AOC стал самым популярным брендом игровых мониторов в Европе и России

Сегодня пресс-служба производителя мониторов AOC поделилась достижениями за 2020 год. На европейском рынке компания смогла стать самым крупным поставщиком игровых мониторов с частотой обновления выше 120 Гц. Доля AOC составила 27 %, но на этом достижения компании не заканчиваются.

Источник изображения: AOC

Источник изображения: AOC

За третий квартал 2020 года AOC смогла увеличить объёмы продаж своей продукции на целых 126 %, сохранив первое место на российском рынке с долей 31 %. Как отмечает пресс-служба, рынок игровых мониторов в России за этот период вырос на 45 %. То есть можно смело утверждать, что практически каждый третий монитор, проданный в нашей стране, был произведён AOC. Сравнение, кстати, ведётся с третьим кварталом 2019 года. В годовом исчислении объём продаж был увеличен на 167 %, то есть более чем в два раза.

«В предыдущем квартале мы достигли самого большого в истории компании квартального объёма продаж игровых мониторов в Европе, за что благодарны каждому покупателю. Та же тенденция характерна и для глобального рынка, на котором мы стали брендом игровых мониторов номер один. AOC продолжит разрабатывать продвинутые игровые мониторы под основным брендом AOC Gaming и брендом премиум-класса AGON. Мы рады быть первым выбором клиентов, которые ищут игровой монитор», — говорит Стефан Зоммер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.

Как ещё отмечает компания в своём пресс-релизе, запуск мониторов из серии G2 поспособствовал таким успехам. 24-дюймовая модель 24G2U с частотой обновления 144 Гц и IPS-матрицей получила такие награды, как «Лучший игровой монитор» и «Лучший бюджетный игровой монитор» от независимых экспертов.

Игровыми мониторами принято называть дисплеи, имеющие частоту обновления от 100 Гц. По данным IDC Quarterly Gaming Tracker, за второй квартал 2020 года, AOC также получила самую большую долю рынка (20%) игровых мониторов по всему миру.

Вернуться назад