Глава Ford считает критически важным запуск производства аккумуляторов в США

Разразившийся в автомобильной отрасли кризис с поставками полупроводниковых компонентов заставил многих игроков задуматься о реформировании системы снабжения компонентами. Глава Ford Motor, например, призвал организовать в США крупносерийное производство тяговых батарей для будущих электромобилей марки. Компания уже ведёт переговоры с властями страны на эту тему.

Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Ford Motor попала в щекотливую ситуацию с поставками тяговых аккумуляторов вне зависимости от кризиса в полупроводниковой отрасли. Спор южнокорейских компаний SK Innovation и LG Energy Solution привёл к тому, что первой из них на десять лет запретили ввозить в США и производить на территории страны аккумуляторы, нарушающие права на интеллектуальную собственность второй из компаний. Лишь с учётом потребностей Ford в тяговых батареях власти США сделали исключение, которое позволит SK Innovation на протяжении четырёх лет снабжать этого клиента своими батареями. Руководство Ford Motor призывает южнокорейских партнёров заключить мировое соглашение, но пока у сторон достаточно разногласий по его условиям.

До 2025 года Ford Motor намеревается вложить в развитие электромобильного транспорта не менее $22 млрд. Преобразования в производственной сфере повлекут существенные изменения на рынке труда, как подчеркнул Джим Фарли (Jim Farley), генеральный директор компании, на которого ссылается Bloomberg. На одном из отраслевых мероприятий он также заявил, что американская автомобильная промышленность не может допустить повторения ситуации с дефицитом компонентов, который возник в результате концентрации их производства на Тайване. Ради этого необходимо стимулировать организацию в США масштабного производства тяговых аккумуляторов, как добавил Джим Фарли. Переговоры с правительством страны на эту тему автогигант уже ведёт.

Глава Ford также подчеркнул важность сокращения расходов на гарантийное обслуживание — компания стремится достичь ежегодной экономии от $1 до $2 млрд на этом направлении. Монетизация информационных услуг тоже станет важной статьёй доходов Ford при новом генеральном директоре. Уже сейчас этот рынок способен приносить $4 млрд ежегодно. Деньги можно получать не только от продажи услуг клиентам, но и от сотрудничества с другими компаниями, которые заинтересованы в получении информации о клиентах Ford. Сейчас этот сегмент находится в зачаточном состоянии, он станет существенно больше, по мнению главы компании.

Вернуться назад