Лента новостей

09:47
Дональд Туск призвал страны ЕС поучиться у Украины быть Европой
09:45
Не пора ли вводить санкции против англичан?
09:42
Украинская Limpid Armor на IDEX-2019 представила шлем дополненной реальности
09:39
Российский эксперт оценил шансы ВКС РФ в случае конфликта с НАТО
09:35
Термобельё и зимний утеплённый костюм ВСУ. Взгляд со стороны
09:33
Ждём провокацию? Большую?
09:30
ДРСМД уже нет, но торги продолжаются
09:28
В Бельгии до сих пор получают "гитлеровские" пенсии
09:25
Главные мифы танковой битвы под Прохоровкой
09:24
Афганская война: какими были первые потери Советской армии
09:23
Почему начальником Генштаба СССР назначили бывшего царского полковника Бориса Шапошникова
09:21
5 "иуд" Великой Отечественной
09:19
Ищенко: В войну между Россией и Украиной не верят даже во Львове
09:16
1-я казачья дивизия Гитлера: за что её ненавидели в Югославии
09:14
В чем больше всего ошибался Гитлер, оценивая Красную Армию
09:10
Бойня у Ниша: зачем американские лётчики бомбили красноармейцев в 1944 году
09:09
Каких русских красноармейцы не брали в плен на Великой Отечественной
09:08
Порошенко может превратить Украину в Сомали — Червоненко
09:07
Киев выбирает ликвидационную комиссию
09:04
Украинскую полицию насилуют «активистами»
09:03
NBC News: русские хакеры в восемь раз быстрее китайских, иранских и северокорейских
09:00
Куда уходит добытое в России золото
05:51
Россия может наказать ОБСЕ так же, как и ПАСЕ
04:59
В Париже раскрыли истинную подоплёку «бунта жёлтых жилетов»
22:53
РПК-16 пройдет опытно-войсковую эксплуатацию на базе МосВОКУ
21:00
Влада и Алина Шевченко: чужие дети – расходный материал для Ходорковского
20:49
«Новая газета» ПРОТИВ: боссов издания, включая заокеанских, раздражают любые успехи России
20:37
Ходорковский использует детей, как расходный материал
19:42
История пенсий в России и СССР
19:34
Исторически Россия всегда помогала Балканам: современные отношения между братскими народами осталась неизменными
19:31
Украина готовит России ракетную атаку
19:27
«Американские рассказы о борьбе с терроризмом не соответствуют действительности»
19:25
Цены на бензин в регионах РФ снижались впервые за полгода
19:23
750 лет легендарной Раковорской битве с датчанами
19:20
The Drivе предложило искать уничтоженные ракеты С-400 на дне Ла-Манша
19:19
В Дагестане в ходе спецоперации ликвидирован один боевик
19:18
Бразильский генерал впервые войдёт в состав Южного командования США
19:17
Командование будущего собирается решить оборонные проблемы США
19:16
Порошенко назвал число погибших на Донбассе украинских военных
19:15
Халатность военных – причина гибели гражданских
19:13
Украина отмечает юбилейное "вторжение Путина"
19:13
Украина устроила истерику из-за фильма «Т-34»
19:12
Квазиморды в квазигосударстве
19:12
Первый российский электрический самолет взлетит в 2020 году
19:04
Такой разный СССР
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Так есть ли хитрый план у Путина? Не спешите ржать…

Так есть ли хитрый план у Путина? Не спешите ржать…

 В чём главная ошибка ретивого патриота, клянущего Путина за «хитрости» вместо очевидно рационального плана «малой кровью, могучим ударом»?

В непонимании разница между теоретическим оптимумом и реалистическим рацио.

Но, как учил Кутузов – порой сдать Москву лучше, чем потерять армию…

Если мы примем в расчёт, что Путин (далеко не идеальный и как человек, и как стратег) ведёт бои с явно превосходящим по силам противником, то мы перестанем требовать от Путина теоретически оптимальных решений.

Для Сталина в 1941 году теоретически-оптимальным было наступать на Берлин; но он отступал до Москвы. Глупо? Нет. В боях с явно превосходящим противником прямые и нехитрые планы не действуют. Ни в 1812, ни в 1941, ни в наши дни.

Реалистическое рацио в боях с существенно превосходящим противником – сохранить армию (Кутузов), государственность (Путин). А теоретическая оптимальность – разгромить врага быстро, легко, с малыми потерями.

Хорошо ли жить без «хитрых планов»? Хорошо. Получается ли без них всегда? Нет.

Люди, которые комментируют действия Кремля сегодня – очень слабо понимают соотношение сил. Они исходят из того, что президент РФ – всемогущий «царь царей». И для разгрома врага ему нужно только подписать указ о разгроме врага. Так чего ж не подписывает?

А как дело обстоит в реальности?

Наиболее последовательные сторонники России – наиболее бедные, финансово беспомощные люди. Напротив, максимальная концентрация денег на найм и подкуп – в руках русофобских и антисоветских.

Часто пишут, что либералов в РФ 5-8%. Это так, если считать по головам. А если по капиталам? 95% антилиберального населения скукожатся до 10% финансовой доли, а 5% либералов разрастутся до 90% обладания финансами страны. Да, их мало, но все деньги-то у них. И с этой точки зрения они – "большинство", потому что решения-то принимаются в их среде!

Но чёрт бы с их финансовым могуществом, разобрались бы – если бы снаружи их не поддерживала Орда, поистине необозримая и гигантская! Либералы в РФ – только гвоздь, а молоток, который вбивает его, находится извне...


Если говорить о формировании наёмных армий (из продажных подонков) – то и внутри РФ, и снаружи всех подонков, способных держать оружие в руках, на корню и оптом скупят держатели мировых денег.

То есть если говорить о столкновении наёмных армий, то у Кремля сегодня никаких шансов: ни снаружи, ни внутри.

Но армии же бывают не только из «презренных наймитов». Можно было бы сколотить армию идейную, и её противопоставить ордам наёмных подонков. Конечно, вооружение и снабжение у подонков будет получше, на их стороне – все деньги мира. Но и у идейных бойцов есть какие-то шансы, как вы думаете?

А вот теперь самый страшный вопрос: а много ли корпусов бескорыстных добровольцев, готовых сражаться, как Минин, за идею, можно собрать из растленного обывательского стада? В той среде, в которой все записываются добровольцами, когда чуют выгоду, и тут же разбегаются (как 25 млн. членов КПСС) – как только выгодой перестаёт пахнуть?

Конечно, какое-то количество искренних патриотов есть и сегодня. Но оно – очевидно же! – критически мало и просто тонет в стаде потребителей.

Чтобы выступить в поход, не нужно ни ума, ни силы. Куда больше ума нужно, чтобы заранее рассчитать результат похода. Трезво оценить соотношение сил. Избрать стратегию, соответствующую соотношению сил.

Россия – не Ока и не Волга (и та и другая текли спокойно, когда никакой Руси ещё не было; Волге безразлично – называют ли её устье Астраханью или Хаджи-Тарханом). Россия – это идея. А у идеи два врага, взявших её в смертоносные клещи.

1. Планетарная олигархия, монополизировавшая все деньги Земли и бесконтрольно их печатающая в неограниченных количествах.

2. Нравственная деградация населения, превращающая общество в толпу случайных, равнодушных друг к другу существ.

При нравственной деградации населения, очевидной уже в позднесоветские годы (не говоря уж о «потом») государство превращается в дом, сложенный из кирпичей без связующего раствора. Такой дом (а особенно небоскрёб) рушится даже без удара извне, под силой собственной тяжести, под воздействием текущих нагрузок.

Но у нас хуже. Процесс внутреннего разложения сочетается с ударами извне…

Что делать человеку, на которого, с одной стороны, напала банда убийц, а с другой – друзья трусы и готовы разбежаться при первом же шухере? Кремлёвская стратегия (выглядящая уродливо, не спорю) – исходит именно из такого положения. Враг силён, опоры в населении нет, надежды на обывателя нет. Обыватель уже явил себя предателем и дезертиром, он уже сдал без единого выстрела или баррикады всё, что можно было сдать.


И Кремль начинает единственно возможную игру, выстроенную на ложных манёврах, отвлекающих действиях, фокусничестве, откровенно тянет время. А может (скажет оптимист) – выигрывает время. Кремль избегает генерального сражения, как это делал в своё время Кутузов от Вильно до Тарутино.

Люди, рассчитывающие на патриотический пафосный подъём, в своих снах видят себя предводителями орлов. Но правда-то в том, что этих орлов в больших количествах – нет. Уже или пока – другой вопрос.

Современный обыватель обладает крайне затупленным инстинктом самосохранения. Он привык, что жизнь достаётся дёшево, и дорого платить за своё спасение не умеет.

– Они что, хотят, чтобы мы все сдохли?! – часто приходится слышать на лавочках и в общественном транспорте по поводу очередной инфернальной реформации – Ну, так мы все и сдохнем!

Вот эта покорная готовность скорее сдохнуть, чем сопротивляться смерти решительными мерами – очень плохо понята в патриотических кругах РФ. Именно она спутала все расчёты ГКЧП и Руцкого, Ампилова и Макашова, Рохлина и Варенникова и многих других…

Общество, лишившись культа жертвенности, становится необыкновенно хрупким и разрушается, гибнет даже под собственной тяжестью. Эгоист не в силах предотвратить даже собственной гибели, если это требует от него коллективизма, совместного отпора. Он до последнего, до пули себе в лоб – взваливает тяготы и жертвы на других, уклоняется от любой общественной нагрузки.

Но если каждый только за себя, то кто же будет защищать общество в целом? Никто. Его и сожрут – как пожирается в мире живого вещества всё беззащитное…

Рассчитывать, что общество в таком состоянии выдвинет из обывательских рядов миллионы Мининых и Пожарских – мягко говоря, наивно. Скорее, одинокие Минины и Пожарские в таком обществе станут посмешищами для стада…

Радикальные патриоты России, хомячки, обожающие рычать как львы – не в состоянии даже приблизительно понять, на какой тонкой ниточке держится как их собственная жизнь, так и жизнь их страны. Они призывают наступать на Берлин в ситуации, когда Ставка не знает – удастся ли отстоять Москву.

Потому что они живут в мире грёз и не понимают – с насколько превосходящими силами агрессора приходится иметь дело кремлёвским стратегам. Кремль не может опереться на патриотов, потому что хребет патриотизма, двигавший Мининым, давно сломан.


В этой почти безнадёжной ситуации и формируется путинский курс. В его основе – гибридность: костяк составляют полунаёмники-полупатриоты. Те, которые и до денег жадны, и себя сроду не обделят – и в то же время ещё не совсем утратили человеческий облик, не совсем ещё всеядны и не полностью беспринципны.

Их патриотизма хватает на то, чтобы между 100 долларами от Путина и 200 долларов от США выбрать 100 долларов от Путина.

Насколько нравится Путину такая опора, я не могу судить. Может, он в восторге от гибридного режима, это ему самое подходящее. А может – и нет.

Да в общем и неважно, что он как человек думает о времени и о себе. Есть ловушка истории. И есть единственный выход из неё. Нравится живому существу вырываться в эту дырочку или нет – другой просто не существует.

Вопрос о том, оставят ли нас в живых американцы или не оставят, если их верх будет – уже не стоит. За это не волнуйтесь: мы смертники, и уже давно. Нас решили в плен больше не брать. Решили – и всё.

Между «победить» и «умереть» у нас с вами нет никакого промежуточного выбора. То же самое касается и Путина. Свой шанс соскочить с русской Голгофы он упустил в 2008 году.

Тогда он мог спрыгнуть, предоставить нас нашей, с 1991 года очевидной судьбе. Но он тогда не спрыгнул. Если вы его не любите, то можете не верить в его благородство, считать, что он не спрыгнул от властолюбия, просто глупости. Но факт есть факт: он не спрыгнул.

А теперь даже и захочет – уже поздно прыгать. Как и нам. И мы, и он загнаны в угол хладнокровными убийцами, привычными зачищать континенты от туземного населения.

Тем не менее у стратега Путина, безусловно, есть Хитрый План, и он достаточно эффективный. Лучшим доказательством чего является тот факт, что РФ дожила до 2019 года.

А она в 1999 не просто кончалась – она там уже кончилась. Её уже не было, понимаете? Ибо ельцинизм несовместим с жизнью даже на коротких дистанциях.

Что касается «нехитрых планов» наших не в меру радикальных (на словах) «патриотов» – это рассуждение времен осени 1941 года насчёт того, что "напрасно стали отступать – надо было наступать".


Чтобы понять Путина – нужно понять особенности стратегии борьбы с противником, который имеет колоссальное превосходство в силах.

В своё время Кутузова многие патриоты подозревали в сговоре с Наполеоном. Наполеон напирает, а Кутузов отступает, лавирует, сдаёт позицию за позицией – чем не доказательство измены?

