Daimler надеется сильно поднять капитализацию после переименования в Mercedes-Benz

Глава компании Daimler считает, что её стоимость существенно вырастет после переименования в Mercedes-Benz — предполагается, что «новое» название будет ассоциироваться с электромобилями и цифровыми технологиями.

Источник изображения: mercedes-benz.ru

Источник изображения: mercedes-benz.ru

После того, как в минувшем декабре грузовое подразделение Daimler было выделено в самостоятельную компанию, автопроизводитель готовится сменить своё название на Mercedes-Benz уже 1 февраля. Предполагается, что этот шаг покажет гибкость компании, способной остаться одним из лидеров рынка на фоне трансформации всей отрасли. Уже до конца текущего года Mercedes-Benz выпустит электрические модели во всех сегментах, где компания работает.

Классические автопроизводители, включая Mercedes-Benz и Volkswagen, сейчас активно пытаются увеличить свою рыночную капитализацию, особенно после выпуска на рынок собственных электрических моделей. Однако это оказывается не так просто, и борьба с новыми конкурентами вроде Tesla и других осложняется из-за финансовой мощи последних. Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус (Ola Kallenius) проводит реструктуризацию компании, делая акцент на моделях верхней ценовой категории с функциями автопилота в попытке увеличить доходы и в целом улучшить финансовые показатели. Это приносит свои плоды: за последние 12 месяцев стоимость компании выросла примерно на 40 % и достигла отметки в €74 млрд.

В III квартале минувшего года компания испытывала серьёзные проблемы из-за дефицита полупроводников. В IV квартале их удалось частично решить, однако впервые с 2015 года Mercedes уступила лидерство по продажам машин премиум-класса своему главному конкуренту — BMW. Отчёт по финансовым результатам 2021 года запланирован на 24 февраля.

Вернуться назад