Компания Chrysler дает покупателям возможность посидеть внутри автомобиля во время его сборки при помощи Oculus Rift

Сборка автомобиля


В нынешнее время "продвинутого" маркетинга ярких вывесок, пышных презентаций и тест-драйвов уже становится недостаточно для привлечения внимания потенциальных покупателей к новым видам продукции. Понимая это, американская автомобилестроительная компания Chrysler, объединив усилия с компаниями Wieden+Kennedy Portland, Stopp и MPC Creative, разработала приложение для системы виртуальной реальности на базе известного устройства Oculus Rift. Это приложение не только проводит покупателей через экскурсию по всем, даже самым укромным уголкам нового автомобиля Chrysler 200, оно позволяет людям побыть в салоне автомобиля, который проходит через разные этапы сборочного конвейера.

Четырехминутная демонстрация под названием Beneath the Surface, используя все возможности устройства Oculus Rift, совмещенного с наушниками DK2, позволяет потенциальным покупателям достаточно подробно рассмотреть изнутри все части и узлы конструкции автомобиля Chrysler 200. Кроме этого, покупатели получают возможность наблюдать за процессом сборки и, что более важно, за процедурами контроля качества, которые гарантируют то, что новому автомобилю не потребуется в скором времени посещать автомастерскую для ремонта или замены некоторых частей.

Демонстрация Beneath the Surface


Использование устройства виртуальной реальности Oculus Rift в качестве инструмента увеличения объемов продаж является достаточно новой технологией на рынке международного маркетинга. А возможности этого устройства позволяют осмотреть будущую покупку с таких точек зрения, как это нельзя сделать, находясь в демонстрационном зале автомобильного салона.

Но демонстрация Beneath the Surface является лишь первым шагом, который сделала компания Chrysler в направлении внедрения виртуальной реальности в область рекламы и маркетинга. В скором времени будет разработана система виртуальных тест-драйвов, которые сможет осуществить прямо из своего дома каждый желающий, имеющий в своем распоряжении устройство Oculus Rift. Более того, компания Chrysler намерена дать возможность своим покупателям провести виртуальные тест-драйвы автомобилей конкурирующих компаний, дабы убедить покупателей в преимуществах собственной продукции. Только, по всей видимости, технологию виртуальной реальности придется слегка доработать для того, чтобы человек смог реально почувствовать ни с чем не сравнимый запах салона нового автомобиля.




Первоисточник
Вернуться назад