Лента новостей

14:19
ПАСЕ прочувствует стоимость симпатии к гнидочкам
14:04
Спасение утопающей Украины — не наши проблемы
обновлено
13:44
Модный приговор: в Сети высмеяли фото Порошенко, заправившего пиджак в брюки
13:23
Россия предостерегла США от военного вмешательства в дела Венесуэлы
11:51
Шатдауну нет конца: Трампу в прямом смысле закрывают рот
10:34
Патовое положение: украинцы обогреваются кирпичами
09:45
Российский Су-27 был поднят в воздух для перехвата шведского самолёта
09:45
Глава «Калашникова» рассказал об испытаниях нового оружия
09:44
В Давосе заговорили о новом этапе приватизации в России
09:43
В Казахстане выдвинули инициативу о переименовании страны
09:42
Израиль сообщил об уничтожении китайской РЛС JY-27 и иранской базы в Сирии
09:41
Полноразмерный макет космического корабля Илона Маска разрушен ветром
09:41
Росстат сообщил о первом сокращении числа россиян за 10 лет
09:39
Ум мэра или деградация: от Беринды до Барки
09:38
Быстрая глобальная импотенция
09:37
Львовский мэр ошарашил Тимошенко неожиданным в своей наглости предложением
09:35
Сдачи нет: о чем договорились Путин и Абэ по Курилам
09:34
Морпехи идут на абордаж: корабли ВМФ будут охранять «черные береты»
09:34
«Буяны» южного моря: Черноморский флот усилят ракетными кораблями
09:33
США советуют Украине готовиться к худшему
09:32
В Киеве угрожают тотальной войной в ответ на принуждение к миру
09:31
Сирийский тупик может стать детонатором новой войны
09:30
"Удар не по Мадуро, а по России": Политолог о провалах нашей дипломатии в Венесуэле
09:30
Житие несвятого Денисенко. Он же — Филарет
09:19
Сможет ли Сирия нанести реальный удар по аэропорту Тель-Авива
09:18
Танцы на украинской трубе и в окрестностях
09:18
Европа отомстила Украине за российские деньги
09:17
Кому и зачем Россия показывала свою новую ракету
08:30
Телеканал France 4 опубликовал видео для школьников о "контроле над информацией" в России
20:26
Меркель шокировала всех своим заявлением: мировая политика круто повернулась
19:49
Как Ходорковский пытается замести свои следы в истории об убийстве журналистов в ЦАР?
16:36
В Минобороны России раскрыли характеристики ракеты 9М729
16:12
Реакция в Японии на московский визит Абэ: Путин повесил перед ним морковку
16:11
МО РФ проведёт совместное учение с белорусами и сербами
16:10
Головной супертраулер СТ-192 заложен в Санкт-Петербурге
16:10
Французский журналист не нашёл исторической связи Украины и Крыма
16:09
Австралийские страсти по китайской ракетной угрозе
16:08
НАТО на пороге вечности
16:07
«ЦЖКУ» Минобороны вновь в топе злостных неплательщиков.
16:05
Немцы выкупили контрольный пакет акций британской BAE Systems
16:05
Госдума обязала вставать на воинский учет по месту проживания
16:04
Медведев: Роскосмос срывает сроки строительства "Восточного"
16:04
Киев передал Эр-Рияду технологии создания микроволнового оружия
16:03
Подлодка ВМС Британии едва не столкнулась с паромом
16:03
Зампред кабмина Украины: "СП-2" - приглашение РФ к новому нападению на нас
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда"

Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда"

Некоторое время назад в США вышел доклад о том, что военное ведомство в целом разочаровано прибалтийской инфраструктурой и путями сообщения. В целом чиновники в погонах, проанализировав прибалтийскую инфраструктурную действительность, пришли к выводу, что со «сдерживанием России» на этом участке натовской территории могут возникнуть определённого рода проблемы. 

Никто в Пентагоне изначально не собирается принимать во внимание очевидную вещь: Россию на прибалтийском направлении сдерживать не нужно, так как «захват» прибалтов никак не входит в российские планы, как, в принципе, и захват каких-либо иных наций и территорий. В Пентагоне тем не менее своя «свадьба» - нужно не просто подтянуть вооружения и личный состав как можно ближе к границам России, но там закрепиться – раз, получать «достойное» финансирование как из американского бюджета, так и из натовской консолидированной казны, - два. 

Так к чему конкретно претензии? Одна из претензий – к отсутствию в Прибалтике должного количества мостов, которые могли бы выдержать переброску большого числа американских тяжёлых вооружений. 

Другая – к сложностям железнодорожной логистики. Об этом подробнее. 

Так, многие прибалтийские порты на сегодняшний день не оборудованы электрифицированными подводными железнодорожными линиями. В НАТО были крайне удивлены, когда узнали, что путь от Таллина до базы Тапа по железной дороге фактически делится на два участка: электрифицированный до Аэгвийду и неэлектрифицированный - до района Тапа. А это всего несколько десятков километров. "Проклятые советы" не достроили... Пытаются достроить без "советов". 



Электрификация охватила 4 направления вокруг Риги, но при этом и здесь речь идёт всего о нескольких десятках км. Самый протяжённый электрифицированный путь до Айзкраукле – 82 км. Дальнейший участок до Крустпилса (по которому идут поезда из Санкт-Петербурга и Москвы) уже неэлектрифицированный. Электрификация Прибалтики (если вдруг младонатовцы подзабыли) была осуществлена во времена СССР. И была бы продолжена, если бы не безраничное желание избавиться от «технологической оккупации». Быть хутором на окраине НАТО сподручнее. 

Пара электрифицированных железнодорожных участков – на запад и на восток от столицы Литвы Вильнюса: до Каунаса и до Науйойи-Вильни. Последний участок «подлые советские оккупанты» электрифицировали в 1975 году на переменном токе в 25 кВ. 



Однако есть и случаи с продолжением вложений уже в постсоветский период (единичные).

Пока натовские аналитики изучали возможность не потеряться в прибалтийской транспортной логистике, включая железнодорожную, и возможность её использования для «блицкриговской» переброски той же бронетехники от портов к границам России и Белоруссии, в Литве сделали сюрприз. В сентябре прошлого года был электрифицирован участок до... белорусской станции Молодечно. Это повысило логистические возможности для транспортного сообщения с востоком и одновременно поставило ребром вопрос: как это стыкуется с заявлениями самих же литовских властей о том, что русские и белорусы «вот-вот захватят» Сувалкский коридор? Это участок границы между натовскими Польшей и Литвой, отделяющий территорию Республики Беларусь от самого западного российской региона - Калининградской области. 

Как говорят "в Украине" (не путать с теми, кто живёт на Украине) - зрада. Перебросить технику из «враждебной» Белоруссии при желании в Прибалтику оказывается проще, чем внутри натовского «единого» пространства.

А когда Беларусь получит ещё и свою АЭС при учёте того, что литовские демократы сделали со своей атомной электростанцией, то, по натовской логике, проблем у прибалтов может прибавиться. Белорусы устроят "электроармагеддон"... 

В итоге: перебросить «Абрамсы» США, безусловно, могут, но только эти бронемашины (в песочном камуфляже) становятся больше стационарными боевыми единицами, а не теми, которые могут совершать броски с нанесением молниеносных ударов. Местность и логистика "враждебно недекоммунизирована".

Главный вопрос: удастся ли Пентагону убедить Конгресс США в необходимости выделения десятков миллиардов долларов на полную «перестройку» прибалтийской транспортной системы в соответствии с натовскими параметрами по оснащённости и эффективности транспортировки?
Володин Алексей







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда""


Напишите ваш комментарий к статье "Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда""

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх