В Южной Корее успешно прошли испытания беспилотного воздушного такси в городских условиях

Власти Южной Кореи поставили перед собой цель запустить в коммерческую эксплуатацию сервис воздушных такси в крупных городах страны к 2025 году. Для перевозки людей будут использоваться дроны на электротяге, как можно судить по специфике первых испытаний. На днях один из них поднял в воздух 80 кг риса в качестве полезной нагрузки, совершив семиминутный полёт в центральной части Сеула.

Источник изображения: Business Korea

Источник изображения: Business Korea

Участвовавший в испытаниях дрон Ehang EH216 китайского производства способен перевозить по воздуху двух человек, но в качестве балласта в ходе корейских испытаний использовались мешки с рисом общей массой 80 кг. С такой нагрузкой дрон смог совершить семиминутный полёт вдоль берега реки на высоте до 50 м. Впервые такие испытания в Южной Корее производились в районе города с плотной застройкой, но для безопасности траектория полёта преимущественно проходила вдоль реки, где нет строений и большого скопления людей.

В дальнейшем корейские власти рассчитывают перейти на использование дронов отечественного производства. По крайней мере, создать таковые к 2026 году рассчитывает компания Hyundai Motor, да и основанная Samsung корейская компания Hanwa Systems на уходящей неделе представила масштабную модель (1:3) дрона для перевозки людей по воздуху. Разработка персонального летательного аппарата ведётся в сотрудничестве с американской компанией Overair, специализирующейся в этой области. Как заявили представители Hanwa Systems, в международном аэропорту Кимпхо, являющемся «воздушными вратами» южнокорейской столицы, будет организована площадка для взлёта и посадки дронов этой марки, осуществляющих воздушные рейсы в пределах города. От аэропорта до центральной части Сеула примерно 15 км, дроны позволят клиентам преодолевать это расстояние быстрее, чем по земле.

Вернуться назад