Группа супермоделей мирового уровня посетит Россию

Три самые высокооплачиваемые топ-модели, известные под псевдонимами Марго, Шуду и Чжи, посетят Россию в ближайшее время.

 

Слева направо - Марго, Шуду, Чжи

Их поклонники имеют хотя и небольшой, но реальный шанс увидеть своих кумиров в ночь с 28 на 29 мая в аэропорту Шереметьево-2, где ровно в полночь приземлится частный VIP-лайнер Airbus A318 Elite, 

рассчитанный на  максимально комфортное пребывание 19 пассажиров - 4-х путешественников и 15-ти человек обслуживающего персонала.

Девушки, работающие в элитном агентстве Balmain, под руководством знаменитого модельера Кэмерона Джеймс-Уилсона, приедут по приглашению одного из российских мультимиллиардеров, чтобы принять участие, в качестве главной изюминки, в церемонии открытия первого ресторана новой сети "Рыба-ФишЬ".

По неофициальным данным, гонорар каждой за получасовое плавание a la naturel в заполненном французским шампанским прозрачном бассейне их горного хрусталя объёмом 1 000 кубометров составит $1 млн.

Кроме того, каждая получит в подарок комплект из соболиной шубки, горностаевых муфты и шапочки, шиншилловых перчаток, сумочки из куницы, а также меховых сапожек из шкуры забайкальской рыси.

Утверждается, что стоимость каждого из комплектов намного превышает $220 тыс.

При этом Марго (настоящее имя - Мишель Лефоше, 21 год, француженка с примесью немецкой и шведской крови, регулярно появляется на страницах Vogue)

будет изображать наяду

Чжи (она же Хо Юн Хонг, 23 года, мать  - кореянка, отец  - тамил, троекратная финалистка и победитель конкурса "Мисс Азия") - беюй

а  Шуду (Зебу Гбвана, 20 лет, младшая дочь вождя сенегальского племени баланте) - конгамато.

И конгамато, и беюй, и наяда  - мифологические существа, живущие в воде, в некотором роде аналоги, с поправкой на национальный колорит, русалок, так что образы выдержаны очень точно.

Все вместе они (модели) символизируют единство белой, жёлтой и чёрной рас, продвигая идеи толерантности и мультикультурности.

По мнению британской модели Луис Стоун, которая работает с L’Oreal и Adidas, "...сделанный выбор  - лучший из всех возможных".

С ней солидарен Мэнни Роман, известный своим многолетним сотрудничеством с Cosmo, Vanity Fair, Maxim, People.

"По отдельности они производят потрясающее впечатление, а все вместе  - просто божественное", - считает Мэнни.

По сведениям Techcrunch, сразу после визита в Россию все трое супермоделей объявят о начале долговременного сотрудничества с домом моды Prada, тем самым выведя его на лидирующие позиции по качеству персонала среди остальных брендов, что станет мощным сигналом для тех, кто понимает.

Вернуться назад