Китайские аэротакси успешно протестировали над Сеулом в качестве такси, доставки и на туристическом маршруте

Ранее в этом месяце мы сообщали, что китайская компания EHang провела в небе над Сеулом первый демонстрационный полёт своего двухместного аэротакси EHang 216. Власти Южной Кореи изучают вопрос запуска воздушных городских маршрутов к 2023–2025 году, и готовиться к этому надо заранее. Как сообщили в самой компании, в небе Южной Кореи было проведено три демонстрационных полёта автономной воздушной машины: в режиме такси, с грузом и экскурсионный.

Демонстрационные полёты в Южной Корее стали возможны после получения компанией EHang специального сертификата лётной годности (SAC), выданного Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Республики Корея в июне 2020 года. Это само по себе событие, подтверждающее тот факт, что китайский разработчик аэротакси далеко продвинулся по пути создания небольших воздушных автономных пассажирских аппаратов. Они уже вполне пригодны для натурных испытаний, что поможет привести в соответствие законодательство и разработать нормы эксплуатации подобных машин.

Помимо полёта в черте столицы Южной Кореи аппарат EHang 216 в районе Сусон города Тэгу продемонстрировал доставку в заданную точку груза в виде 119 комплектов для пожарных, а также показал обзорно-экскурсионный облёт береговой линии на острове Чеджу в режиме туристического полёта. В компании EHang рассчитывают, что демонстрация станет отправной точкой для развития совместного с корейцами бизнеса по эксплуатации малого беспилотного воздушного транспорта.

Машины EHang 216, напомним, это двухместные аэротакси с восемью электродвигателями. Они могут быть переоборудованы в летающие грузовые контейнеры или в платформы, вооружённые средствами пожаротушения. Грузоподъёмность EHang 216 достигает 260 кг при весе аппарата 340 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 130 км/ч, а максимальная длительность полёта ― 21 минута.

Вернуться назад