В России взлетел спрос на умные часы

Продажи наручных смарт-часов на российском рынке впервые превысили спрос на фитнес-трекеры. Такие данные содержатся в отчёте группы «М.Видео-Эльдорадо», о чём сообщает газета «Ведомости».

В течение первых шести месяцев текущего года на рынке носимых гаджетов России произошёл перелом: продажи умных часов в натуральном выражении превзошли продажи браслетов, предназначенных для отслеживания показателей физической активности пользователя.

В общей сложности в первом полугодии 2021-го было реализовано приблизительно 2,5 млн носимых гаджетов. Из них 55 % пришлось на смарт-часы, оставшиеся 45 % — на фитнес-трекеры. Годом ранее умные часы занимали менее половины российского рынка носимых устройств.

«Продажи фитнес-трекеров впервые стали снижаться — в первом полугодии 2021 года россияне купили на 4 % меньше умных браслетов, чем в январе–июне 2020-го», — говорится в сообщении.

Отмечается также, что за год спрос на умные часы на российском рынке взлетел на 56 % в штучном выражении и на 79 % в денежном. Около 10 % из общего объёма сегмента пришлось на детские часы: такие гаджеты помогают родителям отслеживать местоположение ребёнка и поддерживать с ним связь. 

Вернуться назад