Но у Кутузова едва насчитывалось 200 тыс. штыков, а у Наполеона более 600 тыс. – вот и всё объяснение отступления…

Нужно понять простую вещь: чтобы шашкой махать – нужно эту шашку иметь. А если махать с угрожающей рожей вместо шашки клистиром или мыльным пузырём – это не пугает врага, а смешит.

Как ни крути, сопротивление Путина – единственная форма сопротивления, оказавшаяся на практике эффективной. Давайте признаем очевидное: КПСС сопротивление с позором и разгромным счётом провалила. И КПРФ тоже провалила. И с десяток разного рода альянсов, грозившихся спасти Россию быстро, дёшево и сердито – тоже.

Последний убийственно-яркий провал – добровольческая армия Игоря Стрелкова (Гиркина). По замыслу к этой группе со всех сторон должны были рвануть патриоты, моментально разрастив её до армии. Патриоты и рванули – в количестве… двух или трёх сотен человек!

И что делать? Сказать, что всё погибло – или начать гибридное сопротивление, странное и для сторонников, и для врага, вызывающее изумление у всех своей асимметричностью, малопонятностью, невнятностью, половинчатостью?

Если вы не можете собрать достаточно патриотов для бескорыстной борьбы и у вас нет денег, чтобы нанять сопоставимую с американской армию наёмников – то добро пожаловать в то стратегическое положение, с которого и начал Путин…

Больше всего поражает в ура-патриотах, что они постоянно канючат у Путина сделать что-то вместо них: "дяденька, достань воробушка!" Как будто бы сами ростом с дюймовочку или инвалиды первой группы, или старше 80 лет… В их схемах Путин представляется великаном, крепышом, мастером кун-фу в расцвете сил…

Если взрослому и полноценному человеку, не калеке и не старцу, надо что-то сделать позарез, то ему лучше это сделать самому. А если у тебя у самого не получается – почему ты думаешь, что у другого получится?

Никаких сверхспособностей или магии у Путина нет: те же две руки, две ноги, два глаза и т.п.

Ура-патриот ссылается на то, что Путина люди слушаются, а его, ура-патриота, нет. Но в этом месте умный человек спросил бы себя – а почему так получилось? Почему его слушаются, а меня нет?

А может быть, дело в том, что Путин умеет адекватно оценивать обстановку и качество (далеко не лучшее) современных ему людей? Умеет адекватно мотивировать, подкупать исполнительский аппарат, отдавать только такие приказы, которые этот аппарат готов исполнить? И если люди, составляющие этот аппарат – дерьмо, то и это нужно учитывать!

Хотите другой? Слепите! Явите иной аппарат.


Напомню, что у Ленина к октябрю 1917 года было 350 тысяч закалённых бойцов, спаянных в железную иерархическую, по сути военную структуру. Этим он и взял. А вы чем хотите? Постами и роликами в фейсбуке?

Зажечь стадо потребителей патриотической риторикой сегодня – всё равно что воду спичкой зажигать.

Однако наша цель сегодня – не героически погибнуть в идеологических чистых перчатках, не запятнанных никакими компромиссами. Наша цель – победить. По крайней мере выстоять.

И тут играть в «нехитрые планы» бравых патриотов – смерти равно. Люди и партии, которые не смогли избавиться самостоятельно от Ельцина, чудовища из чудовищ, должны быть скромнее в оценке собственных сил и собственной проницательности.

Когда вам «всё понятно» – задумайтесь: а может, «всё понятно» только вам? А для других это совсем не так очевидно?

Можно многое потерять – и потом вернуть – если сохранить государственность. Но потеряв государственность, расчленившись на сорок концлагерей – ничего и никогда уже вернуть будет нельзя.


По материалам Николай Выхин


Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Так есть ли хитрый план у Путина? Не спешите ржать…"


17 комментариев

  1. {text_stat}
    rex145

    ........."А может быть, дело в том, что Путин умеет адекватно оценивать обстановку и качество (далеко не лучшее) современных ему людей? Умеет адекватно мотивировать, подкупать исполнительский аппарат, отдавать только такие приказы, которые этот аппарат готов исполнить? И если люди, составляющие этот аппарат – дерьмо, то и это нужно учитывать!.".....

     

    А ведь всё по сути правильно. Есть над чем подумать.

     

  2. {text_stat}
    NAVARIN

    В нашей стране правительство во главе с президентом напоминает двуликого Янусса .На сколько грамотная внешняя политика государства и на сколько бездарно и безграмотное внутреннее управление.

