Технологические компании избрали гибкий подход к возвращению сотрудников в офисы с удалёнки

C марта 2020 года сотрудники многих компаний были вынужденно переведены на удалённый режим работы из-за разразившейся пандемии коронавируса. За это время работодатели заметили, что это не ухудшило, а в некоторых случаях даже повысило продуктивность персонала. Теперь компании ищут способ безболезненно вернуть сотрудников в офисы или же предложить другие варианты.

techcrunch.com

techcrunch.com

Ведущие технологические компании рассматривают внедрение гибридного режима работы для своих сотрудников, однако разные компании видят это решение по-разному. Apple и Google придерживаются похожих подходов: три дня работы в офисе и два дня дома. В офисе сотрудники будут сосредоточены на совместной работе. Команды сами смогут выбирать, в какие дни собираться. Google говорит, что некоторым сотрудникам придётся присутствовать на рабочем месте более трёх дней в неделю из-за характера работы.

Salesforce предоставит работникам широкий выбор возможностей в зависимости от их роли в компании. Большинство сотрудников смогут работать дома большую часть времени и приходить в офис один-три дня в неделю, чтобы пообщаться с коллегами, встретиться с клиентами или провести презентации. Сотрудники, которые проживают далеко от офиса, смогут продолжить работать удалённо.

Facebook положительно относится к удалённой работе. С 15 июня компания на постоянной основе разрешит выполнять свои обязанности из дома всем, чья роль это позволяет. В свою очередь Microsoft оставляет выбор режима работы для сотрудников за менеджерами. Большинство рабочих мест будут удалёнными, по крайней мере ещё некоторое время.

Amazon первоначально рассматривала возвращение максимального количества сотрудников в офисы, однако на этой неделе объявила, что решила предложить более гибкий график работы. Предполагается, что три из пяти рабочих дней, на усмотрение руководства, сотрудники будут проводить в офисе.

Что касается стартапов, они, в отличие от гигантов технологического бизнеса, чаще рассматривают возможность продления полностью удалённого режима работы. Некоторые из них рассматривают возможность приглашать сотрудников в офис на один-два дня в неделю. Аналитики говорят, что технологические компании примут на вооружение гибкие модели работы, ведь они увидели, что такой подход работает.

Конечно, компании могут устанавливать правила по своему усмотрению, однако это не значит, что они не столкнутся с возражениями сотрудников. Теперь работники почувствовали, что сами могут выбирать, как им удобнее работать. Предоставление варианта с удалённой работой может стать существенным конкурентным преимуществом для работодателей.

Вернуться назад