Лента новостей

21:14
«Центр-2019» отвадит США от Центральной Азии?
21:07
«Лихие 90-е» вернулись на Украину вместе с Коломойским
21:07
Бурятия — как раскачивают регионы России
21:05
Ходорковский, наконец, увидел истинный облик Навального
21:05
Готовимся к остановке транзита с 1 января: Почему переговоры по газу оказались просто "разговорами"
20:58
В Минобороны заявили, что Калининградская область надежно защищена от воздушных атак США
20:57
Яшин снова лоханулся: опозорил и себя, и Навального
20:53
«Окончательных выводов пока не делали»: Россия собирает данные об атаке беспилотников в Саудовской Аравии.
20:52
Украина - ещё не Европа, но уже с ней рифмуется...
20:52
Россия жестко осадила американского генерала, позарившегося на Калининград
20:52
Украина легализует террор, позволяя «АТОшникам» и «правосекам» резать людей и взрывать мосты
20:52
Всерьез и надолго
20:51
Spitzer сфотографировал галактику M81
20:48
Смена модели капитализма, распад, война и революция: что ждет мировую экономику
20:47
Первая советская туристическая подводная лодка
20:46
Древний город Кумух
20:45
Какой процент населения составляют сексуальные меньшинства в разных странах мира
20:44
Либералы встали на защиту маньяка-детоубийцы Синицы
20:43
Полёт под Мангупом
20:43
Только страх физической смерти удерживает Запад от нападения на Россию
20:42
Китайские СМИ считают, что МиГ-41 будет обладать «космическими характеристиками»
20:42
Европарламент осудил Россию за попытки "обелить сталинский режим"
20:41
Они не понимают, почему Россия не боится бананов!
20:39
Что мешало заводу РАФ выпускать лучшие микроавтобусы (видео)
20:39
Космическая уборка, индекс образования и крик души должника
20:38
Проект "Шаман" закономерно завершился психушкой
20:36
Афганистан: удар дрона США убил несколько десятков мирных жителей
20:26
Аннигиляция экономики Украины - на примере падения экспорта
20:26
Patriot — система «дырявый зонтик»
20:25
Переговоры по Донбассу заморожены. Что дальше — прогноз экспертов
20:24
Трудности минско-нормандского формата
20:24
Если Украину не продать как можно быстрее, она затонет и загрязнит окружающую среду
20:22
Шутки кончились: цинично про углеводороды
20:21
Жлобские Штаты Америки
20:21
Хозяин небес: раскрыты характеристики российского истребителя МиГ-35
20:02
Украина продает «Украину», вот только покупателей нет
19:38
Журналисты ФАН поделились впечатлениями после поездки в Ливию
18:42
Через «Профсоюз журналистов» мошенник Ходорковский «крышует» преступников
18:38
Устинов на свободе: либералы цинично присосались к чужим заслугам
17:57
Пентагон нацелился на ПВО Калининграда. Есть ли шансы?
17:55
Об организаторах незаконных митингах в фильме НТВ «Кураторы и провокаторы»
17:40
Минобороны гасит долги по ЖКХ
15:52
Либералы выгораживают маньяка-детоубийцу Синицу
15:51
YouTube и его минусы
14:49
Шутки кончились: тысячи американцев побегут на военную базу США в поисках пришельцев
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» Комментарии
{text_stat}
ядолов

1.Было только прошение хана Младшего жуза Абулхаира и только для того что с помощью России стать единным ханом. И империя этим воспользовалась.

 

Это твои личные домыслы! Голословие и бла-бла-бла. Приведи документальное подтверждение своим словам, что чего то там Абулхаир хотел, что теперь ты хочешь представить так как это выгодно тебе. Нет этого ниего. Есть документ подписанный Анной Иоановной, Абулхаиром, его сыном Эрали и казахскими старшинами, те из старшин кто не владели грамотой прикладывали палец. Все! И кончай тут разводить свою русофобскую, не подтвержденную документами, демагогию с попыткой исказить исторические факты для того что бы представить Россию как страну - оккупанта. Не выйдет, тролль ты несчастный!

 

2.

В эпоху колонизации ведущие страны и занимались колонизацией. Что Англия, что Франция, что Россия. Иначе бы без колонизации как бы Россия дошла до Тихого океана. И это моя точка зрения, а не ложь. У тебя другая точка зрения. Но я не считаю что ты выйграл диспут Бандерлог, это ты сам себе все приписал.

 

При чем здесь Англия и Франция со своими колониальными войнами и Россия? Кто тебе давал право вмешивать в это Россию? Смешал все в кучу и сделал на основе своего же бреда свои русофобские выводы? И кого здесь должно волновать твое русофобское мнение? Ты вообще кто? Академик? Профессор истории? Нет! Тогда при чем здесь твое мнение? Кому оно интересно кроме тебя и таких же русофобов как ты, которые имеют желание переписать историю под свое русофобское мнение и тем самым совершают страшное преступление перед все человечеством. Документы где, которые могди бы подтвердить твои русофобские домыслы? Нет? Тогда сиди молча со своим мнением - оно мне не интересно. И даже более того- противно.

На самом деле Россия спасла вас от джунгар, Хивинцев с Кокандцами и искусственно создав Семиреченское Казачество  предотвратила вторжение Китая на уже тогда Российские земли где компактно проживали киргиз - кайсаки, которые являлись поддаными Российской империи. Говоря про Семиреченское казачество, что оно является искусственным, здесь надо понимать, что казачества подразделяются на природно созданные и искусственно. Например Донское, Терское и Уральское и казачество, это природно созданные, они самообразовались и за ними даже признан статус субэтноса. А вот Семиреченское, Сибирское, Забайкальское и др. казачества уже создавались царским правительством из числа солдат действующей армии. Эти казачества создавались как погранзаслоны из опасности вторжения в Россию армий из сопредельных государств. Вот для того, что бы Китай не вторгся на территорию где прожиали киргиз-кайсаки и было созданно Семиреченское казачество.

 

3.И во всем этом я не оскорблял и не унижал русский народ, я выкладывал свой взгляд на исторический факт и не более. 

 

Вот именно, что своим передергиванием исторических фактов оскорблял и унижал россйский народ, который хотел представить здесь как оккупанта и агрессора, как колонизатора, коим он никогда не являлся по отношению к казахскому народу. Россия для казахов, это страна освободитель, спасшая их от джунгарского истребления, хивинског и кокандского рабства и захвата Китая. Запомни это и никогда не обзывай русских колонизаторами и оккупантами. Плюс ко всему, не вменяй русским в вину, что это они устроили в Казахстане голодомор. Никакого голодомора не было. Был голод случившийся в СССР и опять же был он с подачи США (хочешь спорить на эту тему? Давай. Я тебе все обосную) и  русские сами пострадали от этого голода - достаточно вспомнить голодающие Поволжье, которое было населенно русскими.

 

4.Давай беги к админам ПЛАЧЬ в жилетку, мол обезьяну обижают, хвостом махать и кривляться не дают. Ты мне Табаки я тебе строеросового Бандерлога. Беги, беги - подпрыгивай и выпрашивай бан. Скорей всего и кинут тебе через решетку банан, как в зоопарке, будешь рад, будешь по груди себя хлопать, подскакивать, победителем себя называть. БЕГИ и ПЛАЧЬ. ПЛАЧЬ и БЕГИ.

 

Насчет Табаки я тебе объяснил выше. Что касается бана, то конечно напишу жалобу и это никакой ни плачь. Если бы ты был рядом и я конкретно знал кто ты, я бы с тобой поговорил без помощи админов, а так как у меня такой возможности нет, остается только писать жалобу админам. Не опускаться же мне до твоего уровня - для меня это неприлично. 

 

 

{text_stat}
ядолов

Вернул обратно? Молодец.))) На этом сайте есть такая возможность - если ты вначале поставил минус, а потом плюс, то остается последняя оценка. А можно наоборот сменить плюс на минус..

{text_stat}
ядолов

Да не спасет охрана от терроризма и самоубийства с забиранием с собой на тот свет невинных душ.  Менталитет нужно менять. Человек перед преступлением планирует свои действия. Если будет охрана, пусть даже профессиональная. значит будут сначала мочить охрану, а потом будут убивать, взрывать или  резать тех, кого задумали.

{text_stat}
ядолов

Еще раз повторюсь: заминуси мои комменты и успокойся. 

______________________________

Насмешил)))) Что бы уподобиться тебе? Не нужен ты мне. Я маленьких не бью. Что касается твоего теперешнего  положения, то я тебе о нем вполне доходчиво объяснил. Или опять на пальцах надо дообъяснять? Ты точно в школе учителей своим невъезжанием достовал - это однозначно. На работе , начальство тебе тоже все по 10 раз объясняет или матом тебя кроет? 

{text_stat}
ядолов

Это не русский национализм и не русский шовинизм. Это твоя русофобия, которая не дает тебе адекватно мыслить. И здесь никто не выдает какие то секреты - здесь люди анализируют и дискутируют, в отличии от тебя  плескающего керосин. Ты в этой теме ведешь себя как Табаки известного всем  по одной  сказке. Не стыдно? 

{text_stat}
ядолов

Цитата: Revenger

Паранойя у тебя. Плюсики какие-то я у тебя отобрал. Убожество с манией величия...

 

Ах, ты ещё и диагнозы заочно пытаешься людям  ставить?))) Так это и есть убожество с манией величия под названием паранойя. Ты кто, дипломированный врач, лицензированный экстросенс? Нет. А если нет, то значит ты паранойик, это только им свойственны такие действия.



Цитата: Revenger
Плюсики какие-то я у тебя отобрал. Убожество с манией величия...

 

А плюсики ты у меня действительно отобрал. ))) После того как ты сам прризнался, что  "пробежался" по моим комментам,  у меня стало на 300 с лишним меньше лайков. - как раз соответственно числу моих всех комментариев сделанных на этом сайте. Я же помню сколько у меня их было до того, как появился твой коммент с признанием о том, что ты заходил в мой профиль, так что отпираться бесполезно, это сделал ты - мне не жалко, но твой поступок говорит сам за себя: ты проиграл в дискуссии и повел себя  как тихушная крыса, которую душит жаба. Что самое противное, - ты ставил минусы даже не вникая в смысл содержания тех комментов которые минусовал. Просто от злобы на то, что проиграл в дискуссии ты нашел выход своим гнусным эмоциям вот таким низким образом.

{text_stat}
ядолов

А что это меняет??? Ты не соображаешь совсем. Турчинов сказал в 14 году, а подтвердилось это в 15. Значит он ещё тогда знал о чем говорил. По факту оказалось что там российские военные есть, а значит и были. Или ты думаешь что как только они появились, то их сразу же и взяли в плен? Пипец, пля))) Смешно.

{text_stat}
ядолов

Рахмон , вы праы. Бесполезно говорить на эти темы с человеком у которго национальность называется "круг моего общения". Они даже не понимают о чем идет речь. Их все устраивает. Ляпают что попало о любви людей к друг - другу. Где он её увидел? А, ну, да... в своем круге общения))))

{text_stat}
ядолов

Это твое поведение отражает поведение тролля и твои голословные обвинения тому подтверждение. Когда говоришь, что человек говорит неправду, перевирает и пр., то надо указывать на эти места и просить объяснений, а не так как это делаешь ты -  просто языком треплешь  как бабка у подъезда. Скучно ему)))  Развел здесь сплетни  с три короба и заскучал. Лечиться надо. Учиться вести правильно дисуссию тебе уже поздно. 

{text_stat}
ядолов

Это ты не понял и главное не хочешь понимать, что речь идет не о тебе лично и не о твоих дочках - сиди спокойно, сопи в две дырочки, и береги их нравственность, а о том, что если вы не рыдаете от зависити и у вас есть нечто подобное( это твои слова)  при виде русских девушек в машинах у кавказцев , а речь в этой дискуссии идет о их морали, не о крутых машинах и твоем благополучии, а о нравственности русских девушек, то ваше нечто подобное происходит так же с участием русских девушек и вам с этим надо что то делать. Или вас это устраивает? Получается, что устраивает, если ты даже этого понять не хочешь, а вот это и есть позор в моем понимании.

{text_stat}
ядолов

Донбас поддерживаем, так-как ребята сами восстали.

__________________________________

А теперь отдельно об этом. Когда ты так говоришь, то представь себе этих самых ребят в роли артистов большого симфонического оркестра, которые без дирижера, без инструментов, многие не зная нотной грамоты приехали для участия в конкурсе с профессионально обученными музыкантами, знающих нотную грамоту, имеющих хорошие муз. инструменты. Кто кого победит в этом конкурсе? Ясен пень, что профессионалы и это случится в первом отборочном. Так же и с твоими шахтерами. Без оружия, не зная тактики ведения боевых действий, без полевых кухонь, обмундирования, без командиров они вдруг самоорганизовались и стали воевать? Не смеши. Самое многое на что они были бы способны без поддержки России, это простоять до ужина, а потом захотели бы кушать, спать, сходить в туалет и разошлись бы по домам. 



Цитата: ДиТон

Ядолов, ты стал провокатором, подталкивающим Россию к войне с Украиной!

Видно, у тебя нет детей, друзей и братьев!

Почему русские матери, жёны и сёстры должны расплачиваться за распи...дяйство украинского населения смертями своих мужчин?

Почему русские парни должны проливать свою кровь на территории, народ которой не желает проявить активность по улучшению своего бытия?

На каком основании ты решаешь, кто чего и кому должен?

 

В Сирии мы воюем по приглашению законного правительства.

Крым отжали, потому что он и небыл никогда украинским.

Донбас поддерживаем, так-как ребята сами восстали.

 

Можно поддержать революцию, можно поддержать переворот, но нельза вломиться на чужую территорию и навязывать свои устои! Это не простит ни один народ!

 

Вроде-бы грамотный человек, а провоцируешь на незаконную бойню!



 

Если кто из нас и провокатор, то это ты. Ну, ка выложи те призывы, где я якобы тебя или кого либо призываю к войне? Не сможешь - потому что их нет, а поэтому следи за базаром.

 

 

{text_stat}
ядолов

Здесь надо уточнить, что ты забыл сказать, что русскими красотками забиты машины армян и др. кавказцев. А если у вас, у русских россиян,  есть, как ты говоришь, что то подобное, то это опять же с участием русских красоток и это вам, как русским россиянам, не делает чести, а скорее наоборот. Вот если бы ты сказал, что в то время когда кавказцы катают ваших девушек, вы катаете кавказских девушек, то было бы баш на баш. А в том, что и вы и кавказцы развращаете русских девушек,я не вижу повода для твоей гордости - это твой позор.  

{text_stat}
ядолов

Только вот Донбасс сам поднялся

______________________________________

А на кого обменяли Савченко ты знаешь? Разве не на российских военных Ерофеева и Александрова  взятых плен на Донбассе? А теперь включи свою голову и подумай - откуда взялись на Донбассе российские военные Ерофеев и Александров если, как ты говоришь, Донбасс сам поднялся? Заметь, что Ерофеев и Александров, это были не отпускники, а военнослужащие РФ. Сержант Александров и капитан Ерофеев. Вот тебе и сам Донбасс поднялся. Сказка для дураков, а ты и рад в неё верить. Я понимаю, что логика это не твой конек, поэтому ещё раз тебе говорю, что если не можешь отличить правду от лжи, то лучше не лезь в такие дискуссии. Без организации и финансирования хрен бы шахтеры поднялись. Им надо что то кушать, во что то одеться, чем то вооружиться и главное - нужны грамотные командиры, что бы грамотно организовывать оборону и наступательные действия, а это не просто командиры младшего звена, а рангами повыше, а иначе бы шахтеры и не дернулись.  Все тактически - военные дейтвия скорее всего разрабатывались в Москве в Генштабе, а на местах руководство осуществляли командиры под видом отпусников, а бандеры свои военные действия осуществляли при помощи американских инструкторов. Здесь и к бабке ходить не надо.

{text_stat}
ядолов

А завтра США и другим странам ЕС начнет продавать газ по заниженным ценам, что бы вытеснить Россию. Приплыли, россияне?

{text_stat}
ядолов

Цитата: Бек-Тархан

Про факторы никто не говорит, важно направление.

 

Завтра юань. Но Китай сегодня не орет о делоризации. Нельзя вот просто отменить доллар, даже у себя внутри государства. Я о том чего не стоит орать про то, что сегодня сделать невозможно.

 

То что англичане были уверены, что их могущество вечно это придумки таких как ты. Большинство финансовых и экономических законов мира вышло из лондонского Сити. И в них нет аксиом что экономики вечны и незыблемы по месторасположению.

 

Аксиом нет, но есть вера в свое превосходство и она у англичан присутствовала тогда, она у них есть и сегодня. А доллар можно взять и отменить. КНДР  отменила, Венесуэла отказалась от доллара на валютном рынке и многие страны уже отказываются от доллара во взаиморассчетах. И Китай кричит о дедоллоризации. Кричит, и СМИ это публикуют во всеуслышание.  И что бы это услышать надо иметь голову, а не американский телевизор.

{text_stat}
ядолов

Цитата: ДиТон
..Ждать не с востока, а с запада! Да, Киев - исконно русский город, и не понятно, как-же там допустили бендеровцев к власти? Наверное, по принципу: "...а я, назло соседу, свою хату подпалю - пущай охренеет!".

 

Как допустили? Вы правда не понимаете или прикидываетесь? Россия слила Киев, и не только Киев, а всю Украину, это даже дураку понятно. Если России нужен был Крым как стратегический объект, то Кремль его и отжал. Или сами крымчане воевали с бандерами? Его отжали зеленые человечки по приказу Кремля.  И не надо вешать про волеизъявление крымчан и прочую лабуду. Путину было плевать на русский народ в Крыму. Геополитическое расположение Крыма для войск НАТО и вывод флота, вот чем руководствовался ваш президент, в случае того если Крым достанется бандерам. . Если бы он думал о русском народе на Украине, то он не тормознул ополченцев Донбасса когда они загнали бандеровцев в котлы и дорога на Киев была открыта. И не смейте винить русских людей, которых вы кинули,  в том что они не стали противостоять. В первых, тогда ещё из них никто не понимал, что все это выльется в то, что сейчас стало. Путин тогда сам путал все карты, то он бандеровцам хотел дать 15 лярдов зелени, потом по факту дал им 3 лярда. Затем он вообще признал бандеровскую власть. Исходя из его действий люди думали, что бандеровцы договороспособны, Путин с ними договорится и все будет так же как было при Януковиче. Во вторых, а кто организовывал русских людей на сопротивление бандеровцам? Кто  финансировал этот процесс? Кто бы их вооружил? Как вы себе вообще представляете противостояние? Это ведь дело не одного - двух дней. Давайте рассмотрим эту ситуацию на примере Киевского антимайдана. Люди вышли, а Россия их не поддержала. Люди постояли, а потом кто то захотел в туалет, кому то надо было идти на работу и он ушел потому что боялся остаться без средств существования, кто то захотел кушать и антимайдан стал пустеть. А в то же время на майдане, с подачи Запада, бандеровцев кормили горячей едой, грели чай, платили деньги не только им, но и для их семей, организовали для них биотуалеты... Организовывали транспорт для подвоза бандеровцев из перефирии, ставили палатки... Раздавали печеньки!!! С трибун в их поддержку выступали главы государств и не последние лица от  ЕС, США и др. А где была Россия????????? И что она сделала для поддержки антимайдана? Ничего!!!! Забила на русских все что можно было забить - дала бандеровцам три ляма и признала их власть. А потом, опять же, не для русского народа живущего на Донбассе, а для того  что бы Украина не вступила в НАТО, организовала противостояние Донбасса против бандеровцев. Вот там Россия уже выступила в роли организатора - потому что испугалась, что получит НАТО у своих границ уже не только со стороны Прибалтики, а уже и со стороны Украины. Там уже была и горячая еда и оружие и организаторы в виде "отпускников" и обмундирование... Вы думаете, что шахтеры сами поднялись, без организации и финансирования? Если, да, то вы наивны как младенец. Если бы Россия обеспечила такую же поддержку Одессе, Киеву и др. регионам как на Донбассе или в тех же Киве, Одессе, Харькове...  провела такую же операцию как в Крыму, то бандеровцев уже давно не было на Украине. Сами кинули русских на Украине, когда они организовали антимайдан в Киеве, Куликово Поле в Одессе, когда они прогнали бандер из Харькова и Мориуполя, когда они живым щитом встали перед танками у Славянска и Крамоторска..., дали бандерам денег, признали их власть, а теперь видите ли они не понимают как это русские допустили бандер к власти? Да потому что вы предали русских, а Запад поддержал бандеровцев. 

{text_stat}
ядолов

Турецкий Варфоломей 

_____________________________

Ну, наконец то. " Не прошло и года", как поняли, что никакого Константинополя уже давно в помине нет. По факту есть Стамбул и там находится патриарх - получается, что стамбульский патриарх. Что бы Стамбул стал Констанинополем надо вернуть его под православное управление и переименовать. Добивайтесь через ООН или как то ещё что бы отменили турецкое владычество над православной столицей, а потом называйте патриарха Констанитопольским.

{text_stat}
ядолов

русские считают во всем виноватых иностранцев, имеющих лучшие машины и самых красивых девушек. 

_____________________________________

Что есть то есть. Наши девушки, в отличии от казказских или азиатских, не очень разборчивы в связях. И это наш позор. Плохо представляю себе что бы кавказские  девушки вешались на русских, а вот практически у каждого кавказца в машине сидит русская смазливая кукла.

{text_stat}
ядолов

Цитата: Dersu60947

Откуда знаешь???? Пробовал уже и получилось???? Лещей не навешали???

 

Давай обойдемся без твоего лицемерия, ты тоже об этом знаешь. Ты что думаешь, если на тебя где то в общественном месте наедут каказцы, кто то тебе окажет помощь?  Что касается меня, то там где живу я  кавказцев просто нет. В моем регионе преобладают представители другой нац., но у них другое воспитание и миролюбивый менталитет.

{text_stat}
ядолов

Цитата: Рахмон
Начни с себя, ты сам бы дал чеченцу затрешену? Думаю, что навряд ли, и ты сам знаешь почему: В своем большинстве чеченцы не пьют, не курят, занимаются силовыми видами спорта и плюс ко всему очень дружны - взаимовыручка на первом месте. Что есть, то есть и чего не скажешь о вас и в этом ваша слабость.

 

Да, Renicsов у нас до фига и больше. Мало того, что недружные, эти Renicsы, увидев, что кавказцы будут поступать с русским парнем так же, как это  сделал этот отморозок в статье, будут кричать, что кавказцы правильно делают. Найдет причину, что бы обвинить русского парня и встанет на сторону отморозка.  Почему? А что бы его, Renicsа, не тронули.

{text_stat}
ядолов

Цитата: Бек-Тархан

  "Весь мир доллара мы разрушим, до основания.

   А затем мы свой, мы новый мир построим.

   Был рубль почти ничем, а станет всем."

 

Про фунт стерлингов ещё нам спой. Когда то о фунте стерлингов тоже думали, что он вечен  как мировая резервная валюта. Господство фунта стерлингов продолжалось более 50- и лет с конца 19 и по начало 20 века. Однако, как поется в другой песне: "Ничто не вечно под луной...."

{text_stat}
ядолов

Это как польские яблоки проданные белорусами в Россию под видом своих. Спасибо батьке за науку.

{text_stat}
ядолов

Цитата: Бек-Тархан

Это не статья - сплошные выдумки и подтасовки. Эту галиматью всерьез могут воспринимать те кто не кончил даже курса ликбеза.

 

Между США и Россией идет открытая холодная война и обе стороны признают этот факт. США, официально объявили Россию своим врагом. При чем здесь статья?  Можно вообще ничего не писать и так понятно что США, это самый главный враг России. НАТО вокруг России со всех сторон. Американцы совершили госпереворот на Украине и создали напряженность у границ России. Сейчас пиндосы вносят раскол в Православие. Конгресс США раз за разом вводит санкции... И если где то опять затеваются гадости по отношению к России, то это происходит либо с позволения, либо с участием США. И если это кто то отрицает или не принимает всерьез, то он либо дурак, либо враг, либо провокатор. Какой из вариантов относится к тебе - выбери сам. 

{text_stat}
ядолов

Они смелые потому что могут собрать весь аул и не только весь аул для своей защиты, а русская молодежь позволяет с собой так поступать потому что никого собрать не сможет - знают, что за них никто не заступится и более того, тех кого позовут на помощь, могут встать на сторону обидчиков. Исключение составляют футбольные фанаты, те ещё могут собраться и дать ответку. 

{text_stat}
ядолов

Ты глупый или бездушный? Как ты собрался отгораживать? Вместе с русскими людьми, которых ваше правительство сначало передало в состав Украины не спрося их согласия, а потом в 91 г. не звхотели вернуть обратно? Давай тебя поместим туда не спрося твоего согласия и оставим за колючкой в три ряда вместе со свидомыми, пусть они тебя там гнобят? Наверное не захочешь такой судьбы для себя, тогда какого хрена другим этого желаешь? Кто ты после этого?

{text_stat}
ядолов

 навязать здесь своё мнение, которое здесь в России никому не нужно.
 ________________________________________

Запомни, я своё мнение никому не навязываю - я его высказываю. Если ты сильно подвержен внушению, то дуй к бабкам пусть отливают или отмаливают. И задолбал ты со своим НИКОМУ. Ты кто такой, что бы говорить от лица всех? Ты и твое отражение в зеркале, это все равно один человек.

{text_stat}
ядолов

Да сли бы они повели себя так-же, как восставшие республики, то линия противостояния проходила бы сейчас по границе киевской области, и разговоры были бы другими!

 

Да не прав ты . Если бы восстали, то их бы сожгли как в Одессе, а Соловьев "сокрушался" бы по этому поводу поднимая рейтинг своей программе. Хрен бы им кто помог. У ДНР и ЛНР была возможность взять Киев, а их тормознули. Вот тебе и ответ. 



И прекратите всех жалеть!

Нас никто не жалеет!

______________________________

Да не о жалости идет речь, а о помощи. Вам никто не поможет, потому что вы никому не хотите помогать, мало того занимаетесь подлянами - подставляете своих людей. 

{text_stat}
ядолов

А кто тебе указывает? Тебе предлагают, сделать так, что бы ты испытал на себе то,что желаешь для других. Дуй на Украину, во Львов, и оттуда делай такие заявления по поводу русских живущих на Украине. 

{text_stat}
ядолов

1.И написал это человек с неруской фамилией...

 

Как говорит молодежь: Ты скакого дуба рухнул???? Обоснуй. Назови мою фамилию и обоснуй почему она не русская? Если ты этого не сможешь сделать - а ты этого сделать не сможешь, значит ты лжец и провокатор.

 

2. ты очём, опять содаёшь прововокационные свои интерпретации.


А где ты увидел провокации? Все обосновано. Приведены твои слова и на основе них я сформулировал свой комментарий. Что не так? Все правильно. 



И написал это человек с неруской фамилией, ты очём, опять содаёшь прововокационные свои интерпретации.

___________________________

Это ты провокатор и предатель! Это ты подстрекаешь на этом сайте отказываться от русских людей живущих на Украине и не только на Украине. Откажись от россйского гражданства - возьми украинское и поживи там так, как это ты желаешь русским людям живущим  на Украине. 

{text_stat}
ядолов

Теперь заслужить прежнее отношение к себе, хохлы 

________________________________________________

Ох, уж эти ваши обобщения... Вам пля, уже и статиску приводят, а вы все равно смотрите в книгу, а видите фигу. Тех, кто прыгал на майдане и тех кто их поддерживает, согласно статистики, всего 13% - 25%. А вы всех под одну гребенку. Пипец. Ага, теперь  все кто живет на Украине  должны перед вами чего то там заслуживать. А ничего у вас не треснет? Может быть вы должны заслуживать к себе доверие после того как вы предали русских людей живущих на Украине? Русские пытались бороться, а вы их кинули. С вашего молчаливого согласия сгорели русские люди в одесском доме профсоюзов. Это вы признали бандеровскую власть и тем самым дали русским людям понять, что вы их предали. Такие мысли в ваши головы не приходят? Нет конечно. А вот так это все выглядит на самом деле. Какого хрена бандер признали? Какого хрена сидели и смотрели как живой боевичок по телику тот момент когда русских жгли в Одессе? 

{text_stat}
ядолов

Renics, Ну, ты и ... Если скажу кто ты есть на самом деле и своими словами  то меня забанят. Но догадаться не трудно, что я подразумеваю. Думаю, что ты понял кто ты в моем понятии. Если нет, то скажу общими фразами: Вот такие "человеки"  торгуют русскими людьми. Отркаются от русских людей в угоду своего благополучия. Продадут и купят, лишь бы себе было хорошо. Смотрите как он считает: Значит,  для него у России деньги должны быть, а для русских людей, которых без их согласия передали в состав других государств, вместе с российскими территориями, по его идиотскому мнению, у России денег быть не должно. Всех русских людей на Украине он обобщил и записал в ультраправые  радикалы. Ты вообще соображаешь, что за гадости ты здесь несешь? Тебя самого надо лишить российского гражданства и отправить на ПМЖ в какой нибудь Львов, что бы ты на своей шкуре испытал то, что ты желаешь русским людям оставшимся не по своей воле на Украине.

{text_stat}
ядолов

Цитата: valent452
Я что то не  слышал, чтобы кто-нибудь из наших высокооплачиваемых футболёров помог какому то больному ребёнку

 

А вы наверное не интересуетесь футболом поэтому и не слышали. Довожу до сведения тех, кто еще ничего не слышал о благотворительности наших футболистов:

 

Сергей Семак удочерил девочку с ограниченными возможностями

 

Девочка по имени Таня стала восьмым ребенком в семье бывшего капитана сборной России по футболу и его жены Анны 

 

Андрей Аршавин - благотворительный посол FIFA

 

Несколько ребят играют в футбол в спортивных секциях Пушкинского района, у Деревни есть свое футбольное поле, а в 2009 году «деревенская» команда победила на городском турнире. Все началось по инициативе Андрея Аршавина: в 2005 году футболист приехал сюда по приглашению, зашел в семью, поговорил с детьми, посмотрел, как они живут, и после — согласился стать официальным послом FIFA «Детских деревень-SOS» в России. 

 

Роман Павлюченко 

 

При каждой возможности форвард старается заезжать в Российскую детскую клиническую больницу, чтобы не только помочь её маленьким пациентам материально, но и поддержать их морально. С некоторыми из детей у него общение продолжается и за стенами больницы. Они обмениваются сообщениями и письмами 

 

Андрей Канчельскис

 

40% от заработанной суммы он перечисляет в детские дома или детям

 

Сергей Игнашевич 

регулярно помогает детским домам

 

Практически все футболисты российской сборной участвуют в благотворительных проектах: строят площадки для детских домов, привозят туда футбольную форму и мячи, причем не слишком это афишируя.

{text_stat}
ядолов

коло трёх миллионов беженцев, да столько же на заработках!

30% здоровых мужиков, умеющих держать оружие - целая армия!

________________________________

Ди Тон, а вы предстаьте себя на месте одного из этих здоровых, и у меющих держать оружие. Оружие вы держать допустим умеете, но у вас его ведь нет. И какой толк от того, что вы умеете его держать? А про армию вы вообще загнули. Что бы эта 30-и тысячная толпа стала армией нужны генералы и офицеры, при чем с первого дня и даже не с первого, а за пол-года до этого, что бы обучить и научить. Без офицеров и обучения, это не 30- и тысячная армия, это 30- и тысячное пушечное мясо. Одно отделение  спецназа разгонит эту необученную и невооруженную толпу за пять минут, тем более если эта толпа будет знать, что поддержки им ждать неоткуда. Они это понимают, поэтому и бегут. И это правильно. Даже обученных беркутовцев разогнали и поставили на колени, а вы хотите что бы сантехники и таксисты, которые в дикой молодости отслужив в стройбате и забыв как наматывать портянки. в один час стали солдатами?  Надо быть дураком, что бы умирать мученической смертью, зная что тебе никто не собирается помогать. Что у вас за глупые упреки в виде отмазок? 

{text_stat}
ядолов

Ди Тон, вы неправы, В корне неправы. Восстали те, кого поддержала Россия. Те, кого Россия поддерживать не стала сгорели в Доме Профсоюзов и свернули свои антибандеровские протесты в Харькове. Какие вам ещё были нужны активные действия от русских на Украине, что бы поднять ссвою попу и начать помогать??????????????????????????????????? Одесский Дом профсоюзов для вас не повод? Харьковчане, которые отстояли памятник Ленину и разогнали бандеровцев, для вас разве не повод? Тогда я не понимаю, что вам ещё нужно? Пипец, как у вас мозги заплыли. Тоже самое происходило в Казахстане в 90- е годы, когда семиреченские и уральские казаки поднялись, а Россия их не поддержала. А куда переть тем же хаьковчанам и одесситам неорганизованной толпой против закона, вооруженных и обученных бандеровцев, когда уже закон был на их стороне, без оружия и когда ты не организован? Вы думаете Донецк с Луганском без России отважились на сопротивление? Вы наивны. Россия организовала сопротивление и вооружила шахтеров + офицеры под видом отпускников, которые и организовали эту неуправляемую толпу это однозначно.   Царев прав: "присоединиться к России без желания России нельзя". Вот в чем ключ ответа. Если Россия забила на Харьков с Одессой, то вот вам и результат. Думаю, Россия решила в то время, что экономически не потянет оказывать помощь всем восставшим областям на Украине и ограничилась небольшой частью Донбасса, что бы решить вопрос с невступлением Украины в НАТО и создать для себя подушку безопасности, здесь я имею в виду, что бы бандеры воевали в пределах самой Украины. Здесь же кроется ответ на вопрос : А почему не пошли на Киев после Иловайского и Дебальцовских котолов. А зачем это России? Что бы когда шахтеры взяли Киев и освободили русских вбухивать деньги в Украину? России тогда и сейчас  Крыма достаточно и немного Донбасса, что бы решить свои шкурные интересы. А русские люди на Украине, спросите вы? А что люди? Как пишет Рахмон: Их, как в былые времена, по княжески - в "ордынское рабство - на откуп". Ничего не меняется: Царям, с их окружением хорошо, ничего не угражает и ладно, а люди для них пофиг. О них вспомнят, когда понадобится их жизни для защитыжизни и благополучия "царя - батюшки" с его окружением.

{text_stat}
ядолов

Царев сказал: Повторю, проблема русской весны на Украине была в том, что русские на Украине были готовы присоединяться к России, но присоединиться к России без желания России нельзя. 

_______________________________________________________

 

Вот она правда о продажной России, которая прадает русских людей бандеровцам, лесным братьям и всем кому не лень. Стыдитесь когда говорите, что: "Русские своих не бросают". Продажные вы, вот что сказал о вас Царев.

 

Одессу так же подставили, как и Харьков. Если бы Россия не подала пример с Крымом, то и не было бы Дома Профсоюзов 2 мая в Одессе. Харьковчане и Одесситы думали, что все пойдет по крымскому сценарию - дернулись было, а Россия их подставила, крупно подставила. Я помню заявления Добкина, когда он говорил, что Харьков не допустит бандеровцев и их первый налет на Харьков был отбит - бандеры бежали из Харькова. Соловьев, на своем Воскресном Вечере, заливался соловьем хваля Добкина. Про Куликово поле в Одессе, наверное не стоит напоминать? А потом Россия передумала поддерживать ВСЕХ русских на Украине и тем самым кинула Одессу, Харьков и др. пророссийски настроенные области. Решила что для подушки безопасности и для того что бы, согласно устава НАТО, Украина не вступила в Северо- Атлант. альянс, будет достаточно подвесить в состояние войны Луганск с Донецком.

{text_stat}
ядолов

В том то и дело, что регионалы рвутся в Москву потому что в регионах шиш с маслом после столичных поборов. А что касается завистлового взгляда, то не понятно где вы его увидели? Чему завидовать? Столичному мракобесию?

{text_stat}
ядолов


Цитата: Пенсинер
Наворовав денег в провинции , они едут в столицу , называя Москву " столицей нашей Уродины " , коренных москвичей быдлом , потому - что коренные интеллигентнее их ,


А при чем здесь деньги? Правильно они их называют. Вы хоть понимаете, что вы натворили? Вы понимаете, что вы раздали российские земли вместе с русскими людьми каким то басурманам, от которых вашу Москву эти русские люди защищали? У вас даже мысли такой нет! Обижают их - посмотите на них. "Интеллегентные" они - в данном случае, это как синоним к слову "продажные". Не зря москвичей в армии чморили.

{text_stat}
ядолов

Я бы  предложил не только убрать столицу из Москвы, а передать Москву вместе с москвичами в состав Казахстана, Украины, Прибалтики.... Поступить с ней точно так же, как сама Москва поступила, в свое время, с россйийскими городами, которые с её повеления стали украинскими, казахскими или прибалтийскими. И пусть сегодняшние москвичи, которые сегодня орут на этом сайте, что мол им фиолетово как живется русским в тех городах от которых они открестились в пользу казахов, украинцев и прибалтов, испытают на своей шкуре каково это быть человеком второго сорта на той земле, которая была российской. Пусть учат казахский и латышский языки, пусть стоят перед выбором - бросить все что бы бежать в Россию или остаться на земле своих предков и терпеть унижения, когда переименовывают улицы, села, района, города, когда твой язык объявляют ненужным, а кое где и вообще устраивают гонения, когда возникают проблемы с трудоустройством на работу... Одним словом, пусть эти зажравшиеся господа из Москвы испытают на себе то, что они натворили по отношению к русским людям оставшиихся по их милости на "чужбине". 

{text_stat}
ядолов

Край, республика... Дернулись бы. Стали разделяться на Краи. Прибалтийский Край, Кавказский край... Россия должна была остаться унитарным государством с административным делением на области или губерни с русским генерал - губернатором во главе и никаких депутатов. На рук. должностях в армии, флоте, в МВД, ФСБ, юстиции, финансах, ТВ, связь, печать никаких националитов.

{text_stat}
ядолов

Цитата: Бек-Тархан

Такое распределение долгов было инициативой России и другие страны СНГ с этим согласились. ЛЖЕЦ.

 

1.Ты гонишь, что ли? В чем я солгал? В том, что Россия будет платить долги до 2030? Перед Парижским клубом Россия погасила долг в 2006 году. Окончательный срок погашения долгов Лондонскому клубу – 2030 год.   Кстати, обязательно пожалуюсь админу на твои оскорбления. Пусть тебя забанят, а то ты уже обнаглел - называешь меня лжецом без всяких на то оснований и происходит это тогда, когда тебе нечем ответить.

 

2. При чем здесь инициатива России? Хорошо, задам вопрос по другому: Если взятие обязательств по выплате долга СССР было выгодгно, тогда почему Казахстан не проявил инициативу и не взял на себя эти обязательства?

{text_stat}
ядолов

Цитата: Бек-Тархан
Россия приняла на себя все долги СССР и ОДНОВРЕМЕННО к России отошли долги других стран которые занимали у СССР, а также к России отшло все недвижимое имущество СССР за границей. А это все здания посольств, консульств, представительств и прочее.

 

Если это было выгодно, тогда почему Казахстан не взял на себя такие обязательства? России, как известно, выплачивать долги СССР Лондонскому клубу до 2030. Ещё не поздно присоединиться.))) Не хотите? Ая-я-яй...)))

{text_stat}
ядолов

Цитата: Vladimir S
Я скорее буду думать о своих родных и близких, о давних соседях, которым порой надо помочь и я как могу помогаю,

 

Дело не в том, что ты САМ не хочешь помогать русским, ты ведь  против того, что бы государство им помогало. Хорошо, что гум. конвои в Донбасс отправляют без учета опроса населения - ты бы первый был против, даже не отнекивайся.  Отсюда несложно сделать вывод, что и своим близким ты нифига не помогаешь, а твое вранье про то, что ты о них думаешь это и есть элементарное позерство. 

{text_stat}
ядолов

Цитата: Vladimir S

Я скорее буду думать о своих родных и близких, о давних соседях, которым порой надо помочь и я как могу помогаю, чем о "о всех русских на планете"как ты, что равно - ни о ком! Фактическое  элементарное позёрсто! Не более того.  

В порыве о помощи своим родным главное не затоптать друг друга когда будете делить наследство. Будьте осторожны и одевайте обувь понадежнее...

{text_stat}
ядолов

А кто вообще говорит за УССР,  тем более за 19 год ? Я лично говорил о нынешней Украине . А так как я очень глупый, решил обратиться 

_________________________________

Сема, это я говорил, о том, что ваши деды предали русских людей передав их другому государству, которое сами и создали. Вы это, в меру своего недостаточного образования, понять сразу не смогли и начали мне НЕВПОПАД нести какую то пургу про 1991 год. Сема, в 1991 году вы не захотели забрать то, что отдали в 1919 году. Не про 1991 год я вам говорю. Это будет потом, Сема. Сначала надо разобраться, нафига ваши дедушки придумали какую то УССР и не спршивая согласия русских людей отдали их туда вместе с землями на котрых они проживали? Понимаете, какую пургу вы тут намели сначала, не поняв, что я говорю о 1919 годе, а теперь опять несете какую то пургу про независимость, про референдум 1991 года. Аллё Гараж!!!  Не о том речь. Вы можете понять на что вам нужно ответить или опять будете мне рассказывать кто такие Панок с Маркушей? 

{text_stat}
ядолов

Прочел ваш опус и опять не пойму: При чем здесь независимость? Эх, Сёма. Опять вы невпопад. Я вам про то,что Российские земли ваши руководители отдали Украине, а вы мне про независимость. При чем здесь независимость? Отдача Российских земель Украине, это есть предательство совершенное вашими предками, перед теми русскими людьми, которых они сплавили в какую то ими созданную УССР, а в 1991 году, уже ваше поколение, их вернуть оттуда не захотели. А теперь уже вы, в 2018 году, им заявляете и не просто заявляете, а с капслоком:" ДА ХРЕН ВАМ..." Я вам одно, а вы мне невпопад. Говорил ведь вам уже об этом. Сема, вы можете понять о чем я вам говорю или вы так и будете  продолжать путать Фому с Еремой? Я, в разговоре с вами, как тот спортсмен перед допуском на Олимпиаду - прохожу 9 кругов WADA.

{text_stat}
ядолов

" Кто чего отдавал ? Кто что организовывал ?? Вы по моему молоды и не владеете темой . 

________________________________

А вы разве не учили в школе, что коммунисты ( это те, которые были вашими руководителями) в 1919 году создали УССР с передачей ей земель от России? Нет? Я так и подумал. Тогда, может быть вы сначала повторите хотя бы школьную программу, а то я смотрю у вас все так сильно запущенно, что с вами и разговаривать не о чем. Поимаете, да? Я вам говорю про одно, а вы мне отвечаете невпопад. А это почему? А потому что у вас большие пробелы в образовании и именно поэтому вы даже не в силах разобраться в том, что я проанализировал. В школу! За парту! 



До маразма ещё далеко

____________________________

Зря вы так думаете:Если мудрость не пришла во время - значит её опередил маразм...

{text_stat}
ядолов

Вовик, если всю жизнь думать, как ты, только о себе, то тогда и думать не о чем.

{text_stat}
ядолов

УКРАИНА ДАВНО УЖЕ НЕ ЧАСТЬ РОССИИ ! Да там есть люди поддерживающие Россию. Но это именно часть жителей. Вы как попугаи талдычите одно и тоже ,даже не пытаясь посмотреть вокруг и проанализировать ситуацию .

___________________

Ну, почему не можем проанализировать? Можем. Американцы из за одного человека, чуть ли не  объявляют войну, при чем в любой точке земного шара, заступаются за своих граждан не родственных друг-другу по этносу.  А Украина, это даже не Украина, это та же Россия, которую ваши руководители - коммунисты отдали за просто так другому государству, которое сами же и образовали. При чем,  отдали вместе с русскими гражданами, не спрашивая их согласия, которых ты сейчас называешь частью, какими то жителями - людьми поддерживающих Россию и практически посылаешь их на три буквы. Своих единоверцев, своих единокровцев, преданных твоими дедами. Вот такой анализ складывается. При чем, точный анализ. 

{text_stat}
ядолов

Город Зыряновск и Зыряновский район,которые находятся в Усть- Каменгорской области Казахстана, тоже переименованы. Зыряновск теперь будет называться Алтай, а район соответственно Алтайским.

Обсуждение этого важного события было назначено на будний день и в рабочее время. Тех, кто был за переименование отпустили с работы, а вот  среди тех, кто был против, у многих такой возможности не оказалось и они не смогли присутствовать на сходе. Высказать свою точку зрения тоже успели не все. По регламенту, на общественные слушания был отведен ровно час и не трудно догадаться преимущественно  кому было предоставленно регламентное время. 

Некоторые жители выступили за переименование города и района, но многие были против нового имени.  Однако, депутаты Зыряновского районного маслихата не приняли это во внимание и единогласно проглосовали за  переименование. Представители местного сообщества, также, полным составом, были "за".

 

{text_stat}
ядолов

Остается ответить только на один вопрос: почему про битву при Молодях не снимают фильмы, не рассказывают про нее в школе, не отмечают праздниками ее годовщину?

Дело в том, что битва, определившая будущее всей европейской цивилизации, случилась в правление царя, которому не положено быть не то что хорошим, но и просто нормальным.

________________________________________________________________

 

Соглашусь с автором, но думаю что основная причина для "табу" это крымские татары. Прославляя русских героев, мы унижаем тех, сегодняшних сограждан, по отношению к кому эти подвиги были совершены. Сейчас русские и крымские татары граждане одного государства и как на уроке истории говорить о славе русских воинов, не обижая нац. чувства крымских татар, чьи полчища разбил русский воевода Воротынский? И как рассказывать о подвиге Иканской сотни в школе где в одном классе учатся узбеки, казахи и русские? Так считают Путинские пропагандисты, так считали и пропагандисты при СССР. Неправильно все это. Такая политика превращает русских в Иванов не помнящих родства. Украинцы, казахи, грузины и др. наши "друзья" из пальца высасывают всякие небылицы, выдумывают каких то непонятных "героев" и вписывают их в свои учебники истории. Освободивших их, от польского, джунгарского, кокандского, турцекого гнета и рабства, русских освободителей называют  колонизаторами и захватчиками, а Россия молчит. А раз молчит, то получается соглашается... Стыдно. Ох, как стыдно и противно. 

Наверх