    1. {text_stat}
      mind1954

      Это 86% населения поддерживает ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ
      гражданина Путина, в его борьбе с ТрансНацКапиталом за
      интересы его хозяев СЫРЬЕВЫХ ВОРОВ-ПРЕДАТЕЛЕЙ, следуя призыву
      В.И. Ленина, что надо размежёвываться на основе своих взглядов
      и объединяться на основе общих интересов !!!
      А вот, ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ, это надо ещё посмотреть ?!
      Дай бог половина !!!

      Видимо, фашистский шовинистический режим в стране, совсем
      одурев от безнаказанности, паразитируя на патриотизме народа,
      считает население страны ДЕБИЛАМИ !!!
      Внутри ситуация, как во вне, чем больше терпения проявляет народ,
      тем более ШОБЛА ЗАХВАТИВШАЯ ВЛАСТЬ считает, что об него

      и можно и нужно ноги вытирать и в рожу ему плевать

      и в глаза хамить !!!

       

      А гражданин Путин, судя по всему, мечтает только об одном,

      как бы отсидеть оставшееся, ничего не меняя !

      А почему это говорят, что в стране нет идеологии ?!

      ОНА ЕСТЬ - ЭТО ИДЕОЛОГИЯ ФАШИЗМА - АНТИКОММУНИЗМ !!!

       

      Фашизм - это политическое течение стяжательской части мелкой буржуазии,
      организуемое, финансируемое, направляемое самыми реакционными кругами
      монополистического капитала !

      В качестве идеологического прикрытия использует национализм, расизм, шовинизм,
      иудаизм, исламизм, либерализм, но истинной его идеологией является АНТИКОММУНИЗМ,
      по очень прозаической причине, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ ДОКАЗЫВАЕТ
      НЕОБХОДИМОСТЬ ЛИКВИДАЦИИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ !

      Любой человек, сознательно или по недомыслию, считающий
      себя антикоммунистом является потенциальным фашистом !

       

      Все СМИ подванивают или воняют фвшизмом, а такой канал ТВ, как

      "Культура", так просто смердит ФАШИЗМОМ !!!

      1. {text_stat}
        Kirill7377

        Так автор то правильно гвоорит!!!С кем менять то??? Только диванные эксперты и герои кругом

    2. {text_stat}
      MiklP

      Разные команды занимаются внешней и внутренней политикой. Разве не видно?

  3. {text_stat}
    Vadim12

    В целом, трогает и даже пугает, но в основном автор очень даже прав. Вот просто не могу понять в силу своего неполного высшего технического образования: поколение ЕГЭ ведь продолжают взрасщивать, может, кто-нибудь читал современные учебники? Это ведь, если задуматься, мина замедленного действия! Министерство образования? Кому эта структура вообще подчиняется? 

    1. {text_stat}
      madfish

      идет мощное сопротивление Путину и последовательное стремление разрушить русский и православный мир, идет подпитанный внешне саботаж многих программ Путина, противодействие планам и реформам, как на местах, так и на правительственном уровне

      но сразу всех вычистить не получится - слишком большой кусок у них.. пока

    2. {text_stat}
      mind1954

      Неоднократно слышал, как граждане Путин и Медведев с пеной у рта

      доказывали правильность и необходимость ЕГЭ !

      Это они уничтожили своими руками образование в нашей стране !!!

      1. {text_stat}
        MiklP

        Вдвоем?

  4. {text_stat}
    madfish

    правда в том, что почти все деньги у небольшого числа людей, сильно склонных в либерастную сторону и боящихся оплеухи от сша

    это тот клан, который отжал у страны все ее ресурсы в 90-е

    и теперь Путину приходиться работать с этим контингентом, осторожно, постепенно, давить приходиться медленно, но неукоснительно

    если рывком, то есть риск все моментально потерять

    поэтому его тактика такова - то там надавить, то в другом месте подоткнуть - вроде не болезненно, но неотвратимо

    но на это нужно время...

