Отечественные производители крепкой алкогольной продукции начали искать альтернативу популярным маркам джина и виски, сообщает «КоммерсанЪ». Отмечается, что один из крупнейших производителей водки «Тульский винокуренный завод 1911» осуществляет запуск производства рома и выдержанных дистилляторов, поставляемых Доминиканы.
Алкоголь будет разлит и реализован под брендами Cristoforo и John Silver. Подчеркивается, что продукт будет отличаться разнообразием цвета, вкуса, крепости и выдержки. Таким образом будет производится белый, золотой и темный ром выдержкой от года до четырех лет, а также напиток на основе рома и кокоса с крепостью 21%.
«В этом году планируется выпустить около 1 млн л рома, ориентировочная розничная цена – 650-850 рублей за бутылку 0,5 л», сказали в компании.
Аналитики NielsenIQ сообщили, что за 9 месяцев 2022 года на рынке алкогольной продукции было зарегистрировано 36 новых отечественных марок виски, 20 местных брендов джина и 13 марок ликера.
Ранее Readovka сообщала, что в России предлагают продавать В России предлагают продавать алкоголь онлайн по QR-кодамПодтвердить свой возраст можно будет через «Госуслуги» алкоголь онлайн по QR-кодам.