Зеленский как реклама плохого товара

Популярность президента Украины Владимира Зеленского стоит на обыкновенной рекламной уловке – Запад настолько хорош, что украинцы за право западного выбора готовы пойти на какие угодно жертвы. Раз народ согласен умереть за западный путь, то этот путь многого стоит.

Согласно этой рекламе, украинцы под предводительством Зеленского дают отпор российским захватчикам, чем заслоняют собой Европу. Потому Европе нужно больше вооружений и солдат, особенно из США. Естественно, что Зеленский смог остановить армию Росси, поскольку у него оружие НАТО (покупайте!) и тому подобные рекламные посылы.

На самом деле все не совсем так, точнее, совсем не так. Выбрав путь в НАТО и ЕС, Украина стала не богатой, а самой бедной страной в Европе. Украинцы многомиллионной толпой ломанулись в Европу, но хитрый Зеленский взял украинских мужчин в заложники и запретил им выезд из страны под страхом больших сроков тюрьмы. Европейская Украина нарушила столько прав своих граждан, что и не во всякой деспотии такое может быть. Но Европе не нужна правда, ей нужна реклама.

Фото: © Global Look Press/Christoph Soeder/dpa

Зеленский - всецело рекламный продукт. Много лет он рекламировал мещанство, жлобство и плохой вкус, возможно именно поэтому его пригласили рекламировать Европу. Сейчас он рекламирует этакую Европу милитари, которой так необходимо американское и натовское оружие. Ну и, естественно, рекламирует отказ от российских товаров, а также грабеж российского имущества за рубежом.

У данной рекламной кампании есть серьезные недочеты.

Во-первых, она необычайно дорогая. Зеленский полностью садит Украину на финансы Запада. Мы вам пушечное мясо, а вы нам деньги. Но Запад не может бесконечно финансировать Зеленского. Одно дело что-то дать на рекламу с награбленного российского имущества, другое - включить олинклюзив на неопределенное время. Остап Бендер мог бы гордиться Зеленским. «Мы дадим вам Парабеллум. Торг тут не уместен. Это отец украинской демократии» - набор штампов можно продолжать. Европу пытаются ободрать, как липку.

Во-вторых, пошли серьезные имиджевые потери. Украинские политики, как потерявшие края провинциалы, начинают указывать европейским коллегам, что делать, что не добавляет им политического веса. Украина ведет себя, как истеричная содержанка, вечно недовольная своим патроном. Европа (не США) выглядит на фоне этих истерик весьма жалко.

Фото: © Global Look Press/Alessandro Di Meo/Keystone Press Agency

И, главное, ситуация на Украине не улучшается, а ухудшается. Одно дело красиво кривляться перед камерой, в чем Зеленский, несомненно, специалист. Другое дело - реально управлять страной и решать ее проблемы. Украина и в мирное-то время не стала витриной Европы, а сейчас тем более.

Реально Украина выбрала не европейский, а латиноамериканский путь. Когда диктатора объявляют героем борьбы с коммунизмом, а потом и прописным демократом. И людоедские повадки диктатора совершенно не смущают, поскольку это «наш сукин сын». Вопрос только, кто первый скажет, что Зеленский сукин сын: европейцы или сами украинцы? Поживем увидим. Кстати, а какая ответственность о недобросовестной рекламе, и кто за нее будет отвечать?

Вернуться назад