Лента новостей

20:43
Я иду к тебе, государство
20:41
"Гитлера бы не было, если бы не большевики"
20:39
Как Путин выкрутится из ситуации с МОК?
20:26
Промышленные роботы становятся эффективнее человека
20:16
Что происходит в Луганске?
20:05
Корнет отказался уходить в отставку
17:17
Politiken: Дания в борьбе с российской угрозой
17:13
Россия захлебнется сначала нефтью, а потом революцией
17:08
The Wall Street Journal: Россия прокладывает курс для будущего Сирии
17:03
Башар Асад в России отмечает свою победу
17:01
Вирусы могут играть роль второй "иммунной системы", заявляют ученые
17:00
Украинский «акцент» в российской политике
16:59
El Pais: Царь Путин и лакей Рахой
16:58
Источник: Игорь Плотницкий исчез из собственной резиденции в Луганске
16:56
Как накормить 200 голодных солдат? Полевая кухня
16:03
«США жертвуют своими самолетами, чтобы остановить Россию»
13:30
Do Rzeczy: Уступки Украине — это тупиковый путь
12:53
Американские «Патриоты» наступают
10:49
Китай ищет «горячие точки» приложения силы
10:46
Друзья Путина переругались, не поделив границу и деньги
10:40
Haqqin.az: Война с Ираном все реальнее
10:33
Русский мир почти покинул Украину
10:31
Haber7: Стол, за который не пускают США
07:22
Очень обидное открытие: лётчики F-22 пожаловались на невозможность уследить за российскими самолётами
07:20
Не только «Джавелины» ждет Украина из США
07:18
Иностранные агенты: разведчики против шпионов
07:17
Рассказ очевидца с Голанских высот: Израильские танки атаковали сирийских военных
07:15
Курортный сбор: где придется заплатить больше всего
07:14
Минск показал Киеву возможности своей контрразведки
07:12
ИГ похвасталось захваченным российским танком Т-90
07:11
Россияне честно рассказали, почему любят и ненавидят Путина
07:09
Копье с изъяном: почему «Джавелин» не поможет Украине
07:07
Россия — враг номер один
07:05
Задержание украинского шпиона в Белоруссии: почему Лукашенко хочет замять скандал
00:00
Этот день в истории - 21 Ноября
22:46
Внутренний диалог с мальчиком из Уренгоя:"Невинно погибшие солдаты Вермахта"
22:44
Украинские ракетные двигатели начали замещать российские
22:42
Киев уже празднует победу над Донбассом
22:36
Американский солдат: «Хотите знать, почему мы боимся русских?»
22:35
Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»
22:33
План уничтожения русского народа
22:31
НАТО расстреляло Эрдогана
22:30
Шок и растерянность: Запад не ожидал российского закона о СМИ-иноагентах
22:28
«Красная черта» в отношениях России и США никуда не делась
22:28
О «руке Москвы» в громких украинских делах
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » ATD-X - прототип будущего японского истребителя пятого поколения

ATD-X - прототип будущего японского истребителя пятого поколения

Прототип ATD-X

Некоторые из высокоразвитых стран занимаются интенсивной разработкой собственных систем вооружений, которые поступают в распоряжение их собственной армии или армий стран-союзников. Другие страны предпочитают закупать системы вооружений, разработанные первыми странами, направляя сэкономленные средства на другие государственные программы. Япония с этой точки зрения занимает промежуточную позицию, на вооружении авиации Сил самообороны Японии стоят как собственные самолеты Mitsubishi F-2s, так и американские F-15, которые уже начинают морально устаревать. В деле создания истребителя пятого поколения Япония решила пойти по собственному пути, и после почти десяти лет разработки первый опытный прототип этого самолета вскоре совершит свой первый полет.

Mitsubishi ATD-X (Advance Technology Demonstrator-X), получивший кодовое имя ShinShin (Дух), представляет собой испытательный и демонстрационный стенд для всевозможных технологий и ультрасовременной японской авиационной электроники, авионики. Одноместный самолет ATD-X имеет длину 14.5 метров и размах крыльев около 9 метров, при таких габаритах этот самолет является уменьшенной копией будущего реального истребителя пятого поколения. Тем не менее, внутри прототипа ATD-X установлены одни из самых совершенных на Земле наборов средств управления полетом.

Большинство систем, разрабатываемых для истребителя пятого поколения, находятся еще в стадии разработки или глубоко засекречены японским правительством. Но по крохам имеющейся информации будущий истребитель будет обладать двигателями с регулируемым вектором тяги, что позволит увеличить маневренность самолета и управляемость при движении на небольших скоростях. Несмотря на малые габариты, двигатели самолета ATD-X невероятно мощны.

Прототип ATD-X #2


"Мощность двигателей IHI прототипа ATD-X вызывает удивление. Они обеспечивают на 50 процентов большую тягу, нежели двигатели General Electric F414, устанавливаемые на самолетах BoeingF/A-18E/F Super Hornet. Одного такого двигателя могло быть достаточно для обеспечения летных характеристик прототипа ATD-X, сопоставимых с характеристиками истребителя F-15, но возможности двух двигателей IHI позволят самолету ATD-X соответствовать всем требованиям, предъявляемым к истребителям пятого поколения" - пишет издательство Aviation Week.

Согласно некоторым слухам все системы управления самолета ATD-X будет использовать технологии оптических коммуникаций, при помощи которых можно передавать с высокой скоростью колоссальные объемы информации по оптическим кабелям. Кроме этого, оптические каналы не подвержены воздействию электромагнитных импульсов и ионизирующего излучения. В дополнение к многофункциональной системе Multifunction RF Sensor, позволяющей использовать два типа методов радиоэлектронного подавления систем противника, все покрытие самолет будет состоять из миниатюрных активных антенн, представляющих собой активную стелс-технологию. Взаимодействие радиоволн, падающих на поверхность самолета с радиоволнами, излучаемыми активными антеннами позволит управлять "невидимостью" будущего истребителя в весьма широких пределах.

Но самой инновационной системой будущего истребителя является система самовосстановления Self-Repairing Flight Control Capability. "Нервная система" датчиков этой системы будет пронизывать всю конструкцию и все узлы самолета, при помощи информации, собираемой этими датчиками, система будет в состоянии обнаружить и идентифицировать любой сбой, любую неисправность или повреждение, и перекалибровать систему управления для того, чтобы можно было сохранить максимально возможный в данных условиях контроль над летательным аппаратом.

Согласно планам, первый испытательный полет прототипа ATD-X будет проведен позже в этом году. И если все пойдет согласно задуманному, то производство японского собственного истребителя пятого поколения F-3 начнется приблизительно в 2027 году.



 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх