Лента новостей

20:59
Убийство в ЦАР: о чем еще молчит «Досье» Ходорковского?
20:22
Новый участок метро будет запущен в Москве
19:44
Facebook уличили в финансировании еще одного антироссийского проекта
19:41
Продавшие память: Зильбертруд–Быков помечтал о «гитлеровской России» в эфире «Эха Москвы»
18:33
Киев будет просить западных партнёров ввести "азовский" пакет санкций
18:32
Стало известно, почему офицер ВСУ стрелял в солдата в районе Старогнатовки
18:32
Роскосмос: Россия сравнялась с США по средствам контроля космоса
18:30
В США обеспокоены российскими батискафами для спецопераций
18:30
Гуманитарная помощь для ЕС. Не выбрасывайте объедки, пригодятся!
18:17
Латвийские политологи заявили о грядущем кризисе в стране из-за отсутствия российского транзита
18:16
Китай выдвинул требование к США по «Северному потоку – 2»
18:15
Марков рассказал о возможном свержения Путина
18:14
Украину на карантин: Единственное, что должна Россия Украине - дать ей излечиться самостоятельно
18:13
Немецкие СМИ: «Желтые жилеты» признали Russia Today самым объективным СМИ и ненавидят французскую прессу
17:59
СБУ разоблачилА галичанских диверсантов: Украинская народная армия готовила переворот
17:57
Кедми: США сделали ставку на Тимошенко, Порошенко грозит тюрьма
17:56
Украина в год Свиньи: распродажа с искусственным мором?
17:55
Берите, что дают. Куда податься антимайданному избирателю?
17:54
Продам «Рошен» в связи с переездом. В соцсетях начали троллить Порошенко
17:51
Остров неуловимого Джо. Польша сделает себе «географическое» открытие
17:48
По кому прозвучит ядерный «Гром» из России
17:47
Мало запасов в разгар зимы: Украина экономит на всех энергоресурсах
17:46
На пляж с «Хризантемами»: береговые бригады усиливают артсистемами
17:45
Экономический ад: Трамп оставил сотни тысяч американцев без еды
17:43
Мэй теряет власть, Brexit идёт вразнос
17:42
Лукашенко недоволен Москвой: три сценария развития отношений России и Беларуси
17:29
Профильный комитет Госдумы рекомендовал не отправлять делегацию в ПАСЕ
14:42
Прощай, Брюссель! Германия может покинуть ЕС
14:42
Китаец случайно скормил домашней панде уникальный стейк стоимостью $20 000
14:41
Америка превратилась в страну бескультурья
14:40
WSJ: рост американского присутствия в Белоруссии — повод для тревоги в Москве
14:39
Россия жестко «подрубила» эйфорию Японии: политолог оценил ответ Москвы по Курильским островам
14:39
Дальэнергомаш в Хабаровске запустил производство лопаток для газовых технологических турбин
14:38
Как случайные прохожие реагируют на Путина
14:32
Почему США на самом деле и не думают уходить из Сирии
14:32
Когда Медведев будет принесен в жертву рейтингу Путина
14:31
Пять гонок, которые определят мировую повестку на 2019 год
14:31
Морской «Калибр-М». Ещё не существует, но уже наводит ужас
14:27
Трампа оттесняют от власти: в Вашингтоне появился "президент Болтон"
14:26
«Северный поток — 2» уже работает: Украина вдвое снизила тарифы России
14:21
Акции крупнейшей генерирующей компании Калифорнии обвалились на 48% после заявления о подготовке к банкротству
14:19
"Пять глаз" против Huawei
14:17
Россия не будет вмешиваться
14:13
Путин действует во благо России
14:04
Хватит кормить Белоруссию?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Вопросы по подъёму ПД-50 и состоянию аэрофинишера "Адмирала Кузнецова"

Вопросы по подъёму ПД-50 и состоянию аэрофинишера "Адмирала Кузнецова"

Более полутора месяцев прошло с момента аварии на 82-м судоремонтном заводе в Мурманской области, когда затонул (частично) крупнейший (наряду с ПД-41) плавучий док в нашей стране – ПД-50. 

Вопросы по подъёму ПД-50 и состоянию аэрофинишера "Адмирала Кузнецова"



На тот момент там велись ремонтно-модернизационные работы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Рухнувшие в момент затопления плавдока башенные краны повредили палубу авианосца, причём, по некоторым данным, серьёзные повреждения получил тот участок палубы, где располагается аэрофинишер. В этой связи возникли вопросы о состоянии тормозных барабанов системы. Если удар крана пришёлся в эту часть, то это могло привести к повреждению системы гидравлики, отвечающей за рассеивание кинетическую энергии самолёта, садящегося на палубу. Однако в ОСК, как известно, заявили, что ситуация с затоплением ПД-50 и падением кранов на палубу "Адмирала Кузнецова" на сроки ремонта боевого корабля не повлияет. 

Ранее отмечалось, что бригады водолазов изучают корпус ПД-50 на предмет степени усталости металла. О завершении этих работ и итоговом их анализе не сообщается. В свою очередь это может говорить о том, что в ближайшее время работы по подъёму затонувшего плавдока начаты не будут. 

На этом фоне обращает на себя внимание публикация в «Новой газете», в которой представлен разговор журналиста с одним из создателей ПД-50. Напомним, плавдок для нужд ВМФ Советского Союза был построен в шведском Гётеборге в 1979 году – на судостроительной верфи Gotaverken. Собеседник «Новой» сообщает примечательную деталь: конструкция ПД-50 такова, что затонуть он не может по определению. Тогда что же стало причиной затопления плавдока на 82-м судоремонтном заводе?

В материале рассказано о череде неудач, которые преследовали плавдок ещё до сдачи в ВМФ СССР. Одна из таких связана именно с работой насосов. Из-за их неправильной работы в один из моментов строительства 330-метрового гиганта произошёл гидроудар по корпусу и ПД-50 «всплыл с вмятинами». Отмечено, что стальные листы ПД были буквально вдавлены внутрь, вследствие чего их пришлось в экстренном порядке «переваривать». Это было за несколько дней до передачи советским морякам. Работы шведам пришлось форсировать. 

Повреждения ПД-50 получал и в ходе транспортировки в СССР, когда попадал в сильнейший шторм. Это тоже потребовало восстановления. 

Все эти заявления дают повод задуматься над тем, насколько ПД-50 на момент ремонта «Адмирала Кузнецова» отвечал техническим требованиям и мог противостоять той или иной нештатной ситуации?

Если причиной затопления плавдока в Мурманской области действительно стала нештатная работа насосов, то значит ли это, что очередного гидроудара ПД-50 попросту не выдержал? Также возникает и вопрос к тому, насколько шведские специалисты качественно исправили плавдок, работая в «пожарном» порядке перед его отправкой в СССР? Однако высказывать претензии к шведским сварщикам спустя почти 40 лет с упомянутого инцидента, было бы несколько странно. 

Зато настораживает молчание официальных лиц по поводу того, как проводились проверки состояния ПД-50 и когда же всё же будут начаты работы по подъёму одного из крупнейших плавдоков России.







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Вопросы по подъёму ПД-50 и состоянию аэрофинишера "Адмирала Кузнецова""


2 комментария

  1. {text_stat}
    Jurgen

    что-то от статьи либеристической вонью повеело?

  2. {text_stat}
    Vladimir S
    Зато настораживает молчание официальных лиц по поводу того, как проводились проверки состояния ПД-50 и когда же всё же будут начаты работы по подъёму одного из крупнейших плавдоков России.
    Всё ему расскажи...!! А вот хрен тебе!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх