Китай успешно испытал гиперзвуковой воздушно-реактивный двигатель

Китай успешно испытал гиперзвуковой воздушно-реактивный двигатель

Китайские специалисты испытали «содрамовидный» двигатель в гиперзвуковой аэродинамической трубе 9 Маха. По результатам испытаний выяснилось, что он превысил скорость звука в 9 раз. В настоящее время единственная подходящая камера с имитацией 16 Маха все еще строится.

Тесты показали, что китайский двигатель обладает высокими показателями тяги, стабильно функционирует и эффективно расходует топливо. Производители отмечают, что двигатель способен доставить самолет всего за 2 часа до любой точки мира.

В Китае считают, что содрамовный реактивный двигатель, (сокращение от «стоячий прямоточный воздушно-реактивный двигатель с косой детонацией») вероятно, первая надежда страны на гиперзвуковой полет. 

Созданный специалистами Института механики Китайской академии наук «содрамовидный» двигатель не имеет движущихся элементов. При этом он состоит всего из 3 основных частей: камера сгорания, одноступенчатый воздухозаборник и инжектор водородного топлива.

Когда ветер на высокой скорости попадает в двигатель, он создает ударные волны высокого давления. Они сталкиваются с водородным топливом в камере сгорания, создавая реактивную тягу.

«Содрамовидный» двигатель – вариация прямоточного воздушно-реактивного двигателя, которая основана на многолетней работе специалистов над полетом на высоких скоростях. В настоящее время многие коммерческие самолеты, находящиеся в эксплуатации, оснащены турбовентиляторными двигателями. В воздушных судах меньшего размера используются турбовинтовые. 
 

Вернуться назад