Инвесторы взвинтили цену акций ещё одной компании, упомянутой Илоном Маском. И снова всё перепутали

Мы уже неоднократно наблюдали, как после упоминания главой Tesla и SpaceX Илоном Маском (Elon Musk) какого-либо бренда начинается рост стоимости его акций. Так было с биткоином, мессенджером Signal, сетью магазинов GameStop, а на этот раз так называемый «эффект Илона» коснулся соцсети Clubhouse.

После того, как в воскресенье Илон Маск написал в своём аккаунте в сети Twitter о намерении 1 февраля ответить на вопросы пользователей соцсети Clubhouse в режиме аудиоконференции, стоимость акций компании с таким названием выросла более чем на 100 %. Проблема заключается в том, что инвесторы перепутали соцсеть Clubhouse с компанией Clubhouse Media Group, акции которой и стали активно раскупаться.

Источник отмечает, что Clubhouse Media Group является компанией, которая занимается предоставлением разного рода медицинских услуг и ещё несколько лет назад называлась Tongji Healthcare Group. В августе прошлого года компания приобрела владельца сети TikTok-домов The Clubhouse в лице West of Hudson Group Inc. Таким образом, компания, стоимость которой в понедельник увеличилась вдвое, не имеет ничего общего с запущенным в 2020 году приложением Clubhouse.  

Стоит отметить, что «эффект Илона» не первый раз действует подобным образом. Ранее в этом месяце господин Маск рекомендовал использовать мессенджер Signal после того, как WhatsApp объявил о введении новой политики конфиденциальности. Это привлекло интерес со стороны инвесторов к мессенджеру, но они перепутали Signal с компанией Signal Advance и подняли стоимость её акций на 1100 %.

Вернуться назад