Лётный образец российского спутника для показа рекламы на небе будет готов весной

Российский стартап Avant Space рассказал о планах по реализации проекта «Созвездие», в рамках которого планируется развернуть спутниковую группировку для демонстрации рекламы из космоса.

Источник изображений: Avant Space

Источник изображений: Avant Space

Идея заключается в выводе на орбиту космических аппаратов, оборудованных лазерной системой передачи визуальной и цифровой информации. Такие спутники смогут демонстрировать рекламу, например, логотип заказчика, на ночном небе.

Утверждается, что космическая реклама обеспечит охват более 1 млрд человек по всей планете, а увидеть её смогут жители более чем 130 крупнейших городов. Управление движением и навигацией космических аппаратов планируется осуществлять с помощью наземных станций. Передавать координаты времени и места показов можно будет каждые 98 минут.

Как сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию, полученную от Avant Space, первый лётный образец спутника для демонстрации рекламы из космоса будет готов весной наступающего года — ориентировочно в апреле.

«Стартап работает над проектом, в рамках которого в 2022 году планируется начало демонстрации рекламы на ночном небе с помощью спутников на орбите Земли», — рассказали в компании.

Нужно отметить, что Avant Space уже запатентовала способ передачи информации из космоса на Землю по принципу QR-кода. При помощи мерцания лазеров транслируется бинарный код, при наведении камеры смартфона на который пользователь получит данные в виде текста или гиперссылки. 

Вернуться назад