Россия победила «Евровидение»

На известном конкурсе фриков и дегенератов под названием «Евровидение» победила Украина в лице группы «Kalush Orchestra». На таком конкурсе и от такой группы со сцены не могло не прозвучать политическое заявление, и оно прозвучало: лидер группы со сцены провел агитацию в пользу нацистских боевиков, засевших в подземельях «Азовстали», а также заорал бандеровскую кричалку: «Слава Украине!»

«Евровидение» все время твердит о своей аполитичности, но практически все время занимается политикой. Ибо если политические заявления направлены против России, то это в современной Европе считается «искусством» и «культурой». А другой украинский шоумен - Владимир Зеленский, играющий ныне роль президента, тут же воспользовался ситуацией, расхвалив победителей конкурса, и пообещав сделать так, чтобы «Евровидение» в следующем году прошло в «украинском Мариуполе».

Ряд европейских политических лидеров, в том числе премьер-министр Великобритании, поздравили Украину, сделав акцент на ее войне с Россией, рисуемой как «борьба за свободу». Хотя террористический режим Зеленского, преследующий малейшее инакомыслие, православие, обворовывающий и так нищих сограждан и навязывающий обществу легализацию наркотиков, ну очень сложно назвать поборником свободы…

Совершенно бездарная песня «Stefania», с которой выступили «Kalush Orchestra», была, по сути, просто довеском к данным политическим телодвижениям властей Евросоюза и их киевских марионеток. Само это «произведение» сложно даже комментировать, настолько оно «никакое»: от туповатого текста до примитивных трущебно-африканских ритмов, с вкраплением лубочных галицких элементов. Это характерно для всех подобных музыкальных конкурсов: на них доминируют общемировые тренды в виде примитивной музыки плюс присутствуют некоторые символы местных народностей.

Как видим, и эта группа де-факто является вовсе не украинской, а глобалистской по своей сути. Начиная от иностранного названия и стиля музыки, и заканчивая политическими заявлениями лидеров группы. Кроме русофобских заявлений лидеры «Kalush Orchestra» сказали, что выступают против рекламы мяса и мехов, то есть они вписались и в поддержку навязываемого мировым олигархатом веганства. Неудивительно, что солисту группы Олегу Псюку сошло с рук даже потребление наркотиков и торговля ими, чем он публично хвастался, по сути их рекламируя, хотя по правилам конкурса это недопустимо. В частности, в пункте 4.4, говорится, что участник «Евровидения» должен обеспечить "отсутствие в прошлом незаконных, неэтических, ненадлежащих вариантов поведения или высказываний". Правда, музыкантам могла выйти боком идеологическая небрежность их соратника Тимофея Музычука, который в 2015 году опубликовал в "ВКонтакте" свое неполиткорректное фото, «кощунственно» сделанное на Красной площади в Москве. На Украине возник скандал по этому поводу, но его удалось потушить, поскольку в иных идеологических провалах «калушцы» не были виновны, потому дело обошлось строгим выговором.

И так дело обстоит уже десятки лет на этом конкурсе самых «идеологически подкованных» исполнителей: тем, кто следует генеральной линии глобализма, прощаются любые нарушения. И Украина уже в третий раз побеждает на «Евровидении» вовсе не силой своих талантливых исполнителей, которыми, кстати, эта земля богата, а силами политических приспособленцев и именно в те периоды, которые выбраны западными политтехнологами для раздувания противостояния Украины и России.  

Ведь и первую победу Украине руководители «Евровидения» присудили в то время, когда правительства США и ЕС уже вовсю готовили первый антирусский майдан в Киеве. Тогда западным политикам было выгодно раздувать укро-национализм и создавать его идолов, чтобы затем сделать их лицами майдана. 16 мая 2004 года львовянка Руслана Лыжичко победила на Евровидении с бездарной композицией, названной, как обычно, на английский лад - «Wild Dances» («Дикие танцы»). Западные кураторы, очевидно, объяснили ей, что именно она обязана рекламировать, если хочет и дальше быть в славе и при деньгах. Поэтому вскоре после победы на «Евровидении» она возглавила крупнейший парад половых извращенцев в Швеции – фактически, одно из главных государственных мероприятий этого государства, имеющее, к тому же, международный характер. В самом центре «парада» ее провезли на автомобиле шведской королевской семьи, из которого она орала свои "Дикие танцы". Сама Руслана является человеком вполне нормальным в этом плане, и даже умудрилась прожить 25 лет с одним мужем, что для современной эстрадной тусовки является большим достижением. Однако при этом со времен «Евровидения» она всячески публично льстила извращенцам, поскольку содомизация мира является одним из важнейших направлений политики США и Евросоюза.

А уже осенью 2004 года Руслана «дико танцевала» на майдане, истерически его поддерживая, и с тех времен она постоянно делает антирусские заявления. Причем в последние месяцы она дошла до того, что орала бандеровские песни перед ВСУ-шниками с шевроном дивизии СС «Галиция» на одежде. Конечно, и в этом случае, как и в рекламе чуждой ей «ориентации», Руслана Лыжичко действовала в угоду глобалистам, держащим под контролем шоу-бизнес. Ведь на самом деле ее родной язык – русский, а ее мать родилась и выросла в Свердловске. Руслана училась хоть и во Львове, но в знаменитой русской школе № 52, считающейся элитной в этом городе в период УССР и позже. А начала она карьеру певицы в качестве победительницы фестиваля «Славянский базар» в 1996 году, где проповедовались идеи Русского мира.

Более того, за год до майдана Руслана с радостью приняла предложение тогдашнего премьера Януковича о сотрудничестве, стала его советником  по культуре, и даже пела с ним дуэтом песню «Весна на Заречной улице», получив огромный гонорар. Но вскоре Руслану наняли для участия в свержении недавнего благодетеля в майданном перевороте, и она тоже на это радостно согласилась: за сверхдоходное пребывание в когорте мировых знаменитостей она готова топтать и прежнего покровителя, и родной русский язык, и семейные ценности. Главное для «евровиденцев» - это быть при славе и деньгах. Поэтому она скакала и на втором майдане, даже пообещав покончить с собой, если после его победы что-то пойдет не так. В последние годы Руслану начали забывать, и она напоминала о себе то появлением на сцене, извините, без трусов, то поддержкой «независимой украинской церкви», то шевронами СС.

Вторая победа Украины на «Евровидении» состоялась в 2016 году, когда первый приз взяла певица Джамала (Сусана Алимовна Джамаладинова) с помощью песни о депортации крымских татар, являвшейся камнем в сторону России. Израильские СМИ писали, что это прием, который должен осудить «аннексию» Россией Крымского полуострова в 2014 году.

 А публицист Галь Оховский тогда заявил на сайте Mako: «Было бы крайне странно, если бы представитель гомофобной России победил на конкурсе, который является олицетворением радости и гордости. А третье место послужит им прекрасным наказанием».

Джамала после конкурса постоянно поливала Россию, хотя в Крыму отлично живут ее родители, делая там бизнес на отеле имени своей дочери, и она хорошо знает, что полуострову в РФ живется гораздо лучше, чем на Украине.

С Джамалой произошла та же история, что и с Русланой: она в угоду конъюнктуре занялась пропагандой того, что ей чуждо. Она – человек русскоязычный, наполовину армянка, наполовину татарка, выросшая на русской культуре и мечтавшая жить в Москве, но из соображений политической конъюнктуры выбрала себе пиар татарского экстремизма и укро-нацизма. Она имеет семью и двоих детей, но постоянно восхваляет содомитов.

Короче говоря, из-за идеологической зашоренности устроителей конкурса лауреаты «Евровидения» столь же «аполитичны», как некогда - китайские хунвейбины, боровшиеся против всего традиционного. Очень многие здравомыслящие люди в России давно мечтали о том, чтобы наша страна не принимала участия в этом безобразии, и вот, наконец, это свершилось, хотя и по воле организаторов данного шабаша.

Однако Россию устранили именно за то, что она слишком нормальна для диких плясок «евровиденцев»; то есть пока она выдерживает натиск той грязи, в которой по уши завязла Европа. И это уже можно считать истинной победой, связанной с этим конкурсом.

Вернуться назад