Лента новостей

04:39
С-400 в Сербии поставят НАТО на колени
20:25
Навальный бежал из страны, бросив на произвол судьбы своих сторонников
20:21
Перелеты между столицами России и Чехии остались в прежнем формате
20:08
Гонконг не хочет становиться Украиной
20:01
На Украине вновь толкуют о возвращении Крыма, но не уточняют как именно
19:43
Благодаря Варшаве Нафтогаз получил транзитный газ из России
18:11
Штаты выделили Украине оборудование для пропаганды на Крым и Донбасс
18:06
Президент Финляндии остудил антироссийский порыв Зеленского
17:59
ПЭБ «Академик Ломоносов» прибыл на Чукотку
17:48
Выбранные в Мосгордуму коммунисты вынуждены отрабатывать заказ Навального
16:48
Для равенства военных сил с Россией и Китаем США необходимо кардинально обновлять армию
15:16
Оранжевое небо, Оранжевое море, Оранжевая зелень, Оранжевый… Трамп
15:10
Реалии украинской экономики: отсутствие квалифицированных кадров и переход на отопление дровами
15:04
Перед встречей «нормандской четверки» киевским политикам мерещатся заговоры
14:02
Пара мыслей в продолжение темы доклада Караганова и Суслова
13:59
Украина опять в «победителях»
13:58
Россия и Иран выстраивают проведение платежей без системы SWIFT
13:58
Handelsblatt: США наказывают других за бизнес с Россией, а сами вложили в неё больше всех
13:58
Почему обмен, причем тут Макрон и зачем это Путину. Реплика по поводу
13:57
Самое крупное летающее существо в истории
13:54
Циничный бандера встретил живыми тех, на чью смерть поставил корону
13:53
Европа хочет самостийности
12:48
Фейки и шок-контент – тщетные попытки «независимых наблюдателей» сорвать выборы
12:44
Окружение Зеленского засомневалось в НАТО
12:44
Потопить «Огайо». Россия испытывает новейший противолодочный комплекс
12:43
Для ядерной войны появились новые причины
12:43
Посла России вызвали в МИД Чехии из-за слов Мединского
12:42
А вот и Чехия подала голос.Как будем делить Украину?
12:42
Эфиопия рассчитывает подписать с Россией соглашение о строительстве АЭС
12:41
«Ужасное рабство»: Литовский политик о своей стране и рабочей силе.
12:40
Зачем американцы начали информационную атаку против «Буревестника»
12:39
Между Россией и Донбассом постепенно исчезают границы
12:38
Дефолт в США: главное предназначение золотого резерва России
12:38
Донбасс не сдадим!
12:37
Польша передумала покупать американские F-35 и системы "Patriot" за 12 млрд. долларов
12:37
ЗРПК "Панцирь" сбил во время атаки турецкий ударный беспилотник Bayraktar TB2
12:34
Атака на налоговые гавани
12:33
Эстонские националисты вышли на тропу войны с украинцами
12:32
7 крутых вещей из Беларуси, известных по всему СССР
12:32
Представители Талибана прилетели в Москву на переговоры
12:20
Первую в истории межзвёздную комету открыл крымчанин
12:20
Уже скрипят ворота ада. Какие угрозы миру несёт политика США?
12:19
ВЭФ-2019 открыл России путь к победе над «империей доллара»
12:19
Хуситы успешно атаковали объекты крупнейшей в Мире энергетической компания Saudi Aramco
12:18
Президент Филиппин Дутерте призвал граждан стрелять в коррумпированных политиков
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » ПД-35 – это не только независимость от западных корпораций

ПД-35 – это не только независимость от западных корпораций


ПД-14

Состоялась успешная сертификация Росавиацией российского авиадвигателя нового поколения. ПД-14 — это первый принципиально новый двигатель для гражданских самолетов, созданный в стране с 80-х годов.

Десятки, а то и сотни проверок: как покажет себя двигатель во время взлета, многочасового полета, посадки. В ходе сертификации перспективный двигатель ПД-14 проходил и специальные испытания — по забросу льда — забрасывали в работающий двигатель даже птицу. И такую проверку на прочность ПД-14, разумеется, прошел.

Такие двигатели в Перми создают чуть ли не в стерильных условиях. Здесь нет места грязи и пыли. Каждый — обязательно в белоснежном халате. И вместо пуговиц – лямки, чтобы во время сборки в авиадвигатель не попали посторонние предметы. За сборку одного ПД-14 отвечают порядка 50 человек.

Двигатель пятого поколения — это первый полностью отечественный двигатель такого класса, разработанный за последние 30 лет. Он будет поднимать в небо первый российский магистральный самолет МС-21. Надежный, малошумный, экономичный.

«Потребление топлива этим двигателем будет снижено на 10-15% по сравнению с тем, который сейчас стоит на крыле экспериментального самолета», — рассказал Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха».

«За каждый грамм боремся, чтобы снизить вес авиационного мотора», — отметил Иван Богданов, начальник цеха сборки. ПД-14 легче зарубежных аналогов почти на полтонны. Примерно столько, кстати, в 30-е годы весил первый пермский серийный авиадвигатель АШ-62.

Уже в военные годы Пермь выпускала двигатели для бомбардировщиков Ту-2, Ту-4. Но к концу 40-х возможности поршневых моторов оказались полностью исчерпаны — стартовала разработка газотурбинных моторов, предшественников нынешних двигателей гражданской и военной авиации.

Несмотря на то что двигатель Д-30Ф6 уже не выпускают, по многим характеристикам он по-прежнему остается одним из лучших в своей серии. Таким двигателем был оснащен МиГ-31 — самый высотный и скоростной боевой самолет в мире. Этому МиГу ВКС России даже присвоили имя создателя уникального турбореактивного двухконтурного двигателя Павла Соловьева. Его же инициалы — в названии одной из последних разработок — двигатель ПС-90А: такие установлены даже на борту номер один, на котором летает президент.

Теперь большую ставку делают и на ПД-14. Двигатели прошли сертификацию в России, но заявку уже отправили и в Европейское агентство авиационной безопасности.

«Получив этот сертификат, мы имеем возможность поставлять этот двигатель в составе самолета в другие страны», — отметил Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы».

При этом конструкторы смотрят и на перспективу: уже сегодня началась разработка ПД-35 — двигателя большой тяги для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов .

«Создание этого продукта позволит нам не только быть независимыми от западных корпораций. Не менее важно, что такой высокотехнологичный проект даст возможность возродить нашу конструкторскую технологическую школу, поднять ее на следящую ступень», — уверен директор по инфраструктуре «ОДК-Пермские моторы» Николай Андреев.

В планах — начать серийный выпуск ПД-35 уже через десять лет. И сегодня для этого проектируется новая испытательная станция, на базе которой будет проходит проверка и уже существующего российского двигателя ПД-14.


Кирилл Бортников


Опубликовано: lentok     Источник



Похожие публикации для статьи "ПД-35 – это не только независимость от западных корпораций"


Напишите ваш комментарий к статье "ПД-35 – это не только независимость от западных корпораций"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх