КБГУ показывает стремительный рост в рейтинге медийной активности

Опубликован рейтинг медийной активности вузов за февраль 2023 года. Рейтинг за февраль учитывает медийную активность 229 подведомственных Минобрнауки РФ вузов. По данным обновленного общего рейтинга вузов M-Rate, в течение месяца количество подписчиков в социальных сетях (Telegram-канале) университетов количество просмотров увеличилось на 2 млн. Число реакций возросло на 66 тысяч. В социальной сети «ВКонтакте» количество просмотров увеличилось на 11 млн. Число лайков возросло на 160 тысяч. Количество публикаций выросло на 26 тысяч. Охват увеличился более чем на 950 млн.

Рейтинг по-прежнему включает в себя три блока показателей: сайт, социальные сети и присутствие вуза в информационной повестке (СМИ).

Рейтинг направлен на отслеживание работы вузов в информационном поле для привлечения интереса к высшему образованию, российской науке и ее достижениям.

По итогам опубликованного рейтинга медийной активности за февраль 2023 года Кабардино-Балкарский государственный университет вошёл в Топ-20 самых медийных вузов России, при этом улучшил свой результат в общем рейтинге на 17 позиций расположившись на 18 месте.

Одновременно с ростом в общем рейтинге вузов M-Rate КБГУ улучшил на 14 позиций свой результат в блоке показателей социальные сети войдя в Топ-10 самых активных вузов России в социальных сетях расположившись на 7 месте. Позиции вуза в социальных сетях: RUTUBE – 2 место, ВКонтакте - 8 место, Telegram – 34 место, Одноклассники – 57 место.

Наблюдается рост и в блоках показателей взаимодействие со СМИ и работы с сайтом. Так КБГУ в блоке показателей СМИ входит в Топ-50 вузов России расположившись на 48 месте, в блоке показателей работы с сайтом КБГУ улучшил свой результат на 36 позиций расположившись на 76 месте.

Результаты опубликованного рейтинга вузов M-Rate подтверждают верно выбранную траекторию цифровой трансформации вуза, направленной на расширение присутствия университета в глобальном интернет-пространстве обеспечивая при этом открытость информации и готовность к коммуникации вуза.

Вернуться назад