Лента новостей

13:53
Москва сдержала слово: крупные российские компании покидают порты Прибалтики
13:51
Ходейда. 14.11.2018
13:47
Наследный принц в поисках выхода
13:47
Украинские власти готовят "час Х" для УПЦ МП?
13:46
Как во Франции оценивают итоги антироссийских санкций
13:41
Итоги экспорта оружия из Европейского Союза в 2017 году
13:40
Россия и Китай ведут переговоры о совместном создании двигателя для самолета CR929
13:40
«Едыный трызуб – 2018»
13:39
Нам плевать на общественное мнение
13:05
Кремль принудил Англию впустую сжигать миллиарды фунтов
13:04
Либергеям: Латвия не сумела выкупить у шведов тысячи гектаров своих лесов
13:03
Медведев подписал постановление о повышении тарифов ЖКХ в 2019-м году
13:02
Билл Гейтс: "золушка" или протеже влиятельных родителей?
12:56
В Индии найдены следы загадочной цивилизации
12:53
Восьмой сезон "Игры престолов". Свежий тизер и дата выхода
12:50
Революция и термидор
12:50
США облажались. У России будет мощная ракета
12:49
Утопленный фрегат, нерабочая GPS, иранская нефть, и виноватая Россия
12:48
Кто победит с реализацией проекта OneWeb: ФСБ или "Роскосмос"?
12:46
Тарас Черновол озвучил старую европейскую мечту
12:44
Как наша демократия перевоспитывает отечественную элиту. Ирина Алкснис
12:43
Собор епископов Украинской Православной Церкви разорвал евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом
12:42
На грани фантастики: Россия строит суперкомпьютер для создания уникального оружия
12:41
От первого лица, об отопительном сезоне на Украине...
12:30
Фантомные боли бывших империй
12:29
Из России с Любовью
12:27
Голливуд отдыхает. Итоги учений НАТО в Норвегии
12:26
КИТАЙСКИЕ СМИ: «КАК ОДИН ПРИКАЗ ПУТИНА ЗАСТАВИЛ КОРАБЛИ США ПОКИНУТЬ ЧЕРНОЕ МОРЕ»
12:25
Хиллари 4.0. Почему даже демократы не хотят, чтобы Клинтон участвовала в выборах-2020
09:49
Эксперт предложил способ нейтрализации ракетной угрозы США
09:48
Израиль: ХАМАС стрелял по автобусу из ПТРК российского производства
09:47
В Пентагоне рассказали о планах на поставки лазерного оружия в войска
09:47
Экс-депутат от "Партии регионов": Блицкриг нужно завершать на Красной площади
09:46
В Совфеде ответили на обвинения в адрес РФ о вмешательстве в работу GPS
09:45
В Ленинградской области поисковики обнаружили минное поле
09:37
Грозный гибрид для прорыва российской ПВО на европейском ТВД. «Томагавки» покажутся детской игрой
09:35
Система SWIFT: как быстро потерять авторитет
09:30
C-300 против Standard Missile. Кого назначили победителем
09:29
Химический абсурд от американского Госдепа
09:28
"Армата" не имеет недостатков
09:28
Трамп перепутал Прибалтику с Балканами, обвинив первую в развязывании войны в бывшей Югославии
09:23
Вернуться к Русской идее
09:22
Предгрозовые настроения. Стоит ли мир на пороге Третьей мировой войны и что ждет Украину
09:21
Спасти Украину может только Россия!
09:20
Когда западных грантов мало: Альбац решила попросить денег у народа для оплаты штрафа The New Times
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Автомобильные госномера меняют размер и форму

Автомобильные госномера меняют размер и форму



Уже в 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей. Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и вступает в силу с 1 января.

С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.

Так, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). У зарубежных мотоциклов (их на порядок больше отечественных) маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее просто не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал. Байкерам приходится использовать переходники, без них ветер может сорвать номер на скорости.


Регистрационный знак уменьшенного размера для мотоциклов

Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идет об автомобилях, ввезенных в РФ «серым» образом, а не через дилеров. В 2009 году ввоз подобных авто резко сократился в результате введения заградительных пошлин. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в РФ доля машин, например, с правым расположением руля составляет 8,2% (4,1 млн транспортных средств). По «американцам» точных данных нет. У многих таких машин задняя площадка квадратная, и автовладельцам приходится, как и байкерам, использовать самопальные переходники либо сгибать стандартный прямоугольный номер (его размер 520 на 112 мм). Размер новых госзнаков — 290 на 170 мм.


Регистрационные знаки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления

Необходимо разработать технические условия для применения ГОСТа, пояснил член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте, зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин. «Нужны чертежи с более точными параметрами — к примеру, расстояния между символами.— Уверен, что до 1 января в МВД их разработают». После этого МВД начнет закупки новых номеров у производителей на тендерах. Этим обычно занимается специальная полицейская структура — Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения. Источник  говорит, что сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата, на это может уйти несколько месяцев.

Тем временем стандарт вводит еще несколько типов номеров. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS). Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.


Регистрационные знаки для для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (слева) и мопедов (справа)

Ретро- и спортивные авто также получат свои знаки. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. Так, к примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS. «"Классика" и спортивные машины получили не по одному, а по три типоразмера знаков,— отмечает Петр Шляхин.— К примеру, владельцы ГАЗ-69, "Москвичей" смогут использовать задний двухстрочный номер для "классики" в отведенном под советский номер пространстве». На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация: там считают, что в перспективе нужны специальные правила движения такой техники. Для этого, в свою очередь, нужны специальные правила регистрации, пояснил Петр Шляхин.



Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (К) и регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей (С)

Ряд нововведений носит на первый взгляд технический характер. Так, ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан. Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

В ходе разработки стандарта, эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков поддержал идею спецномеров для «японцев» и «американцев». «Несмотря на пошлины, ввоз таких машин продолжается, хотя и в небольшом количестве,— говорит он.— Но игнорировать потребности владельцев уже купленных автомобилей мы не можем. Нельзя же вечно ездить с загнутыми номерами. Стандарт этот нужен был давно».

Гендиректор компании «Симикон» (производитель дорожных камер «Кордон») Илья Барский назвал стандарт разумной идеей. «Придется только добавить новые формы к списку распознаваемых камерами, это несложно»,— говорит он. При этом он отметил, что проблем с распознаванием изогнутых номеров камерами нет: «У нас заметное количество приборов есть на Дальнем Востоке, и ни техподдержка, ни заказчики ни разу не жаловались». В компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») также отметили, что изогнутые знаки на «японцах» комплексы распознают без проблем. 







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Автомобильные госномера меняют размер и форму"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    ДиТон

    Ну и кому это всё надо?

    Опять решили бабла намыть?

    Лучше бы эти номера присваивались заводом-изготовителем по факту выпуска/продажи техники. А на ввозную технику - на терминале, по факту регистрации! Тогда уж точно проблемм меньше было-бы и ментам, и гражданам!

    И пускай бы всякая х...ета (блатата, гламурятина и мажорятина) при желании за очень дорого меняла бы неугодные заводские номера на своё усмотрение, но в рамках техрегламента!

    Тогда и народ бы быстрее узнавал своих "героев" и ментам бы понятней было!

    И вобще, по поводу бабла - не воруют не там, где взять нечего, а там, где нет повода для воровства!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх