Лента новостей

21:37
Украине больше нечем воевать. И, слава Богу!
21:37
Митрополит Иларион: Константинополь больше не является лидером мирового православия
21:36
Сирия на финишной прямой
21:35
Россия нанесла ИГИЛ колоссальный урон
21:32
Видео взрыва и расстрелов в Керченском колледже. [18+]
21:25
Призрачный флот на реке Потомак
21:00
В Сирии дохимичились
20:55
Почему шутить про Россию больше не получается
20:53
Helsingin Sanomat (Финляндия) : «Ауди», «Ладу» и «Тойоту» на год погрузили в болото и потом подняли и....не удивились
20:49
Римский клуб и США
20:47
Пропагандист меджлиса рассказал, что объединяет националистов и гомосексуалистов
20:46
«РФ подло и жестоко закладывает под Украину мину замедленного действия»
20:45
Киев стягивает к линии соприкосновения танки и БМП
20:45
Проблема с пищевыми отходами в мире достигла масштаба катастрофы
20:44
Двадцать лет спустя
20:44
«Борщевой набор» на Украине подорожал на 30%. И это только начало!
20:42
Новый виток обнищания: Киев поднял газовый тариф на 23,5%
20:40
Немного о валдайской речи Путина
20:34
Киев испугался заносить министра обороны США на «Миротворец»
20:32
Террористический акт в Идлибе. Есть погибшие и раненые
20:31
Сколько стоит «ненавидеть Россию» и кто пишет русофобский контент в «Новой газете»?
20:31
Нравы в ВСУ: не хочешь подорваться, купи у «деда» карту минного поля
20:30
В США спущены на воду две новейшие «Вирджинии»
20:30
Сенатор США призвал ввести запрет на импорт саудовской нефти в связи с убийством Хашкаджи
20:28
Закадычные друзья Кокорин и Мамаев, авария «Союза»
20:27
Внутренние проблемы могут расколоть Старый Свет. Есть ли для ЕС выход?
20:27
Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:26
Москва, Кремль, Путин с Владимиром Соловьёвым, 21.10.18
20:25
Предпенсионеры отказались переучиваться за стипендию
20:23
Эпоха эмоционального недержания - крах Западной цивилизации
20:23
«Метеоры» и «Кометы» вновь появятся на поверхности российских водоемов. Что еще из флотилии СПК РФ ожидать?
20:22
Парубий поведал украинцам о светлом будущем
20:20
Финляндия показала пример борьбы с политическим экстремизмом. Вынесет ли Россия урок?
20:16
Красные флаги над Днепропетровском. Восточный вал вермахта сломали за двое суток
20:15
Шахматная война. 40 лет назад победой А. Карпова завершился легендарный матч за звание чемпиона мира
20:12
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 21.10.18
19:58
Связи с ЦРУ довели Google «до ручки»
19:45
Телеканал «Дождь» выступает против института семьи
17:30
Предатель Родины Коротков просит защиты у власти РФ
17:24
Баданин снова попался на лжи о преступности 90-ых
17:20
Трамп победил благодаря вмешательству одного российского бухгалтера
15:40
«Яндекс» и «Сбербанк» обойдут Google
14:20
Александр Щелканов: «синергия бизнеса — естественный процесс, банки смотрят новые ниши»
13:36
В Первопрестольной продолжаются масштабные реставрационные работы
13:03
Почему «зашевелился» Саакашвили, и не происходит ли в Грузии второй Солсбери
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Ту-95МС к ответному удару готов

Ту-95МС к ответному удару готов

Ту-95

Сегодня, как никогда раньше, возросла роль Дальней авиации ВКС России в качестве «длинной руки» государства, способной быстро отреагировать на любую кризисную ситуацию. Это делает жизненно необходимым поддержание российских «дальников» на уровне, не уступающем их заокеанским аналогам. При этом основой авиационного парка Дальней авиации и основной стратегической силой ВКС России до сих пор являются достаточно старые самолеты Ту-95МС. Впрочем, основная машина стратегической авиации США – еще более «пожилые» «стратосферные крепости» B-52H.

Ту-95МС представляет собой дозвуковой стратегический самолет-носитель крылатых ракет с четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12МП. Его серийное производство осуществлялось на таганрогском заводе «ТАВИА» (ныне – Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М. Бериева) и на самарском заводе «Авиакор». Всего было выпущено более 90 самолетов, последний – в 1992 году.

Самолеты этого типа вполне отвечают современным требованиям, но для сохранения этой техники и продления сроков ее эксплуатации необходимо регулярно проводить ремонт машин, в том числе с установкой того или иного нового оборудования. Все это позволяет сохранять технику в строю, а также повышать ее тактико-технические характеристики.

В наши дни Ту-95МС регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК, входящем в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Более того, проведение капитального ремонта и модернизации самолетов Ту-95МС Дальней авиации российских ВКС, а также самолетов Ту-142 различных модификаций авиации ВМФ России является важной составляющей в производственной деятельности ТАНТК. Очередной Ту-95МС с бортовым номером «54» был передан экипажу Дальней авиации после проведения капитального ремонта в Таганроге 11 сентября этого года.

Однако новый век и изменившаяся геополитическая обстановка поставили перед Дальней авиацией новые задачи, что потребовало проведения не только капитального ремонта, но и модернизации данного авиационного комплекса, и работа в этом направлении уже ведется.

Как сообщил журналистам генеральный директор ПАО «Туполев» (также входит в состав ОАК) Александр Конюхов, работы по созданию опытного образца глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ уже начались. «К работам по созданию опытного образца глубоко модернизированного Ту-95МСМ в Таганроге приступили в 2018 году. К концу 2019 года по плану состоится первый полет этого самолета», – подчеркнул Александр Конюхов. По его мнению, испытания Ту-95МС в новом облике займут от полутора до двух лет. «Модернизация самолетов строя начнется в 2021 году», – добавил глава «Туполева».

В рамках глубокой модернизации самолетов Ту-95МС предусмотрено оснащение этих машин двигателями и воздушными винтами с улучшенными характеристиками, новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и системой управления вооружением «с расширенной номенклатурой применяемых средств поражения».

Модернизация бортовой радиоэлектроники позволит Ту-95МСМ применять новые высокоточные крылатые ракеты воздушного базирования типа Х-555, Х-101 и Х-102. Самолет может нести восемь ракет типа Х-101 или Х-102 на четырех балочных держателях под крылом. При этом остается возможность применения и старых ракет Х-55, Х-55СМ, а также новых Х-555 – эти крылатые ракеты подвешиваются на пусковое устройство в фюзеляжном отсеке вооружения.

Напомним, что самолеты Ту-160 и Ту-95МС были задействованы в сирийской операции, это стало их первым боевым применением. По словам министра обороны Сергея Шойгу, во время операции в Сирии российские «стратеги» Ту-160 и Ту-95МС нанесли 66 ударов крылатыми ракетами по объектам террористов, поразив все назначенные им цели.

Президент ОАК Юрий Слюсарь так определил цели глубокой модернизации самолетов Ту-95МС в модификацию Ту-95МСМ: «Модернизация позволит существенно увеличить точность навигации и показатели надежности, расширить возможности по ведению попутной оптической и радиоразведки, продлить срок эксплуатации авиационного комплекса, улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета».

Кроме того, в настоящее время ведутся государственные испытания ракетоносца Ту-95МС с модернизированным двигателем НК-12МПМ – они завершатся до конца 2018 года. «Испытания идут успешно, государственные совместные испытания – мы завершим уже к концу этого года», – заявил Александр Конюхов. Он отметил, что в ходе испытаний стратегический ракетоносец Ту-95МС с модернизированными двигателями подтверждает заявленные конструкторами характеристики.

Важность поддержания ресурса, срока службы и модернизации ветеранов российских ВКС, заключается в том, что на сегодняшний день заменить Ту-95МС в боевом строю пока нечем. Проект ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации) только начал разрабатываться, и до того момента, когда новый авиационный комплекс пойдет в серию, пройдет минимум десятилетие, а что касается Ту-160М2, то восстановление производства новой модификации «Белого лебедя» также потребует много времени и немалых ресурсов.

Прошедший же модернизацию и оснащенный перспективными системами оружия, включая высокоточные крылатые ракеты различных типов, Ту-95МСМ является мощным ударным авиационным комплексом, способным эффективно действовать вплоть до середины XXI века.


Александр Манякин







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Ту-95МС к ответному удару готов"


Напишите ваш комментарий к статье "Ту-95МС к ответному удару готов"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх