Лента новостей

09:46
В Раде признали «позорный провал» политики Киева
09:45
Где взять 800 миллиардов Топилина?
09:44
Названа вероятная причина возгорания танкеров близ Керченского пролива
09:43
В СМИ США заявили, что Вашингтон сам подтолкнул РФ к "нарушению" ДРСМД
09:42
Продолжается обсуждение того, почему в Сирии "молчали" С-300
09:42
Лукашенко готов к сотрудничеству с Западом, Востоком, Севером и Югом
09:41
Брюссель вышел с предложением по транзиту российского газа через Украину
09:40
Украину лишили мест в комитете ПАСЕ по снятию санкций с России
09:38
Трагедия в Магнитогорске. Пиар на крови
09:31
Немецких шпионов научат придумывать сложные пароли
09:31
Хроники сгоревших городов
09:23
«Новелла» об охотнике за стальными акулами: Ил-38Н модернизируют
09:20
Компактный гиперзвук: ВМФ получит облегченные ракеты «Циркон»
09:18
США внимательно изучают новый российский комплекс ПРО «Нудоль»
09:13
В Киеве презентовали план гибридной войны против Белоруссии
09:11
Спасет ли 3D-печать американские истребители F-22?
09:09
Американские летчики учатся уничтожать российские системы ПВО
09:06
ПАСЕ отомстила Украине за Россию
09:03
Донецкий аэропорт — братская могила украинских киборгов
09:01
Вопли националиста. Олег Скрипка признался, что жил на российские гонорары
08:58
Как Украина взламывает Европейский суд по правам человека
08:56
Живая цепь позора
08:51
Абэ сделает Путину предложение, которое расстроит японцев
08:47
Меняем доллары на слитки: Россия скупает последнее золото
06:03
В РФ нашли способ наполнить Северо-Крымский канал
00:57
Японцы уже знают, что Владимир Путин скажет Абэ в Москве
20:40
«Здравый смысл и экономические расчёты делают проект СП-2 реальным», - депутат Есяков
20:38
Кого Ходорковский пихнул в ряды антифашистов?
20:34
Сербы заинтересованы в продолжении «Турецкого потока» до своей страны
20:27
Сотрудников несуществующего ГРУ включили в антироссийский санкционный список
20:23
Крымская переправа рекордно поработала в прошлом году
20:23
Гройсман рассказал, как Украине стать газовой державой
20:08
Киев должен отойти России
19:25
«Новая газета» защищает наркоманов Навального и Ходорковского
19:10
Либеральные СМИ порочат защитников блокадного Ленинграда
18:31
Водород — топливо будущего
18:29
Зачем в Киеве заявили о планах освоения Антарктики
18:29
Чубайс рассказал Захаровой о своих заслугах в возрождении России
18:26
ЕС ввёл санкции против ГРУ из-за «дела Скрипалей»
18:26
В Венесуэле провалилась очередная попытка мятежа против Мадуро
18:23
На Украине уверены в усилении России из-за «Северного потока — 2»
18:22
Беларуси придется слезть с российской финансовой иглы
18:21
Израиль дождётся своего бумеранга
18:20
Олигархи убийцы
18:19
На нефтяном рынке отмечена корреляция
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Он не рухнул: фуры на Крымском мосту вызвали в Киеве очередной скандал

Он не рухнул: фуры на Крымском мосту вызвали в Киеве очередной скандал

мост

Россия открыла Крымский мост для грузовых автоперевозок, разрушив тем самым очередной миф Киева и заставив украинских пропагандистов спешно изыскивать новый.

Ложь на лжи

Диалог с членом «Секты Свидетелей Майдана» всегда имеет свою специфику. Этот человек строит свое мировоззрение не на знаниях, а на вере в сакральность идеи («непогрешимости и неполживости Майдана», «заграница нам поможет», «Россия – Мордор» и т.п.), поэтому он не воспринимает аргументы, которые данную идею опровергают. Это своего рода защитная реакция, ведь обрушение любой из идей, составляющих карточный домик его мировоззрения, приведет к разрушению всей конструкции, выстроенной на слепой вере. Вместо этого он укрепляет свой домик новыми лозунгами.

Эта формула работает и в истории со строительством Крымского моста. Проект, который для одной страны является символом преодоления трудностей и «дорогой жизни» для отрезанного от материковой части ее региона, для другой стал сосредоточением своего национального позора и крестом на всей стратегии по блокаде полуострова. И поскольку крест этот нельзя стереть, то его, по мнению украинских «сектантов», можно просто не замечать.

Однако, к сожалению для них, есть моменты, которые не заметить просто нельзя. Например, после открытия моста в мае 2018 года, когда рухнули все мифы о том, что «мост не построят, потому что это невозможно». В тот момент они ухватились за последнюю спасительную соломинку – через мост было открыто лишь движение для пассажирских автомобилей. Грузовики (после тестового проезда президента РФ Владимира Путина на КамАЗе) временно не пускали. Сколько тогда было едких замечаний в украинской прессе. Не выдержит сухопутная переправа их тяжести, говорили украинские «эксперты». Разрушится.

Паромщиков оставили без работы

И вот 1 октября разрушилась. Правда, не переправа, а украинская соломинка. В этот день автодорожники сняли ограничения на проезд большегрузного транспорта (кроме, как пишут, бензовозов – их по причине обеспечения безопасности пока будут отправлять через переправу). За первые сутки мост прошли более 2,2 тысяч грузовиков. «С сегодняшнего дня паромы впервые за четыре с лишним года остались без работы не по погоде», – сказал глава ГУП РК «Крымские морские порты» Алексей Волков.

Судя по всему, паромщикам придется привыкать к этой тенденции, ведь, по расчетам российских дорожников, грузопоток в Крым будет теперь идти через мост. «В течение 2018 года поток грузового транспорта по автодороге через Крымский мост может составлять около 900-1100 транспортных средств массой свыше 3,5 тонн ежесуточно. В последующем, по оценкам проектировщиков моста, прогнозируется постепенный рост до примерно 5 тыс грузовых транспортных средств ежесуточно в 2024 году», — говорят в Росавтодоре.

Для крымчан запуск грузового сообщения через мост стал долгожданным событием. Хотя бы потому, что такой тип перевозок дешевле и надежнее паромных, а значит должен хотя бы немного уменьшить стоимость товаров, доставляемых на полуостров с материка. По словам главы Ассоциации содействия торговле Крыма Сергея Макеева, грузоперевозки через Крымский мост позволят снизить стоимость товаров в Крыму на несколько десятков процентов. Этого, конечно, недостаточно, однако более серьезного снижения можно ожидать в 2019 году, когда откроется железнодорожное сообщение и по мосту в Крым пойдут грузовые составы с товарами.

Какие такие туристы?

Эта математика, конечно, в украинских изданиях не транслируется. Там усиленно ищут новые соломинки, за которые можно ухватиться в вопросе моста. И, судя по всему, их все-таки нашли. Так, украинские СМИ смакуют падение перевозок через Крымский мост в сентябре (когда через него проехало «всего» 485 тысяч машин, тогда как в августе было почти 845 тысяч). «Крымский мост, который Путин называет своей гордостью, приносит ему одни разочарования, ведь с момента открытия он все больше славится своей непригодностью», — пишет издание znaj.ua.

Попытки показать им на календарь и объяснить, что туристический сезон заканчивается, к успеху не приводят – ведь это противоречит другому лозунгу — о том, что курортный сезон и не начинался. В методичке украинского пропагандиста мовой по белому написано, что туристы в «оккупированный Крым» не приехали, а по пляжам ходят исключительно оккупанты с автоматами. Как это обычно и бывает в сектантском карточном домике, миф зацепился за миф.

Кроме того, сейчас, скорее всего, будут писать о том, что проезд грузовиков создал в Крыму колоссальные пробки (собственно, именно из-за возможных пробок по причине недостроенности трассы «Таврида» грузовики в курортный сезон и не пускали). В украинской медиасфере будут снова транслировать мнения «недовольных крымчан», которые никуда ни на чем проехать не могут.

Если же говорить об объективной реальности (которую все-таки представляют на Банковой), то мост все-таки построен, и он резко снижает возможности украинской власти для давления на российский Крым. И, поскольку обещания украинских националистов «взорвать мост» лишь сотрясают воздух (неудивительно, ведь даже украинские националисты хотят жить), то теперь вся надежда «переможников» связана с Западом. На Украине очень ждут очередного пакета санкций против России за строительство моста, чтобы хотя бы этот вопрос использовать в своей внутренней пропаганде. Выборы президента-то не за горами, а соломинок не так много, чтобы ими разбрасываться.


Геворг Мирзаян







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Он не рухнул: фуры на Крымском мосту вызвали в Киеве очередной скандал"


Напишите ваш комментарий к статье "Он не рухнул: фуры на Крымском мосту вызвали в Киеве очередной скандал"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх