Лента новостей

20:37
Косачев прокомментировал «российский скандал» в Австрии
20:36
Экс-замглавы администрации Януковича рассказал о плане борьбы с Порошенко
20:36
Глава Эстонии выступила против возвращения России права голоса в ПАСЕ
20:35
Появилось видео с места взрыва в Каире
20:34
Греф рассказал, кто в Сбербанке защищает деньги россиян от воровства
20:34
Команда Зеленского обнародовала программу инаугурации
20:33
Греф объяснил, почему нельзя отменять комиссии за снятие наличных в банкоматах
20:32
Дипломаты РФ выясняют, есть ли россияне среди пострадавших при взрыве в Каире
20:32
Пользователи оценили результат Лазарева на Евровидении
20:31
Раскрыт список тех, кто приедет на инаугурацию Зеленского
20:30
На Украину вернулся замглавы администрации Януковича
20:29
Петр Порошенко уволил детского омбудсмена Николая Кулебу
20:27
Песков оценил перспективы российско-американских отношений
20:26
Мария Бутина записала видеообращение из американской тюрьмы
20:24
Стала известна возможная дата досрочных выборов в Верховную раду
20:23
В Совфеде оценили скандал с бывшим вице-канцлером Австрии
20:20
Про ветеранов, дельфинов и войну
20:19
Белые мишки
20:18
«Ситуация критическая!»: в Египте задержали судно с украинскими моряками
20:17
Как достичь мира: общественное мнение и позиция Зеленского
20:16
Оппозиционный юрист вернулся на Украину
20:15
Адвокат Трампа требует от Зеленского арестовать Коломойского
20:14
Обезболивающее от природы самое сильное и более эффективно, чем морфий
20:14
Екатеринбург не оставляют в покое: Ходорковский подкинул дров в огонь протестов
20:13
Пилоты ВВС США так мало летают, что в состоянии лишь поддерживать базовые профессиональные навыки
20:11
Как российские сварщики завоевывают мир
20:10
Через пять лет экономика США войдет в смертельную долговую спираль
20:08
Американцы создают «арабскую НАТО». Помешает ли им Россия
19:09
«Поговорю с ними»: Владимир Путин решил проблему с полигоном Шиес в Поморье
15:26
Криминальная история: кто и почему подставил экс-мэра Риги Нила Ушакова
13:58
Противоправная помощь Навального: прокуратура будет разбираться с профсоюзами блогера
13:48
Милов стал новой «жертвой кровавого режима», не сумев собрать подписи избирателей
13:39
Жуткая история украинца в Прибалтике: как эмиграция сломала человек
10:30
Зеленский отомстит Верховной раде Украины
10:28
Киев: перезагрузка власти и судьба Порошенко
10:27
Почему, если Украина не Россия, то не будет такой Украины?
10:22
Киссинджер о евреях: «эгоистичные ублюдки»
10:18
Рада выбрала блестящий день для инаугурации Зеленского - астролог
10:17
«Ми-30» — единственный советский конвертоплан
10:12
Гонки гоблинов и новая команда Зеленского
10:12
Гонки гоблинов и новая команда Зеленского
10:11
Для наблюдателей ОБСЕ очевидна неизбежность войны между Западом и Востоком Украины
10:05
Как Сталин поднял экономику СССР после войны и разрушил планы США
09:55
Путин предупредил: "Ракеты, выпущенные по Сирии будут сбиты, а установки уничтожены"
09:53
Курт Волкер: "США пришли на Украину надолго..." Что, и даже чаю не попьёте?..
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда"

Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда"


Некоторое время назад в США вышел доклад о том, что военное ведомство в целом разочаровано прибалтийской инфраструктурой и путями сообщения. В целом чиновники в погонах, проанализировав прибалтийскую инфраструктурную действительность, пришли к выводу, что со «сдерживанием России» на этом участке натовской территории могут возникнуть определённого рода проблемы. 

Никто в Пентагоне изначально не собирается принимать во внимание очевидную вещь: Россию на прибалтийском направлении сдерживать не нужно, так как «захват» прибалтов никак не входит в российские планы, как, в принципе, и захват каких-либо иных наций и территорий. В Пентагоне тем не менее своя «свадьба» - нужно не просто подтянуть вооружения и личный состав как можно ближе к границам России, но там закрепиться – раз, получать «достойное» финансирование как из американского бюджета, так и из натовской консолидированной казны, - два. 

Так к чему конкретно претензии? Одна из претензий – к отсутствию в Прибалтике должного количества мостов, которые могли бы выдержать переброску большого числа американских тяжёлых вооружений. 

Другая – к сложностям железнодорожной логистики. Об этом подробнее. 

Так, многие прибалтийские порты на сегодняшний день не оборудованы электрифицированными подводными железнодорожными линиями. В НАТО были крайне удивлены, когда узнали, что путь от Таллина до базы Тапа по железной дороге фактически делится на два участка: электрифицированный до Аэгвийду и неэлектрифицированный - до района Тапа. А это всего несколько десятков километров. "Проклятые советы" не достроили... Пытаются достроить без "советов". 



Электрификация охватила 4 направления вокруг Риги, но при этом и здесь речь идёт всего о нескольких десятках км. Самый протяжённый электрифицированный путь до Айзкраукле – 82 км. Дальнейший участок до Крустпилса (по которому идут поезда из Санкт-Петербурга и Москвы) уже неэлектрифицированный. Электрификация Прибалтики (если вдруг младонатовцы подзабыли) была осуществлена во времена СССР. И была бы продолжена, если бы не безраничное желание избавиться от «технологической оккупации». Быть хутором на окраине НАТО сподручнее. 

Пара электрифицированных железнодорожных участков – на запад и на восток от столицы Литвы Вильнюса: до Каунаса и до Науйойи-Вильни. Последний участок «подлые советские оккупанты» электрифицировали в 1975 году на переменном токе в 25 кВ. 



Однако есть и случаи с продолжением вложений уже в постсоветский период (единичные).

Пока натовские аналитики изучали возможность не потеряться в прибалтийской транспортной логистике, включая железнодорожную, и возможность её использования для «блицкриговской» переброски той же бронетехники от портов к границам России и Белоруссии, в Литве сделали сюрприз. В сентябре прошлого года был электрифицирован участок до... белорусской станции Молодечно. Это повысило логистические возможности для транспортного сообщения с востоком и одновременно поставило ребром вопрос: как это стыкуется с заявлениями самих же литовских властей о том, что русские и белорусы «вот-вот захватят» Сувалкский коридор? Это участок границы между натовскими Польшей и Литвой, отделяющий территорию Республики Беларусь от самого западного российской региона - Калининградской области. 

Как говорят "в Украине" (не путать с теми, кто живёт на Украине) - зрада. Перебросить технику из «враждебной» Белоруссии при желании в Прибалтику оказывается проще, чем внутри натовского «единого» пространства.

А когда Беларусь получит ещё и свою АЭС при учёте того, что литовские демократы сделали со своей атомной электростанцией, то, по натовской логике, проблем у прибалтов может прибавиться. Белорусы устроят "электроармагеддон"... 

В итоге: перебросить «Абрамсы» США, безусловно, могут, но только эти бронемашины (в песочном камуфляже) становятся больше стационарными боевыми единицами, а не теми, которые могут совершать броски с нанесением молниеносных ударов. Местность и логистика "враждебно недекоммунизирована".

Главный вопрос: удастся ли Пентагону убедить Конгресс США в необходимости выделения десятков миллиардов долларов на полную «перестройку» прибалтийской транспортной системы в соответствии с натовскими параметрами по оснащённости и эффективности транспортировки?
Володин Алексей




Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда""


Напишите ваш комментарий к статье "Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда""

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх