AGC выйдет на рынок умных интерактивных зеркал в следующем полугодии

Фраза «свет мой, зеркальце, скажи» в современных условиях обретает актуальность, поскольку пандемия подстегнула развитие технологий дополненной реальности, позволяющих накладывать компьютерное изображение на отражение человека в зеркале. Японская компания AGC выйдет на рынок умных зеркал в следующем полугодии.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Этот производитель стеклянных изделий различного назначения утверждает, что его умное зеркало Mirroria не использует металлического покрытия для отражения лучей света, поэтому может быть интегрировано с дисплеем для интерактивного взаимодействия с пользователем. От конкурирующих изделий, по словам представителей AGC, это зеркало отличается высокой чёткостью изображения. Проблемой всех подобных изделий раньше было наложение компьютерного изображения на отражение — если первое становилось ярче, то последнее заметно тускнело.

Модель Mirroria размером 60 × 30 см для использования в магазинах косметики будет предлагаться по цене от $2880 до $3840. Устройство призвано заменить консультантов в отделах косметики, поскольку данный вид взаимодействия с клиентами предполагает близкий контакт двух людей, что опасно в период пандемии. Покупатели смогут самостоятельно выбирать макияж, предварительно «примерив» его при помощи зеркала, накладывающего элементы нужного оттенка на реальное отражение клиента. Выбрав нужные артикулы косметики, клиент сможет уйти из магазина без необходимости контактировать с консультантами.

Умные зеркала AGC могут найти применение и в гостиничном бизнесе, где они заменят живых консультантов. Подойдя к зеркалу, клиент сможет получить необходимую консультацию дистанционно или заказать необходимую услугу. В прочее время устройство может выглядеть как самое обычное зеркало. Такие зеркала могут применяться и при продаже одежды и модных аксессуаров, ускоряя процесс подбора товаров без необходимости их фактической примерки. По крайней мере, можно будет быстро сузить выбор до нужных моделей, а затем уже определиться с размером по фактическим ощущениям. К концу следующего года AGC рассчитывает выручить от реализации умных зеркал почти миллион долларов США.

Вернуться назад