    1. {text_stat}
      mind1954

      Уникальной особенностью колонии Россия является то,
      что её колонизаторы вынуждены жить в самой колонии,
      а не в метрополии !!!
      -------------------------------------

      До тех пор, пока в бюджет страны идёт только 40%  доходов от нефти и
      газа, а НЕ ВСЕ 100%, гражданин Путин будет президентом только этой
      банды ВОРОВ - ПРЕДАТЕЛЕЙ, а не президентом всех народов России !!!
      ---------------------------------------------------------------------

      Эта воровская банда ведёт борьбу, не на жизнь, а на смерть,
      с ТрансНацКапиталом за то, кто будет разворовывать и торговать
      природными богатствами России, принадлежащими всему народу !!!
      Паразитируя на патриотизме народа, поддерживающего ВНЕШНЮЮ
      ПОЛИТИКУ гражданина Путина, пытается ВЫДАТЬ ЭТУ ЕГО ПОДДЕРЖКУ
      ЗА ОДОБРЕНИЕ ЕЁ КОЛОНИАЛЬНЫХ ФАШИСТСКИХ ПОРЯДКОВ в стране !!!

  5. {text_stat}
    Михаил Попов

    Как вообще можно сравнивать горячуюю войну с экономической, это БРЕД! Сталин, когда было разрушено 70% Советских городов, уничтожена была в клочья экономика сумел все это востановить, причем ему не давали на это 20 лет, как некоторым !! Автор очнись сравнение неадекватные! И у Сталина серьезнее были проблемы!! Вспомните, когда наши зашли в Берлин и уже были огромные потери среди советсого народа, подчеркиваю ОГРОМНЫЕ. и за нашей спиной Англия, США, остатки немецких войск готовили интригу хотели напасть на нас и разбить нашу армию побидителей, но и тут Сталин смог выкрутится и доказать всему миру, что Мы не победимы! За 20 лет подчеркиваю, правительство могло сделать чудо или реализовать этот хитрый план, не забывайте, что Мы живем в самой БОГАТОЙ стране МИРА. 

    1. {text_stat}
      R4HBL

      Автор и указывает на разницу в положениях Сталина и Путина: патриотизм в бою и патриотизм на диване - две большие разницы, как говорят в Одессе. У меня мать и отец были беспартийными, но пошли добровольцами на фронт (хотя отец и имел броню), выжили и вкалывали по 12-14 часов на производстве в послевоенное время, отдавая половину заработка на "добровольно-принудительные" облигации Госзайма.

      И ничего, не вякали о "деспотизме" и негодном правительстве.

      Я частично согласен с автором (хотя, по моему мнению, он чересчур драматизирует ситуацию) в том, что сегодняшний народ России несколько, мягко говоря, отличается от людей в 40-50 годах прошлого века.

      Но автор, как и многие другие, забывает об одном очень важном, если не главном, факте, а именно: не только Россия, но и весь мир проходит сегодня стадию колоссальной турбулентности. Причем сразу по всем направлениям - социально-гуманитарным, военно-политическим, гео-демографическим и т.д и т.п.

      В таких условиях очень трудно, если вообще возможно, выстраивать "прямую траекторию поведения",

      приходится все время лавировать, чтобы не оказаться за пределами "основного течения" цивилизационного исторического процесса.

      Безусловно, Путин это прекрасно понимает и ведет себя соответствующим образом.

       

      Л.А.Б.
      1. {text_stat}
        mind1954

        Ваши родители строили переход от сгнившего феодализма к началу

        строительства СОЦИАЛИЗМА, не жалея себя, как и многие другие !!!

        Жаль, что у них при этой напряжённой жизни не хватило времени

        объяснить это своему сыну, а у него не оказалось ни желания ни ума

        самому понять это ! Он торопился наслаждаться результатами их

        героических и самоотверженных усилий !

        Увы, но это относится не только к Вам !!!

  6. {text_stat}
    Алексей Владыка
    автор пишет про то что хочет видеть в реальности и видит, но в своей реальности.
  7. {text_stat}
    Искандер

    если не обвинили ...за грабеж народа...за развал страны...за не выполнение предыдущих "майских"указов..и поставили-"удовл."...значит это кому-то выгодно."Мы живем в самой богатой стране мира..."а что народ такой бедный?...причем морально

  8. {text_stat}
    Kirill7377

    Автор прав, ведб сколько уже твердят, что россиия вот рухнет, еще немного, вот толко нефть в цене упадет и все...но, Россиия пока стоит, да тяжело, трудно,реформы нечеловеческие...но целостность государства обеспечивается, стабильность ипорядок есть, не это ли залог правильных действий президента...Мы ведь видим только, что нам показывают и знаем только что нам говорят. а как на самом деле? Поэтому соглашусь с первым автором комментариев, есть над чем думать, размышлять сопоставлять...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх