GM радикально изменила логотип, чтобы показать переориентацию на электромобили

General Motors представила новый логотип, призванный передать новый вектор развития компании — производство и продажа электромобилей. Автопроизводитель также запустил новую маркетинговую кампанию, чтобы подчеркнуть это стремление: он собирается конкурировать с Tesla и другими компаниями, которые спешат на рынок электромобилей.

Прошло около десяти лет с тех пор, как GM в последний раз меняла свой логотип, но это обновление представляет собой самый резкий редизайн за 113-летнюю историю компании. Наиболее очевидным изменением является использование в логотипе строчных букв «gm» вместо заглавных. Подчёркивание осталось только на букве «m», что символизирует аккумуляторы и платформу Ultium для электромобилей (пространство внутри буквы напоминает также электрическую вилку). Синий квадрат закруглён по углам, благодаря чему логотип имеет ассоциации с приложением для смартфона.

«Это только пятая смена логотипа за 113 лет, — сказала директор по маркетингу GM Дебора Валь (Deborah Wahl) на встрече с журналистами в пятницу. — И, наверное, самое прогрессивное, что мы делали с 1964 года». Новая маркетинговая кампания будет призвана подчеркнуть переход GM на электромобили. А канадский журналист и автор книги «Переломный момент» Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell) стал представителем автопроизводителя.

Будучи родительской компанией для семейства автомобильных марок, логотип GM не так узнаваем, как у некоторых конкурентов вроде Ford или Tesla. И новый логотип не появится ни на одном из новых электромобилей компании — от Cadillac Lyriq до GMC Hummer EV. Таким образом, маркетинговая кампания направлена ​​скорее на то, чтобы донести общую приверженность компании электрификации, а не усилить продажи отдельной марки.

GM пытается убедить инвесторов в своей целеустремлённости от отношению к электромобилям. Недавно компания обязалась потратить $27 млрд на электрические и автономные транспортные средства до 2025 года против $20 млрд, которые были запланированы до пандемии COVID-19. GM также заявила, что выпустит 30 новых электромобилей по всему миру, более двух третей из которых будут доступны в Северной Америке.

GM представила два новых электромобиля в 2020 году: внедорожник Cadillac Lyriq, производство которого ожидается в конце 2022 года, и GMC Hummer EV, выпуск которого намечен на конец 2021 года. Но автогиганта критиковали за то, что он слишком поздно решил выводить электрокары на рынок. Следующими будут две новые версии Chevrolet Bolt, электромобиля для массового рынка, который продаётся с 2017 года. Как ожидается, их производство начнётся летом 2021 года. GM также заявила, что выпустит электрический пикап Chevrolet с запасом хода до 640 км.

Новая рекламная кампания, в которой господин Гладуэлл и группа других участников провозгласили «инклюзивность» электромобилей, очень далека от первой рекламы электромобиля GM в 1995 году. Злополучный EV1 был первым электрокаром компании, но затем проект был свёрнут в результате серии корпоративных решений.

Вернуться назад