами.