Со стороны этот корабль напоминает бронированный автобус, почему-то оказавшийся по середину корпуса в воде. Даром что длиной он почти 80 метров. На деле же это экспериментальный боевой корабль ВМФ США, так и не давший начала серии.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Sea Fighter разгоняется до очень большой для судна такого типа скорости — около 90 км/ч, а его корпус представляет собой блочную систему, легко поддающуюся реконфигурации. На его внутреннюю палубу можно установить оборудование для минирования, антиподлодочных операций, боевых действий на поверхности, а также просто контейнеры для транспортных миссий или помещения для перевозки десанта.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Силовая установка у него комбинированная — есть два дизельных двигателя и две газовых турбины. Первые служат, когда судно медленно патрулирует прибрежную зону, вторые — для скоростных силовых операций. Интересно, что корабль настолько компьютеризирован, что капитанский мостик рассчитан всего на трёх человек — этого достаточно, чтобы управлять судном.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сегодня Sea Fighter официально находится в испытательном режиме. Когда испытания закончатся, его передадут береговой службе для непосредственной работы, но уже ясно, что родоначальником нового типа кораблей он не станет — слишком радикальны изменения в его дизайне относительно более традиционных литоральных судов. Кроме того, его структура подразумевает большое количество сменных модулей, что в какой-то мере является излишеством. Лучше иметь отдельный транспортник и отдельный вертолётоносец, чем поочерёдно менять внутри одного корабля «начинку», обеспечивающую выполнение той или иной миссии.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Основные характеристики корабля Sea Fighter (FSF-1):
Тим Скоренко