Вдохновленный «Ford против Ferrari»: Маск «сравнил» свой Cybertruck с F-150 и Porsche 911

Спустя несколько дней после того, как Илон Маск представил общественности Cybertruck — новый электрический пикап с бронекузовом от компании Tesla, он опубликовал видео как этот квадратно-прямоугольный «монстр» соревнуется в мощности с другим американским пикапом — наиболее популярным и самым продаваемым в США за всю свою историю существования (а это целых 42 года) Ford F-150.

О самом тесте на мощность, а также хитростях Маска автор проекта Мировое обозрение рассказал в своей статье.



В опубликованном в Twitter американского предпринимателя ролике показано с какой легкостью Cybertruck утаскивает за собой пикап от компании Генри Форда. Однако, сразу после публикации данного видео  в адрес Маска, по-видимому от фанатов американского концерна Ford, посыпались многочисленные обвинения в нечестности «батла» и призывы сравнивать сопоставимые вещи. В свою очередь Маск согласился провести еще один тест, заявив, что он постарается записать новое видео на следующей неделе.


Говорят, Ford не настоящий

Видео в высоком качестве позволяет отчетливо разглядеть что происходит на самом деле. Пикап F-150, по-всей видимости, представлен заднеприводной версией, в то время как Cybertruck оснащен полным приводом.

Судя по некоторым отличительным признакам, F-150 оборудован в соответствии со спецификацией STX и комплектацией SuperCrew, что говорит о его не столь выразительных технических характеристиках. Это предполагает, что на Ford установлен 2,7-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом EcoBoost V6 мощностью 325 л.с. и крутящим моментом в 542 Нм. Масса такого пикапа может варьироваться от 2700 до 3200 кг. И именно эти показатели дают CyberTruck преимущество над F-150.

Нет возможноcти точно определить в какой именно версии представлен Cybertruck — с одним, двумя или 3 электродвигателями. Однако, учитывая склонность Маска к созданию шоу, можно предположить, что перед нами полноприводный пикап, оснащенный тремя электродвигателями. Что касается массы Cybertruck, то у меня нет точных данных, однако с учетом силовой установки, панелей корпуса из нержавеющей стали и большей длины, можно утверждать, что он тяжелее F-150 на 450-700 кг.

Длина Cybertruck составляет порядка 589 см, а F-150 — 579 см. Базовая версия Cybertruck способна буксировать 3,5 тонны груза, а с тремя электрическими двигателями — 6,5 тонн. Пробег до полной разрядки аккумулятора составляет 800 км. До 60 миль в час (96 км/ч) электропикап от Tesla разгоняется за 2,9 сек.

Кроме того, Cybertruck, по-видимому, использует слабину троса и создает импульс движения вперед, прежде чем F-150 начнет что-либо делать. Добавьте ко всему этому недостаток системы заднего привода на F-150 и блокировки заднего дифференциала, а также мгновенный крутящий момент Cybertruck из-за его полностью электрической трансмиссии — вот Вам и результат.

Стоит отметить, что после публикации данного видео и сам Ford не остался в стороне. Вице-президент венчурного проекта американского автопроизводителя Ford X Сандип Мадра бросил Маску ответный вызов и попросил его предоставить Cybertruck для честного теста.



Более того, в июле 2019 года Ford опубликовал видео, на котором прототип электропикапа F-150 буксирует поезд с другими F-150s, массой более 450 тонн. Гибридная версия почтенного пикапа компании Ford Motor поступит в продажу в 2020 году, а полностью электрическая версия несколько позже.



В свою очередь, киберпикап будет доступен в заднеприводной и полноприводной версиях начиная с конца 2021 и 2022 годов соответственно.

Отдельно внимания требует  пост Маска, опубликованный 22 ноября, который он закрепил в своем Twitter. В нем говорится о том, что Cybertruck лучше  F-150 и быстрее Porsche 911. На счет лучше — есть сомнения. Во-первых, полноценного и справедливого сравнения технической оснащенности так и не было, а во-вторых машины находятся в разных ценовых сегментах: цена на полноприводный Cybertruck с двумя электродвигателями начинается от $49,900, а представленный для «теста» F-150 стоит чуть ли не в 2 раза дешевле — около $30,000.



Очевидно, что устроенная Маском демонстрация мощи своего детища является очередным шоу. Для чистоты эксперимента американскому предпринимателю стоит протестить мощь кибер-пикапа в сравнении с электропикапом F-150 и в присутствии сотрудников автоконцерна Ford, а после, независимо от результата разместить видео в своем Twitter. Что ж, с Ford более менее все понятно, а что с Porsche?



Этого ролика в несколько секунд, который был показан во время презентации Cybertruck, явно не достаточно для столь громкого заявления. Илон, ждем видео нового полноценного скоростного теста Cybertruck V Porsche 911 и давай на этот раз без фокусов!

Учитывая все вышесказанное, по Вашему мнению, был ли этот тест мощности честным?

Вернуться назад