Пресс-конференция Навального и недокандидатов оказалась позорищем и профанацией

 Навальный и его соратники, так называемые кандидаты в Мосгордуму, провели пресс-конференцию. На деле это был скорее малочисленный междусобойчик - сплошная профанация.

Свое мнение о данном «мероприятии» написал журналист Антон Красовский. Он рассказал о том, как увидел сообщение о «пресс-конференции» и задался вопросом, какой же она может быть, и в чем ее цель Он предположил, что туда придут несколько человек из «Дождя», да «Нового времени», которым будут рассказывать о «почти идеальных» подписях.

«Это типа "рисовали самые талантливые графики по самой свежей базе паспортов, ни один проверяющий не отличит от настоящих".Ну класс. Не отличит. И ведь журналисты не отличат, они ж не графологи, да и "обмануть ведь их несложно, они обманываться рады»», - возмущается Красовский.

Он недоумевает, зачем Навальный и его шестерки вообще устроили это позорище. Красовский справедливо предположил, что прессы там будет 5 изданий, избиратели и знать не знают о данном мероприятии.

«Для спонсоров? Ну возможно. Это похоже тогда на рекламные кампании глянцевых журналов. 100 щитов в Москве и 15 на Рублевке. Для продаж эффект нулевой, но рекламодатель едет в машине и радуется: ребята значит мои деньги тратят с умом. Можно продлить контракт», - задался вопросом журналист.

Сегодня эта пресс-конференция прошла, и все оказалось ровно так, как писал Красовский. Мероприятие посетило 7 журналистов, а недокандидаты рассказывали, как сложно им было собирать подписи.

Так, например, Иван Жданов размахивал грязными подписными листами и заявлял, что настоящие должны выглядеть именно таким образом, ведь с ними ходят по подъездам.

Любовь Соболь похвасталась, что собрала подписи в необходимом количестве. Примечательно, что Люба некоторое время назад жаловалась на то, что ее избирательный округ очень тяжелый. Да и вообще собрать подписи в Москве летом представляется очень сложным, ведь многие отдыхают не в городе.

Об этом, впрочем, говорили все недокандидаты Навального. А потом внезапно у них появились эти самые подписи. Правда, вместе с этим в Сети появилась информация о «фабриках» голосов.

Так, например, полицейские накрыли одну из таких – там ребята рисовали подписные листы за Соболь, а на другой подобной – за Яшина и Гудкова. «Соболиные» работники были в шоке от прихода сотрудников правоохранительных органов. Один из них даже рассказал, как все было.

По его словам, было заявлено 40 листов в день на троих. Платили по 2000 в смену, а сотрудница ФБК, которая всем этим делом рулила, то и дело проводила разговоры о том, что ничего плохого в такой деятельности нет.

Правда, это не единственная махинация, которую использовали Соболь и остальные. Так, например, ФАН-ТВ опубликовало материалы, где подробно рассказывается, как людям предлагали по 500 рублей за подпись за «независимого» кандидата. На минуточку, это пункт 2 ст. 56 закона №67, согласно которому кандидатам, их доверенным лицам и помощникам запрещено в любой форме подкупать избирателей.

Примечательно, что пресс-конференцию активно пиарил Леонид Волков. Она даже заявил, что трансляцию смотрело примерно 6000 человек. Хотя статистика YouTube показывает совсем другие цифры: около 2000.

Помимо этого он сообщил, что через Центр сбора подписей «прошло» 15 000 человек. Вот только всего было собрано не более 9000 подписей – как же так? Впрочем, у соратников Навального всегда проблемы с фактами и цифрами.

В остальном Волков пиарил свой проект «Умное голосование». Можно предположить, что на его создания Леню вдохновили в США, где он проходил обучение в Йеле.

Ну и совсем смешно то, как Волков заявил, что «независимые кандидаты» вдруг успели добрать недостающие подписи, Волков объяснил «чудом». Занятные эпитеты для рисованных и купленных подписей.

Вернуться назад