Лента новостей

05:17
Московский избирком отвесил Соболь неожиданно болезненную оплеуху
20:38
Бойцы ВСУ взорвали свои же позиции на Донбассе
20:29
Соболь «слили» с выборов в МГД и теперь она призывает всех к гражданскому неповиновению
19:50
Почему не стоит пинать Путина
19:49
Foreign Policy: своими F-35 США вгоняют страны в зависимость
19:48
О тоталитарной толерантности и афроамериканке в роли Бонда
19:45
Сила бикини. Как лидеры профессии октагон-герлз становятся популярнее бойцов ММА
19:43
Вонь грядущего
19:42
Летающую платформу для солдат показали на военном параде в Париже
19:41
Пользователей WINDOWS 10 и OFFICE 2019 массово лишат купленных лицензий
19:39
Ущерб от массовой гибели пчел оценили в триллион рублей
19:38
"А нас то за що?" Всемирный Конгресс Украинцев запретили
19:37
Сбитый "Боинг": заметать следы Киеву отказываются помогать даже в Варшаве...
19:37
Stratfor (США): вот почему ракета С-400 очень эффективна — при правильном использовании
19:36
Всплыла новая махинация Порошенко, экс-глава Украины «надул» армию на 100 млн долларов
19:34
Запуск «Аполлона-11»
19:33
Санкционный запор!
19:33
Полностью наша: ракета РФ Х-101, которая сконструирована только из российских комплектующих
19:32
Москва подключит систему распознавания лиц к 105 тыс. камер. Сеть станет крупнейшей в мире
19:30
The New York Times (США): американский спецназ готовится к новой тайной войне с Россией
19:29
Новые средства надёжно защитят Россию
19:29
Как далеко может завести новый «тайваньский кризис»?
19:28
Девальвация доллара станет началом большой войны
19:27
Россия наносит новый экономический удар по Прибалтике
19:25
«Ненужное напряжение»: в Турции заявили об отсутствии угроз для НАТО от С-400
19:24
Создатели анти-керосина: «Скоро все заговорят о нас, ведь мы делаем авиабилеты дешевле на 30%»
19:23
The Wall Street Journal (США): не позволяйте Турции перейти на сторону России
19:22
Бесполезный визит грузин в Россию
19:21
Ферма «Аллигаторов». Репортаж с производства ударных вертолетов Ка-52
19:12
Ходорковский поддерживает Навального на выборах в МГД через своих ручных мундепов из ФРГ
19:05
В спраке ЗРК С-500 и С-400 усиливают друг друга и будут работать вместе
18:47
Marvel против DC: История главных конкурентов в мире
16:49
«Триумф» лишен слабых мест
15:07
Зеленский говорит о мире в Донбассе, прося военной помощи у запада
11:40
Сегодня жители России смогут наблюдать частичное лунное затмение!
11:38
Сергей Черняховский. Коллективный Габуния
11:38
The National Interest (США): НАТО, готовься! Скоро российские ЗРК С-500 окажутся рядом с тобой на поле боя
11:35
"Русал" вернулся в Россию!
11:35
Поджигая Иран, Трамп может запалить и Россию
11:34
Украинская пропаганда придумала особый язык для борьбы с Россией
11:34
NYT: на учениях спецназа США и НАТО отрабатывают защиту от «зелёных человечков»
11:33
Die Welt: немецкие эксперты предупредили о возможном «неожиданном ударе» Москвы
11:33
В NASA объяснили, почему американцев нет на Луне и Марсе
11:32
WSJ: кому принадлежит Луна — страны спорят о международно-правовом статусе спутника
11:32
"Газпром" построил 2156 км газопровода в Китай
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » » Украина требует от ПАСЕ принять закон о взимании в свою пользу платы за проход под Керченским мостом

Украина требует от ПАСЕ принять закон о взимании в свою пользу платы за проход под Керченским мостом




Украинская делегация внесла сегодня в ПАСЕ проект резолюции, обязывающей Россию взимать плату за проход кораблей и судов под Керченским мостом, и незамедлительно направлять её на номерной спецсчёт в одном из банков Каймановых островов.

Указывается, что на этот шаг украинская сторона вынуждена была пойти под давлением обстоятельств непреодолимой силы, в первую очередь - неизбежного прекращения (или значительного сокращения) поступления доходов от транзита [газа - прим. ред.] не позднее 2020 года.

По словам одного из авторов проекта, потерявшего во время сражений на Восточном фронте шесть из восьми чувств, вследствие близкого разрыва кумулятивного подкалиберного гаубичного снаряда,

Плата будет взиматься в соответствии с европейскими нормами - базовая ставка 7 евро за регистровую тонну умножается на коэффициент, определяемый по довольно сложной формуле и учитывающий в первую очередь степень дружественности страны приписки судна (корабля) по отношению к украинскому народу и украинским ценностям.
Величина коэффициента станет варьироваться в широких пределах - от 0.01 до 14.75, причём последний - максимальный - будет применяться к российским судам (кораблям), независимо от прочих условий.

Таким образом, супертанкер или газовоз могут принести в бюджет Украины единовременно до 2 млн. евро и более, а итоговая годовая сумма многократно перекроет выпадающие доходы.

Сам процесс планируется сделать полностью автоматическим, исключив участие в нём людей - данные о водоизмещении судна (корабля) будут в режиме он-лайн транслироваться со специального спутника, с установленным на нём 36-дюймовым инжекторно-прецессионным телескопом, ультра-СВЧ-радаром и безынерционным анероидом, что позволит производить идентификацию объектов не более чем за 12 секунд, при 100%-й надёжности.

Полученные таким образом разночастотные изображения станут основой для синтеза итогового трёхмерного подобия, которое, в свою очередь, будет сравниваться с содержащимися в каталоге Ллойда, с целью принятие окончательного решения.

По его [решения - прим. ред.] принятии оно будет рассылаться, виде зашифрованных пакетов с длительностью импульса не более 0.1-0.2 мсек, 1) на центральный сервер системы, который разместится в районе Полтавы, 2) на само судно, а также, 3) в виде архивной копии, во все страны-гаранты проекта. Планируется, что функционировать комплекс, получивший неофициальное название "Оболонь", будет под управлением одноимённой оригинальной ОС разработки Полтавского Международного Зоо Развивающего Образовательного Центра ("Poltava's Internationation Zoo Developing Educational Center").

Сейчас к таковым относятся Польша, США и Грузия, но к моменту, когда система заработает в "боевом" режиме, количество может возрасти до 12-15 или более.

Всё дело в том, что быть страной-гарантом чрезвычайно выгодно - в обмен на посылку в акваторию моста отряда из 2-4-х кораблей [для наблюдения за соблюдением равных условий прохода для всех аффилированных участников и пресечения, при необходимости, проявлений агрессии и нетолерантности - прим. ред.] , классом от корвета и выше, гарант получает пониженный коэффициент для расчёта платы за проход, могущий в предельном случае быть даже установленным на нулевом уровне.

Разумеется, сами корабли стран-гарантов освобождаются от каких-либо обязательных выплат, оставляя на усмотрение капитана выплаты добровольные (гуманитарные). 

С целью избежания путаницы, а также предотвращения эксцессов и распространения недостоверной информации, таблица коэффициентов (см. выше) будет ежедневно публиковаться на сайте www.dbl.bld.gov.ua, в разделе 4, подразделе 04.

Данная инициатива. по мнению её авторов, должна стать мощным сигналом для тех, кто понимает.


Иоганн Вайс


Опубликовано: lentok     Источник


Похожие публикации для статьи "Украина требует от ПАСЕ принять закон о взимании в свою пользу платы за проход под Керченским мостом"


3 комментария

  1. {text_stat}
    rex145

    Какая же страна или владелец судна захочет добровольно, за просто так, кормить щеневмерликов, да ещё и через  банки Каймановых островов?

     

  2. {text_stat}
    Jurgen

    как были хохлы холявщиками, так и остались

  3. {text_stat}
    Сергей Карпенко

    Идея хорошая, только платить теперь должны будут украинские суда, а также следующие в порты Украины и обратно!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх