За год продажи полностью беспроводных наушников взлетели почти в полтора раза

Компания Counterpoint Technology Market Research изучила мировой рынок полностью беспроводных наушников погружного типа (TWS): спрос на устройства данного типа продолжает стремительно расти, несмотря на продолжающуюся пандемию и различные экономические сложности.

По оценкам, в первом квартале текущего года продажи TWS-продуктов взлетели по сравнению с тем же периодом 2020-го практически в полтора раза — на 44 %. Наибольшие темпы роста наблюдаются в Китае, тогда как лидером по рыночной доле является Северная Америка.

Крупнейшим игроком глобальной отрасли остаётся Apple, но доля компании сокращается под давлением конкурентов. На втором месте располагается Xiaomi, чья доля также несколько снизилась. «Бронза» досталась южнокорейскому гиганту Samsung, сумевшему уменьшить отставание от Xiaomi.

Counterpoint Technology Market Research

Counterpoint Technology Market Research

Аналитики отмечают, что доля TWS-наушников стоимостью более $100 сокращалась на протяжении практически всего прошлого года, поскольку потребители в условиях нестабильной ситуации обратили внимание на более доступные модели. Однако в последней четверти 2020-го и в первом квартале текущего года спрос на устройства в ценовой категории «от 100 долларов» снова начал расти. В данном сегменте доминирует Apple с долей 57 %, а следом идёт Samsung с 17 %. 

Вернуться назад