Лента новостей

07:39
Ким шалит?
07:37
Здесь и злодеи становятся дешёвыми шлюхами
07:36
Пациент готовит военный удар
07:34
Путин заставил Порошенко проглотить язык
07:31
Польша начала войну, а в Киеве её уже готовят к разделу
07:30
Илья Кива: Хочу, чтоб в Украине было так же, как при Путине в России
00:00
Этот день в истории - 19 Ноября
21:07
The Washington Post: Россия не зря потратила 50 миллиардов на Олимпиаду
21:02
Польское свинство: За что Варшава должна благодарить Москву
20:55
Berlingske: Россия отрицает использование допинга: угрозы, связанные с Олимпиадой, носят политический характер
20:31
За Бандеру: Польша перекрыла путь в Европу для грузов с Украины
17:24
Mashregh: Реформаторы не гнушаются никакими средствами
17:17
Одесса: Райкина прижали к стенке — «Чей Крым?»
17:13
Сто. Красного
17:12
Повторит ли аргентинская субмарина "Сан-Хуан" судьбу "Курска"?
17:05
Сорос объявил войну Порошенко
17:04
Турчинов ввергает Украину в страшный конфликт
17:03
Вятрович закатил истерику: Поляков готовят к союзу с Россией
17:01
Первый диверсант: в Беларуси задержали журналиста украинского радио
16:59
"У них всё точно так же" или немного о "бабуинах" и "майдаунах"
15:57
Videnskab: Когда наступит следующий ледниковый период?
15:12
"Гепарды" обзавелись "Мостиками", а "Илья Муромец" - картами
15:09
Как в отдельно взятом министерстве борются с терроризмом с помощью толерантности
14:24
Project Syndicate: Опасность навязчивых идей Германии
14:21
Как Украина сможет разбогатеть
14:17
Al Ahram: Первые рекорды ЧМ-2018
14:10
F-35 против С-400 и С-500: Атака с воздуха захлебнется
11:22
Как в Украине ищут «агентов России» и отжимают у них бизнес
11:17
Россия спрячет Крым от Украины за высоким забором
11:14
The American Conservative: Трамп — новый Горбачев?
11:08
Киеву осталось недолго испытывать русское долготерпение
11:04
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Как жители Крыма видят мир
10:59
США избавляются от влияния России в Сирии
09:26
Как затуплялась сталь
09:23
Этот день в истории - 18 Ноября
08:41
Спецназ джихадистов захватывает большую часть бронетанковой базы под Дамаском
08:37
Американские моряки рассказали правду о ВМС: «Нас всех убьют»
08:35
Американцы превращают Украину в радиоактивную помойку
08:33
Жертвы реформ. Украинских полицейских теперь и насилуют
08:31
Компьютеры, добывающие биткоины, полностью отапливают дом в Сибири
08:30
ВСУ «порвали» линию разграничения на Донбассе
08:28
Украина теряет последнего союзника
08:27
Новейший российский «стелс»-фрегат отправится на ходовые испытания в 2018 году
08:25
Россия построит новую модель экраноплана
08:21
Побежали: «лучшие геноциды нации» ищут пути спасения
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSС получил высокотехнологичную кабину пилота

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSС получил высокотехнологичную кабину пилота

Интерьер кабины пилота

Не специальном мероприятии, проведенном в Бристоле, Великобритания, команда Bloodhound представила кабину водителя-пилота для будущего автомобиля Bloodhound SSС, который в недалеком будущем предпримет попытку установления нового мирового рекорда скорости. В настоящее время актуальный рекорд скорости составляет 1227 километров в час, но команда Bloodhound нацелилась не просто на преодоление вышеуказанной отметки, автомобиль Bloodhound SSС, под управлением водителя Энди Грина (Andy Green), в период между 2015 и 2016 годами будет пытаться преодолеть отметку в 1600 километров в час (1000 миль в час).

Согласно информации, предоставленной членами группы Bloodhound, на изготовление кабины пилота, которое осуществлялось специалистами компании URT Group, потребовалось около 10 тысяч человеко-часов рабочего времени. Это время было потрачено на переплетение пяти различных типов углеродистого волокна, пропитку его двумя различными видами смол. Корпус кабины пилота автомобиля Bloodhound SSС состоит из трех слоев из алюминиевого сплава, сформованного наподобие пчелиных сот. Между слоями алюминия находятся слои из углеродистого волокна, которые переплетаются друг с другом через отверстия в алюминии. В самой толстой точке корпуса кабины пилота, толщина композита, состоящего из 13 слоев алюминия и волокна, составляет 25 миллиметров. Из-за применения легковесных материалов вес кабины составляет всего порядка 90 килограмм.

Эта легкая кабина будет установлена прямо на шасси автомобиля Bloodhound SSС, в непосредственной близости от основного, реактивного и ракетного двигателей. Во время рекордного заезда на конструкцию кабины будет воздействовать аэродинамические нагрузки около трех тонн на квадратный метр. На высоких скоростях движения любой камешек, вылетевший из под передних колес и попавший в кабину будет представлять собой смертельную угрозу водителю. Поэтому для защиты водителя в передней части кабины установлена специальная баллистическая броня.

Кабина пилота


Форма верхней части кабины рассчитана таким образом, что при движении на сверхзвуковой скорости она будет создавать стоячую ударную волну из воздуха. Этот аэродинамический трюк послужит своего рода замедлителем, который затормозит поток воздуха, попадающий в воздухозаборник двигателя, до максимальной скорости в 965 километров в час.

Находясь внутри кабины, Энди Грин будет иметь возможность смотреть вперед через небольшое ветровое стекло, изготовленное из акрилового композитного состава. Это стекло, разработанное специалистами компании PPA Group, было изготовлено путем нагрева двух листов пластика, которые после этого были сложены вместе, протянуты и сформованы необходимым образом. В результате этого получилось ветровое стекло, толщина которого превышает толщину стекла колпака кабины пилота истребителя, и которое способно выдержать удар предмета, весом в 1 килограмм при движении на скорости 1450 километров в час.

Энди Грин получит доступ в кабину через люк, располагающийся позади кабины перед двигательным отсеком. Для предотвращения того, что этот люк может быть вырван потоком воздуха на большой скорости, на нем установлено несколько специальных замков, способных выдерживать постоянную нагрузку в 250 килограмм каждый.

Приборная панель автомобиля Bloodhound SSС имеет отдаленное сходство с панелью приборов обычного гоночного автомобиля. Шкала спидометра отградуирована в милях в час, но компьютерная система управления дублирует показания спидометра вслух, переводя скорость в единицы скорости звука (Max). На панели имеются дополнительные световые индикаторы скорости, которые будут сигнализировать пилоту о достижении определенной скорости, при которой ему будет необходимо включить ракетный двигатель или задействовать тормозную систему. Поскольку заезд планируется проводить в тихие предрассветные часы, то в кабине установлены осветительные приборы, дающие мягкое рассеянное освещение.

Автомобиль Bloodhound SSС


Слева и справа изготовленного на трехмерном принтере титанового руля находятся экраны, по которым водитель будет контролировать уровень давления в гидравлической системе, температуру в системе пневматических тормозов и другую ключевую информацию, относящуюся к работе всех трех двигателей автомобиля Bloodhound SSС.

Для того, чтобы предоставить водителю возможность не отвлекаться на второстепенные вещи во время заезда, все ключевые элементы управления установлены прямо на титановом руле. Благодаря этому руль весьма напоминает пульт от игровой приставки Playstation. Простыми нажатиями кнопок на руле водитель сможет управлять пневматическими тормозами, тормозными парашютами, системой радиосвязи, запуском реактивного и ракетного двигателей.

Во время рекордного заезда, дальность которого составит 19 километров, Энди Грин будет полулежать на специальном ложе из углеродистого волокна, пристегнутым к нему пятью ремнями безопасности. Обогащенный кислородом воздух для дыхания будет поступать пилоту через специальную маску, подобную маскам, используемым пилотами реактивных истребителей. А в случае возникновения возгорания внутри кабины сработает система экстренного пожаротушения Willans, датчики которой разбросаны по всей кабине.

Естественно, что прежде чем осуществить попытку рекордного заезда, который будет проводиться в Южной Африке, автомобиль Bloodhound SSС пройдет череду всевозможных испытаний. Первый испытательный заезд запланирован на 2015 год и во время этого заезда автомобиль разгонится до скорости свыше 300 километров в час на взлетно-посадочной полосе аэродрома Aerohub в Ньюкуэе, Великобритания.








Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх