SpaceX начала переносить сроки подключения абонентов к Starlink на следующий год

В минувший вторник SpaceX начала уведомлять оформивших предварительный заказ клиентов о переносах сроков доставки и абонентского оборудования Starlink и подключения к спутниковому интернету — во многих случаях на следующий год. Клиенты выразили разочарование.

Источник изображения: starlink.com

Источник изображения: starlink.com

В официальном сообщении компании говорится: «Дефицит чипов в последние 6 месяцев замедлил наши ожидаемые темпы производства и повлиял на нашу способность выполнить многие заказы в этом году». В тот же день компания начала обновлять ориентировочные сроки доставки для клиентов, оформивших предварительные заказы на оборудование Starlink. Многие из них сообщили, что в качестве новой даты теперь указан 2022 год, хотя ранее значилось «с середины до конца 2021 года». Один проживающий в Аризоне пользователь Reddit сообщил, что его заказ был перенесён вообще на 2023 год.

Кроме того, Starlink не имеет возможности резко увеличить число абонентов, потому что его технология сильно зависит от того, сколько спутников уже отправлены на орбиту. На сегодняшний день их уже более 1800, однако для обслуживания большего числа абонентов, особенно в тех местах, где их уже много, SpaceX потребуется запустить ещё не одну тысячу, что потребует времени. В прошлом месяце компания сообщила, что предварительные заказы на подключение к Starlink уже оформили более 750 000 клиентов.

В том же письме SpaceX рассказала, что к концу следующего года услуги Starlink станут доступны ещё в 45 странах мира — сейчас ожидается одобрение регулирующих органов. И в этих странах «более 14 млн человек интересовались услугами Starlink».

Вернуться назад