Лента новостей

21:02
Жалкие оправдания Госдепа после позора американских систем ПВО в Саудовской Аравии
20:42
Общественник Малькевич и его проект "ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ПАТРИОТИЗМА"
20:31
Дания решилась закупать российский газ у Германии
19:58
Россия, Турция и Иран обсудили положение в САР и защиту Идлиба
19:26
Ходорковский и Навальный продолжают выяснять, у кого УГ лучше
17:51
Пентагон использует атаки на саудовские НПЗ как начало подготовки региональной войны
17:51
Отсутствие реформ на Украине «достало» руководителей ЕС
17:41
Уволенный Джон Болтон перешел в атаку на Трампа
17:38
В Минобороны раскритиковали систему ПВО в Саудовской Аравии
17:32
The Washington Times: США нужно срочно отказаться от формата G7 и сосредоточится на диалоге с Россией
17:06
Депутат от КПРФ Елена Шувалова предала идеалы коммунистов
16:58
«УГ» Навального сработало на единоросов
16:43
Помпео объяснил провал Patriot при атаке против Саудовской Аравии
16:43
В Пентагоне заявили о потере превосходства НАТО над Россией
16:41
Большая чистка в Крыму
16:40
Репрессии в Ялте
16:38
Большинство россиян считает премии на работе лучшей мотивацией
16:34
Лукашенко готовит почву для повторения осенью 2019-го антиинтеграционных уличных протестов
16:33
Президент Эстонии пожаловалась на усталость от Украины
16:32
Что им стоит Балтийско-черноморский канал построить
16:31
Современный вооруженный конфликт диктует новые правила для ВПК
16:31
NI рассказал о советском "супертанке", от которого отказалась Россия
16:30
Многоцелевые вертолеты: что это и какие они бывают
16:27
Китай построит авианосцы с электромагнитной катапультой
16:27
Русофобская тусовка
16:26
США используют Грецию, чтобы запереть Россию в Чёрном море?
16:26
Похлеще, чем «Витязь». На что способен ЗРК С-300 с уникальными противоракетами семейства 9М96Е?
16:25
Украина начнёт торговать сельхозземлёй с 1 октября 2020 года
16:24
Европа готовится принудить Россию платить Украине
16:24
Трамп поставил торговую войну с Китаем на паузу
16:24
На глобусе у США появилось море Азимова
16:23
Юрий Подоляка: Украина страна двух реальностей
16:23
Польше пора врезать так, чтобы другим неповадно было
16:22
Лживое ОБСЕ...
16:22
Конспирологическая версия почему ЗРК Patriot не смогли отразить ракетную атаку
16:21
США–Украина: не все так однозначно
16:20
Российских космонавтов вооружат пистолетами
16:19
Sports.ru превратилось в либеральную помойку – жаль их нормальных спортобозревателей
16:12
Porsche со шваброй: почему его так боялись контрабандисты
16:10
Изгнание Путина откладывается
16:09
Мусорный рай. Почему даже нищие индусы довольны своей жизнью?
16:09
Двухпартийная поддержка
16:08
Кальмары раздора. О ситуации на Дальнем Востоке
16:07
Подрыв моста в Луганске
16:06
В России изменят порядок взыскания долгов с граждан
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Пять лет с момента терактов в Волгограде, об антитеррористической логистике

Пять лет с момента терактов в Волгограде, об антитеррористической логистике


Пять лет прошло с событий в Волгограде, буквально потрясших страну. Взрывы 29 и 30 декабря 2013 года - на железнодорожном вокзале и в одном из троллейбусов - в общей сложности унесли 34 человеческих жизни, около 60 человек получили ранения. На входе в здание вокзала – цветы и лампады в память о погибших от рук террористов людях. Мемориальная табличка напоминает о случившемся пять лет назад.

Пять лет с момента терактов в Волгограде, об антитеррористической логистике



После длительных следственных действий было установлено, что террористические акты были совершены Аскером Самедовым (он подорвал себя у досмотровой зоны железнодорожного вокзала 29 декабря ) и Сулейманом Магомедовым, который в тот день выступил в роли наблюдателя при осуществлении теракта, а на следующие сутки взорвал себя в общественном транспорте. Стоит напомнить, что изначально появились сообщения о том, что взрывное устройство в волгоградском троллейбусе в Дзержинском районе приводила в действие женщина – смертница. Однако впоследствии эта информация не подтвердилась.

Та ужасная трагедия, всколыхнувшая Россию, снова заставила говорить о необходимости совершенствования мер безопасности на объектах транспорта в стране. Какие меры в итоге были предприняты как в самом Волгограде, так и в других городах России – на вокзалах и других объектов с массовым пребыванием людей?

Железнодорожные вокзалы во многих крупных транспортных узлах получили обновлённую антитеррористическую логистику. Вход осуществляется через специализированные пункты досмотры, которые по понятными причинам из зданий вокзалов вынесены на привокзальную территорию. Ручная кладь исследуется при проходе по транспортировочной ленте, проверка пассажиров осуществляется через рамки металлодетекторов. В Волгограде, пять лет назад пережившем страшную трагедию, - проверки особенно тщательные. Дополнительный осмотр с помощью ручных металлодетекторов осуществляется сотрудниками вокзала, одновременно работает полиция. В городе на значимых объектах и массовых мероприятиях работают казачьи патрули. При этом вход в здание вокзала через центральный кластер закрыт, и хочется надеяться, что закрыт от несанкционированного проникновения действительно эффективно. Там заградительные барьеры, работающие на "открытие в обратном направлении", у барьеров дежурит сотрудник. 



Смогут ли эти барьеры на 100% воспрепятствовать несанкционированному проникновению в здание вокзала - вопрос, на который, опять-таки, хочется надеяться, ответ есть у служб, отвечающих за безопасность.

Кстати, возвращаясь к теме антитеррористической логистики... далеко не все крупные вокзалы страны вынесли пункты досмотра пассажиров за пределы основных зданий. Примеров того, когда проверка осуществляется непосредственно в здании, множество. Один из них - Курский вокзал города Москвы. Павелецкий в том числе.

В то же время нужно отметить, что вынос пунктов досмотра за пределы вокзальных зданий - мера понятная, но и она вряд ли гарантирует существенное повышение безопасности. В том же Волгограде на пункте досмотра нередко образуются очереди, в общей сложности в которых одновременно (на нескольких "линиях" осмотра) могут находиться 30-40 человек. 

Потому главный смысл по-прежнему в том, чтобы работа велась на упреждение. Звучит банально, но актуальности никак не отменяет, ведь, на самом деле, горько осознавать тот факт, что учиться всем нам приходится на кровавом опыте.


Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "Пять лет с момента терактов в Волгограде, об антитеррористической логистике"


Напишите ваш комментарий к статье "Пять лет с момента терактов в Волгограде, об антитеррористической логистике"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх