Когда заднице мягко, то и боец доволен

Согласно пресс-релизу командования военно-воздушных систем (NAVAIR) главный охотник ВМС США за подводными лодками противника MH-60R Sea Hawk получил первые новые современные кресла для стрелка. Это достижение является кульминацией инновационного и стратегического планирования в рамках нескольких совместно работавших организаций, чтобы решить проблему в срочном порядке.

Когда я прочитал эту бравурную фразу из новости, то был уверен, что речь идет как минимум о компенсационном кресле на гироскопах, позволяющем постоянно удерживать цель или самонаводиться на супостатов. Америка все-таки! Но реальность оказалось намного суровее. Далее полное описание инновационного прорыва.


Исходное место стрелка MH-60S было заведомо неудобным для долгого сидения на нем и являлось вредным для здоровья бойца при долгосрочном использовании (мужчины поймут). Его замена является приоритетом безопасности №2 для морской авиации. [ Страшно подумать, что является приоритетом безопасности №1. - мое прим. ]

Новая улучшенная обшивка и набивка сиденья кресла увеличит выносливость стрелка и эффективность миссии. Новое кресло имеет регулируемую опору для поясницы, регулировку высоты, а также регулируемые амортизаторы веса. Эти новые функции позволили создать удобное адаптируемое рабочее место для стрелка на многочасовую миссию.

ВМС США с удовлетворением уже одобрили модернизацию имеющихся вертолетов. "Новое место стрелка MH-60 является доказательством того, что флот и NAVAIR прислушиваются к одному из наших самых ценных активов - военно-морским летчикам. Редизайн сиденья сосредоточен на здоровье летного состава, обеспечивая лучшую защиту и повышая выносливость", - сказал капитан Райан Т. Каррон, коммодор, командующий боевой вертолетной морской авиацией тихоокеанского флота США.

"Редизайн сиденья стрелка - отличный пример того, как принятие взвешенных рисков для срочной задачи флота и слаженная работа многих управлений позволили решить задачу с гораздо большей скоростью, чем обычно. В результате повышена выносливость летного состава и эффективность миссий", - сказал вице-адмирал Дин Питерс, командир NAVAIR.

В Военно-морском авиационном центре было обеспечено быстрое прототипирование инновации, чтобы воплотить проект в жизнь в течение 6 месяцев. Развить такую небывалую скорость, сэкономившую время и деньги, позволило активное сотрудничество между различными организациями и использование инновационных методов. [ В статье говорится, что они даже металлические детали для конструкции резали как-то ускоренно и инновационно, что существенно сократило время производства, но подробностей не приводится. - мое прим. ]

"Это место стрелка послужит моделью для развития его инновационного потенциала в будущем", - сказал Каррон.


Комментарий:

Круто, чо. Их деды на B-17 вот так летали и не жаловались. Самое безопасное место, фигли.

Вернуться назад