Лента новостей

09:07
Россельхознадзор запрещает транзит по России в Казахстан мяса птицы из США
09:06
Британцы пожаловались, что их уволили ради разбавления коллектива геями
09:05
«Украина — только начало»: что будет с православными церквями Прибалтики и Белоруссии
09:03
Россия обнародовала список военных объектов, используемых США и НАТО
09:01
Запад боится ходов Путина
09:00
Из-за США сирийский лагерь беженцев напоминает концлагерь
08:58
Китай завершил создание глобальной навигационной системы
08:58
Нардеп ВРУ: Правительство Украины сегодня - это кот Базилио и лиса Алиса
08:57
Снова пожар в торговом центре - теперь во Владивостоке
08:56
Обзор бесствольного оружия
08:54
Большая ошибка президента. ЦРУ против Трампа
08:52
Нема золотого запасу. «Свадьба в Малиновке», в ролях: Пётр Порошенко
08:51
Кинозал. «Оверлорд»: что это и с чем его едят?
08:49
В России отмечают День ракетных войск и артиллерии
08:46
Что закончится раньше: Украина или терпение граждан?
08:45
Украина – США: «непокобелимая солидарность» и третий майдан
08:44
Яков Кедми: Харьков никогда не был Украиной
08:43
Взлетел на воздух очередной украинский военный склад
08:42
«У вас под носом русские устроили парад, а вы спите, как свинья!»
08:40
«Идеальный соперник» Петра Порошенко
08:39
«Будущий президент России»
08:34
Что значит для России первый в истории провал саммита АТЭС
06:12
Кандидат в президенты Украины заранее боится переговоров с Владимиром Путиным
03:25
Facebook теряет свой самый главный актив. Скоро все грязные тайны соцсети предадут гласности
21:01
Прибалтийская «Новая газета»: вывозит пачками деньги в московское отделение
19:37
Более 2000 жителей столицы проверили себя на знание физики и математики
18:23
Россия создает «сеть союзников» в Европе
17:42
Армянская церковь выступила против предоставления автокефалии Украине
17:40
Лавров озвучил условие подключения Европы к газопроводу «Турецкий поток»
17:38
Associated Press внезапно обнаружило на Украине нацистов
17:37
Посольство России предложило Великобритании средство спасения от «Маши и Медведя»
17:35
Анабиоз
17:33
Во Франции ранены сотни протестующих против роста цен на бензин
17:32
Чтиво выходного дня. Для подъёма норвежского фрегата привлекли "Гулливера"
17:31
Польский премьер: После запуска "СП-2" Путин может пойти на Киев
17:30
В Латакии при обстреле погибли 18 военнослужащих САА
17:28
Отдаст ли Путин японцам российские Курилы
17:27
Песков: В вопросе Курил будет компромисс
17:25
Почему российская валюта растет, когда нефть дешевеет
17:21
Детские лагеря Украины готовят головорезов
15:51
Украина ждет «большую войну» с Россией
15:29
Раскрыта схема поставки в Россию санкционных продуктов
15:28
Почему Россия лучше Франции справляется с ростом цен на топливо
15:00
Это надо видеть! Жан Клод Юнкер снова лоханулся и жестко опозорился
14:59
Азия решила: санкциям здесь не место
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Путин взял на себя ответственность за пенсионную реформу

Путин взял на себя ответственность за пенсионную реформу

 

Согласен с Маргаритой Симоньян: "Путин сегодня взял личную, персонифицированную, рискованнейшую ответственность за самую непопулярную реформу".

Так и есть. И сделал это основательно, продуманно и с максимальным тактом к гражданам. Его речь о пенсионной реформе - пример того, как глава государства (и чиновник тем более) должен разъяснять свои решения, как по-человечески должен относиться к соотечественникам, судьбы которых зависят от решений. И в то же время как не скатываться в популизм.

Лидер России ответил на все популистские предложения и показал на пальцах, что их введение поможет на короткий срок, но не решит проблему системно. Так, применение повышенной ставки налогов на высокие доходы в 20% прибавит 75–120 миллиардов рублей в год - их хватит на шесть дней. Продажа собственности ПФР даст 120 млрд рублей - будут истрачены за тот же срок. Введение дополнительных налогов на топливные компании обеспечит пенсии максимум на пару месяцев, но ставит пенсионную систему страны в зависимость от перепада цен на мировых рынках углеводородов. Использование резервных фондов - та же история, решение проблемы временно, до падения цен на нефтегаз.

Путин предлагает другие меры - системные, направленные на обеспечение роста пенсий и на максимальную защиту граждан предпенсионного возраста. Их несколько, выделю самые важные:

- уменьшить предлагаемое законопроектом повышение пенсионного возраста для женщин с 8 до 5 лет - женщины наше всё
- предусмотреть право досрочного выхода на пенсию для многодетных матерей. То есть, если у женщины трое детей, то она сможет выйти на пенсию на три года раньше срока - дополнительная мотивация для рождения детей и награда матерям за их непростую работу
- ввести административную и даже уголовную ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста, а также за отказ в приёме на работу граждан по причине их возраста (считать предпенсионным возрастом пять лет до наступления срока выхода на пенсию) - сильная защита тех, кто в жестоком либеральном мире находится в самом уязвимом положении
- увеличить максимальный размер пособия по безработице для граждан предпенсионного возраста более чем в два раза – до 11 тысяч 280 рублей с 1 января 2019 года – и установить период такой выплаты в один год; сохранение всех льгот при достижении 55 лет и мужчины с 60 лет - дополнительная гарантия финансового обеспечения людей предпенсионного возраста

Тем и отличаются системные и продуманные решения от ситуативных и популистских, что они направлены в принципе на суть проблемы и заботятся о благополучии всех граждан, а не о том, чтобы отнять что-то у одних и отдать другим. Хотя следует признать, что именно недостаток социальной справедливости, сильный разрыв в доходах вызывает негативное восприятие в целом объективно необходимой пенсионной реформы. И в решениях президента не хватает ещё одного решения именно по этому пункту - создания некоего механизма по дополнительной ответственности перед будущими пенсионерами у тех, кто обладает огромными капиталами. Полагаю, такое решение вопрос времени.

Таким образом, сегодня мы увидели то, как государственный лидер берёт на себя ответственность за будущие поколения, принимает решение, которое спокойно мог бы избежать. И что отличает нормального русского государя, самодержца, от "демократического" временщика, который приходит на 5 лет, чтобы побыстрее урвать, а дальше пусть горит всё огнём. Не зря русским завидуют во многих странах мира и даже Запада, глядя на Путина.

Думаю, что после сегодняшней речи многие из тех, кто искренне огорчился от пенсионной реформы и поддался агиткам манипуляторов, спокойно рассудят и перейдут в русло предметного обсуждения. А навальнята с кпрфятами могут отдыхать, движухи не будет.


russkiy-malchik







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Путин взял на себя ответственность за пенсионную реформу"


97 комментариев

  1. {text_stat}
    Borev

    Путин взял на себя ответственность за пенсионную реформу

    Народу от этого ни жарко, ни холодно.

    1. {text_stat}
      Пенсинер

      А никто и не сомневался , что эта реформа по его приказу ! Только он не рассчитывал на противодействие народа против нее , а думал , что будет , как всегда - " Одобрямс ! " . А тут раз и сторонники ку да - то делись ! Короче , получите пилюлю от него . Я как вижу соседа по подъезду , который сейчас плюется и матерится при упоминание Путина , но который до пены  у рта перед выборами был за Путина , и который в 2021 году должен был уйти на пенсию , так смеюсь ! 

  2. {text_stat}
    Павел 3120

    Я услышал:

    1. Казна пуста.

    2. Мы сделать ничего не можем.

    3. Дальше будет хуже.

    Всё!

  3. {text_stat}
    ядолов

    Путин взял на себя ответственность за пенсионную реформу

     

     

    В футболе, когда команда проигрывает, тренер частенько берет ответственность за поражение на себя. Вратарь берет ответственнсоть на себя когда пропускает "свой" гол, нападающий, когда не забивает пенальти, тоже берет ответственность на себя. Но это уже ничего не меняет - из за их косяков проигрывает вся команда вместе со своими болельщиками... С Путиным получилось все ещё сложне. Если с тренером, вратарем, нападающием можно понять за какую команду они играют, то В.В.  играя непонятно на чьей стороне, проиграл команде российского олигархата... Да, не ПЕТРОМ I оказался наш президент в этом случае. Это первый российский император мог не только  с народа, но и с купцов, помещиков, промышленников три шкуры драть, да все на благо империи, которая крепла на глазах и разрасталась в размерах... А у Путина..., курс вроде правильный, только мы тронутся никак не можем вперед... Все ждем чего то, как будто у нас по три жизни отмерено.

     

     

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Ядолов. у вас абсолютно неверная исходная точка в ваших логических измышлениях.
      1. У Петра I была бераздельная самодержавная власть. деспотическая  тирания
      2. У Петра никакой команды не было. а были подчинённые. его страшащиеся. а потому выполнявшие его самые безумные и самодурские распоряжения. Он мог убить человека и даже 100 и 1000 и ничего ему за это не было. Он был обычный психопат. убийца. садист.
      3. Поэтому сравнивать тиранию с демократией не только ошибочно. а смертельно ошибочно.
      Читая ваши опусы. я вижу. что глубоких знаний у вас нет. а лишь вершки от корешков. Поэотому большинство ваших выводов - поверхностные. т.е. ошибочные. Вы не зрите в корень. т.к. ваших знаний для этолго недостаточно. Вам надо учиться мыслить через работу с серьёзными научными документами. а не желтухой в СМИ и пр либеральными бреднями. 

      РП.
  4. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Вся беда России в том. что в условиях так наз демократии. она никогда не встанет на ноги и порядка не будет. Если бы у Путина была власть и возможности действовать хотя бы как диктатору. даже не тирану. то всё бы было ок. Но народ выбрал демократию. поэтому ешьте. что вам подают и жалуйтесь. А то расхныкались капк баба. Мужчина должен уметь был сильным. а пускать сопли и причитать. Стыдно. 

    РП.
    1. {text_stat}
      ядолов

      Радмила это у вас со знаниями и логикой не все в порядке. В первых, когда я сравниваю Петра и Путина, то я говорю о их решительности и об использовании того властного ресурса, который у них был и есть. Это вы додумали за меня насчет деспотии и демократии и сами начали сравнивать. Никто не говорил, что Путин должен рвать ноздри или рубить бороды. Я говорю о результатах достигнутых Петром в условиях той власти, которой он обладал. У Путина свой властный ресурс и свои условия, которые ему не в меньшей мере дают возможность изменить Россию - вноси поправки в конституцию, да хоть сам конституционный строй меняй, сажай неугодных и мешающих в тюрьмы хоть на пожизненный срок, можешь и смертную казнь узаконить, войну... Все точно так же как и при Петре. Что нового? Во вторых:  Какой народ выбрал демократию? Вы вообще о чем? Что за глупости? Из чего и из кого было выбирать? На референдум 1991 года вообще положили с прибором. Союз развлили, сделали в стране хаос, довели народ до нищеты, проехали по ушам что при демократии он станет жить хорошо, навязали американскую модель, а когда в 1996 году народ прозрел и стал голосовать за коммунистов, то выборы были сфальсифицированы. Эта тема всплыла в 2012 году. Тогда действующий глава государства Дмитрий Медведев на закрытой встрече в Горках с представителями оппозиции произнес: «Вряд ли у кого есть сомнения, кто победил на выборах президента 1996 года. Это не был Борис Николаевич Ельцин». Зрите в корень Радмила. 

      И последннее. Тиран или демократ, это все без разницы. Дело в том, как ты будешь использовать свой властный ресурс в тот период при котором тебе выпала честь управлять страной.

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Если Путину дать админ ресурс как у Петра. то Пётр будет малышом в сравнении с Путиным. Решимости Путину не занимать. он бывший опер-разведчик. Умнейший и знающик. А Пётр обычный дворцовый тиран. Сумасшедший деспот. уничтожавший Россию. Агент влияния англичан и глубоко закоспирированный.

        РП.
        1. {text_stat}
          ядолов

          Радмила, то что вы говорите, это какие то относительные глупости.Ну, ладно, давайте последуем вашей "логике"  и  ПОПРОБУЕМ сравнить:   А если Петру дать админ ресурс как у Путина? Ему что ли занимать решимость? По своим меркам Петр Алексеевич был более умным чем Путин, а в дипломатии Путину до Петра вообще пыжить и пыжить. Император сначала сам выучился в Европе, а потом заставил ту же Европу с собой считаться. А Путина учат, учат и никак не научат. Одна Украина чего только стоит. "Мы поверили американцам и Западу , когда они нам обещали, что не доспутят госпереворот если мы скажем Януковичу, что бы он не применял силу"... Сам Путин признался в этом. Признался, что его развели так же, как Горбачева развели, когда обещали что НАТО не будет расширяться... Горбачев профукал СССР, А Путин профукал Украину    И главное, Петр  уничтожил шведское великодержавие с которым Россия была в противостоянии и открыл путь к балтийскому торговому пути. Победил персов и получил доступ к Каспийскому морю присоединив к России Дер­бент, Ба­ку, Решт, про­вин­ции Шир­ван, Ги­лян, Ма­зен­де­ран и Ас­тра­бад... Но главное это шведы, то же самое тогда, как сейчас американцы для Путина... Побольше бы таких "законсперированных агентов"))) 

          1. {text_stat}
            Радмила Павелич

            Это Петру до Путина далеко. Пётр заставил Россию работать на Запад в стратегии на перспективу. которая наступила позже. Вся дипломатия Петра была в рубке головы своим и угождал чужим. При Петре все ключевые посты занимали иностранцы. а потом и царями стали инострацы. А своим русским рубили бошки на площадях и держали в чёрном теле. но тогда и времена были варварские. В современных условиях Петра бы отравили  через неделю.

            РП.
  5. {text_stat}
    NAVARIN

    Очередная  агит статейка  проединороского толка ,типа держитесь братцы .всё будет хорошо .однако... наиболельшая часть населения Росии где-то за 70 процентов  кране .заметь те крайне отрицательно относятся к подобной афёре правительства.Потому что наша власть уже открыто призналась что есть пенсионный фонд ,но нет денег в нём  и с завидным упорством пытается доказать нам что боротся надо путём увеличения пенсионного возраста, со следствием проблемы ,а не как все здравые люди с причиной.

  6. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Бороться с дефицот в госбюджете можно или увеличив пенс возраст или начать драть налоги. От второго вы бы завыли ещё сильнее. Нет ресурсов и дожимает Запад со всех сторон.  А вам вынь да положь. Только положилка уже не стоит. а жить надо. Вот и терпите. трусы и сопливые хныкалки.

    РП.
  7. {text_stat}
    NAVARIN

    Обьясняю для тех кто в танке ,боротся не со следствием а с первопричиной т.е.  есть такая штука аналитика ,анализируя .прогнозируя .изучая ,и т.д. можно в конечном счёте избежать или как седствие минимизировать дефицит госбуджета , а не раскрывать хавальники и кричать вот нету денег т.е.  просто надо работать в этом направлении .

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Аналитика как раз и сказала. что денег нет и не будет. Да. накосячили в правительстве. которых уже в нём нет. а деньги сами не размножаются. когда их нет.
      Повышение пенс возраста - единственный оптимальный выход. Или повышать налоги как на Западе от 50 до 60 %% подоходный. Но население с таким подоходным не справится. Остаётся повышать возраст.
      Не надо думать. что деньги где-то лежат. но не хотят доставать их. Денег просто нет. Если национализировать пром. то тогда киздец прибежит быстрее.

      РП.
  8. {text_stat}
    ядолов

    Цитата: Радмила Павелич
    а жить надо

     

    Это вам, молодым, жить надо. А нам уже о другом думать надо. Наши поджилки не от страха трясутся, его у нас уже нет, а от болезней... За державу обидно и за детей с внуками...

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Не такая я уж и молодая. 1970 г.р и тоже скоро буду пенсионеркой. Но присутствия духа не теряю. Главнон - без паники. Наши года - наше богатство. Умные люди им радуются. а для глупых это трагедия. Господь не оставит. Господь -единственный гарант нашего всего. У атеистов нет вообще никаких гарантий. потому и заёрзали и захныкали. В этом и есть разница между счастливыми. идущими по жизни с Верой и Надеждой и Любовью. И атеистами. тыкающимися мордашками как слепые котята и бреду не зная куда и для чего.

      РП.
  9. {text_stat}
    ядолов

    Цитата: Радмила Павелич
    Да. накосячили в правительстве. которых уже в нём нет. а деньги сами не размножаются. когда их нет.

     

    Радмила, вы опять не зрите в корень. При чем здесь правительство и его косяки??? Что за глупости вы опять пишите? Вы название статьи ещё раз прочтите пож. Или вам как ребенку надо каждый раз напоминать , что в любой демократической стране, гласно или не гласно, состав правительства согласовывается и утверждается президентом - это его команда. Народу пофиг на правительство, которого нет и которое сейчас, тем более что в России власть авторитарная. А значит спрос за все с президента и он сам это признает. А куда ему деваться? Он сам создал такую систему.

  10. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Не забывайте. что президент рулит всем лишь на бумаге. а вся власть - это система сдержек и противовесов. И если президент начинает в чём-то часто отказывать правительству. то может очень скоро простыть и преставиться.
    Президент всего лишь катализатор общих решений. в которых президенту отказывают чаще. чем он правительству.

    РП.
    1. {text_stat}
      ядолов

      Что значит: не забывайте?))) Говорите об этом так, как будто у нас с вами это было когда единым мнением.))) Лично я так никогда не думал и считаю что вы сморозили очередную глупость. Это в США президент ничего не может решить без конгресса. А у нас все зависит от воли и решимости президента. В.В. как раз тот президент у которого хватает воли и решимости, что бы заставить думать и правительство и Гос. Думу под себя. С правительством он сам разберется, а в думе его правящая партия, которую он сам и организовал. Все под контролем - никто не пикнет. 

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Решимости и воли Путину не занимать. но лишь в военном блоке вопросов. потому что сумел привлечь на свою сторону военных и силовиков. А вот в экономическом блоке Путин бессилен. всё решают за него и даже если он что-то хочет сделать. все его решения саботируются на местах. В экономике у Путина союзников нет. поэтому он там один в поле воин. Кроме решимости и воли нужны ещё возможности. В экономике и проме их у Президента нет.

        РП.
        1. {text_stat}
          ядолов

          Радмила,вы сейчас о чем вообще? Я вам говорю о воли и решимости президента, что бы заставить правительство исполнять его волю. Не думать и принимать решения решения самостоятельно, а все должно согласовываться с ним. Пример - Прямые линии с президентом... А вот дальше этого я его волю и решимость не наблюдаю. Поэтому у нас  правительство работает безвольно и нерешительно, потому что без воли и решения президента ничего не принимается к исполнению. То, что нет союзников в экономике, это тоже его косяк. Здесь можете ему даже вопрос задать: А почему у вас нет союзников в экономике? Чего вам здесь не хватило? Воли, Решимости, Прозорливости? 

          1. {text_stat}
            Радмила Павелич

            Саботаж - самое страшное оружие чиновников на местах и противоядия против саботажа нет. Можно лишь ублажать номенклатуру или быть с ними в сговоре. Я вижу. что вы не в теме. но если бы вы имели опыт управления над штатом сотрудников хотя бы в 1000 человек. то меня бы понимали. У Путина 148 млн штат и чиновья 10 млн. вот и справьтесь своей решимостью. но учтите. что уволить их не получится. потому что будет ещё хуже. только привлекать на свою сторону. но оппозицию во власти не привлечёшь. Они как жучки-древоточцы подтачивают систему изнутри и если нет на ни х компромата. то бороться с ними не получится.Интриги самое сильное оружие во власти. в которой каждый против каждого и всё время тусуются. сегодня друг - завтра враг.
            Учтите. что и Думе и в Сов Феде сидят такие же враги. они решительны. когда надо на себя. С саботажем в условиях демократии бороться нельзы. Он невидим. но разрушает систему оч сильно.

            РП.
  11. {text_stat}
    ядолов

    Цитата: Радмила Павелич

    Это Петру до Путина далеко. Пётр заставил Россию работать на Запад в стратегии на перспективу. которая наступила позже. Вся дипломатия Петра была в рубке головы своим и угождал чужим. При Петре все ключевые посты занимали иностранцы. а потом и царями стали инострацы. А своим русским рубили бошки на площадях и держали в чёрном теле. но тогда и времена были варварские. В современных условиях Петра бы отравили  через неделю.

     

    Радмила, вы упрямы до безобразия. При чем здесь головы? Что за чушь вы пишите. Не тупите. Тем что он рубил головы , он нисколько не нарушал закон. У вас какие то глупые сравнения. По тем временам рубить головы было нормой и не только в России, а чуть раньше, при Иване Грозном,  сажали на кол. А в средние века людей сжигали на кострах и это было в рамках  законодательства того времени. В Африке и Австралии ели людей и это было нормой. При чем здесь сегодняшний Путин?????  Учите матчасть и научитесь адекватному сравнению. Сравнивать надо по принципу: Что имел когда пришел и что оставил после себя. А вот здесь у Петра по сравнению с сегодняшним Путиным плюсов гораздо больше... Петр расширил гранцы Российской империи, стал Первым РОССИЙСКИМ Императором, разбил великодержавную Швецию, Приростил территории:

     

    1686г. -Киев, Смоленск, Левобережная Украина.
    1696г. - Азов.
    1689-1725 гг. - Новая Земля, Камчатка, Таймыр, Командорские острова, 
    1709г. - киргизские территории.
    1721г. - Лифляндия, Эстляндия, Ингерманландия, часть Карелии.
    1723г. - западное и южное побережья Каспийского моря с гг. Дербентом, Баку, провинциями Гилянь и Мазандаран.

    Соперничество с геополитическими врагами Петр проводил гораздо успешнее Путина. При Петре Османская империя утратила свою монополю на Балканах и Пречерноморье в пользу России, а Цинская империя в Монголии и Восточном Туркестане... 



    Цитата: Радмила Павелич
    Не такая я уж и молодая. 1970 г.р

     

    На комплимент напрашиваетесь?))  Насчет возраста - особого восторга нет, но и трагедию тоже не испытываю. Принимаю как должное. Все в норм. Не дождетесь) Насчет религии - В Бога веруем, посты соблюдаем, крестнице помогаем в первую очередь, детям и внукам во вторую... Вроде тоже все в норм..

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Если я сейчас начну перечислять преступления Петра I. то места не хватит. Назову лишь. что помню. а если копаться в источниках. то это предтеча Гитлера. если не хуже. антихрист. Это был классический тип русофоба.
      Разгромил русское самоуправление — земство и заменил его бюрократическим аппаратом инородцев. которые привезли в Россию воровство. разврат и пьянство и усиленно его здесь насаждали.
      Передал крестьян в собственность дворянам. чем превратил их в рабов
      Разгромил купечество и стал насаждать промышленников. что привело к уничтожению прежней универсальности русских людей. т.е. начал деграданс русских.
      Разгромил духовенство — носителей русской культуры и уничтожил православие. приблизив его к католичеству. что неизбежно породило атеизм.
      Ввёл курение. употребление алкоголя и кофе. т.е. продолжил деградацию.
      Уничтожил древнерусский календарь. омолодив русскую цивилизацию на 5503 года.
      Повелел все русские летописи свезти в Петербург. а затем, как и Филарет. приказал их сжечь. Призвал немецких профессоров написать совершенно другую русскую историю.
      Под видом борьбы со старой верой. уничтожил всех старцев. живших более трёхсот лет.
      Запретил выращивать амарант и употреблять амарантный хлеб. являвшийся основной пищей русского человека. чем уничтожил долгожительство на Земле. которое оставалось тогда ещё в России.
      Отменил естественные меры - сажень. палец. локоть. вершок. присутствовавшие в одежде. утвари и архитектуре. сделав их на западный манер фиксированными. Это привело к уничтожению древнерусской архитектуры и искусства. к исчезновению красоты быта. В результате чего люди перестали быть красивыми. так как в их строении исчезли божественные и жизненные пропорции.
      Заменил русскую титульную систему на европейскую. чем превратил крестьян в сословие. Хотя крестьянин — это титул. выше короля. хозяин земли. о чём есть не одно свидетельство.
      Уничтожил русскую письменность. состоявшую из 151 знака. и ввёл 43 знака письменности Кирилла и Мефодия.
      При строительстве Санкт-Петербурга погибло более 100 тыся человек.



      Комплименты я обожаю. если они умные и тонкие. а не фальшивые. Как же вы можете верить и в Бога и в Петра - ярого врага русской церкви? Пётр убивал священников и Отцов Русской Церкви.

