Первый российский узкоколейный трамвай показали на ПМЭФ-21

Первый российский узкоколейный трамвай показали на ПМЭФ-21

Первый узкоколейный трамвай со 100%-низким уровнем пола пришелся по душе гостям и участникам Петербургского международного экономического форума.

Трамвайный вагон 71-921 "Корсар" — совместный проект Невского завода электротранспорта ПК "Транспортные системы" и "Сберлизинга" — был разработан в прошлом году.

Длина трамвая составляет 20,5 метра. Он способен вместить 177 человек, имеет 29 удобных посадочных мест. Запас автономного хода — до 1000 метров, срок службы — до 30 лет.

Несмотря на то что производится трамвай в Петербурге, для Северной столицы модель не подходит: ширина колес вагона – 1000 миллиметров, а в городе на Неве — 1 500 мм. Зато сможет использоваться в Калининграде, Пятигорске и Евпатории, а также в некоторых городах Европы, то есть возможен экспорт в другие страны, рассказал корреспонденту "ПолитЭксперта" представитель ПК ТС Константин Данилов.

"Этот трамвай проходил каточные испытания в Калининграде. Людям понравилось. Надеемся, что Калининград будет первым городом, который закупит такие вагоны", — сказал он.

Все регионы с узкоколейными путями смогут приобрести такие трамваи в лизинг.


Для Петербурга разработана подобная модель "Богатырь 71-923М". Она тоже двухсекционная, с двумя телегами и "гармошкой". Такие трамваи были поставлены в город примерно месяц назад и уже работают на линии, рассказал собеседник ПЭ.

Вернуться назад