      РП.
      1. {text_stat}
        ядолов

        Я вам могу привести ещё более длинный список добрых дел, начиная с того, что завез картофель и.т.п. ПЕТР был первым реформатором такого масштаба. Правильно, ошибки были, потому что он хотел в ускоренном темпе, как под трафарет под Европу. Отбросив все мелочи за и против, по большому счету он не только спас Россию от растерзания её шведами, османамы, китайцами, поляками и литовцами, а укрепил её могущество.

  12. {text_stat}
    ядолов

    Цитата: Радмила Павелич
    С саботажем в условиях демократии бороться нельзы. Он невидим. но разрушает систему оч сильно.

     

    Опять чушь.) Пусть сменит гос. строй, что бы не было демократии и саботажа при ней. Все в его воле и власти. 

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Это как сменит гос устройство? Как у вас всё легко и просто. Опять коммунизьм строить будем. Вы хоть думаете. что говорите? Назад пути нет. только через гибель государства. А вы кого на месть премьера предлагаете? Себя? Да. граф бы лишним не был в правительстве. Вы даже не понимаете. что национализация государство разрушит и мало никому не покажется. Отнять и поделить? А строить будем что? Может сначала социализм. а потом уже всё бес платно и по потребностям.

      РП.
  13. {text_stat}
    ядолов

    Смешная вы))) Сначала спрашиваете:"Это как сменит гос устройство?" Потом сами себе отвечаете: "Опять коммунизьм строить будем." И на основании своих же бредовыхх ответов делаете за оппонента выводы: "Назад пути нет. только через гибель государства." ))) Очень смешно с вами общаться))) Не надо в цирк ходить)))  Это вы сказали, что будем строить коммунизм)) Я этого не говорил и выводы такие не делал. ))))))))))

     

    Я вам так отвечу: " У безвольного и нерешительного Горбачева хватило воли и решительности сделать предпосылки к смене гос. строя и назвать себя президентом? Алкаш Ельцын, в дальнейшем, значит смог изменить гос. строй и развалить СССР, а для Путина с его волей и решительностью значит это сложно? Получается, что Горбачева и Ельцына больше решительности и воли? И почему обязательно надо строить коммунизм?)))) Пусть устанавливает тот строй, при котором ему ни кто и ни что не будут мешать сделать страну богатой и влиятельной, а народ счастливым добрым, богатым и здоровым... 

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Предложите конкретно. что строить будем. Буржуазную демократию. которая сейчас. Военную диктатуру. Соцалистическую демократию. Развитой социализм. Коммунизм. Деспотию. Тиранию. Город Солнца. Авторитарное государство. Тоталитарное. Феодально-байское и пр. Где ваша конкретика?
      И запомните. что Ельцин и Горбачёв были разрушители и разрушать запросто. а вот. Путин Созидатель. Ломать легко. строить очень трудно. тем боле при денежном дефиците. тем боле. когда со всех сторон давят. а внутри разрушители.Знаете у кого всё легко и просто? А то ляпнул - изменим гос устройство. Это ломка похлеще всяких дурацких перестроек. Вам её было мало? Забыли что творилось в 90-х. Ещё хотите?
      На мой взгляд единственный выход в данной ситуации - военная диктатура. с последующей передачей власти президенту. без всяких парламентов. Только тогда будет порядок

      РП.
      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Я смотрю. что все ваши беды от того. что вы идеалист. Чтоб все богатые были. жили до 120 лет и не простужались. И чтоб хер стоял всегда. Прям сказочник. Ну. и назовите такую систему. весьма интересно и хотя бы одну страну такую.

        РП.
      2. {text_stat}
        ядолов

        Что будем строить и что мы с этого должны иметь  я вам уже ответил. Я ведь не попугай. Читайте внимательно.

         

        Какой же Ельцин ТОЛЬКО разрушитель? Он изменил гос. строй, привил в нашей стране демократию вернул нас в капитализм, а Горбачев сделал к этому предпосылки, а раз создал и изменил  то и тот и другой  созидатели. 

         

        Не надо бояться перестройки. Без перестройки не будет перемен, как без: СНАЧАЛА больно, не будет: ПОТОМ приятно, вам то это лучше меня должно быть известно. Здесь главное, что бы после БОЛЬНО не стало ещё Больнее, как это случилось в России. А вот в Китае все пошло по другому - начало такое же, а в конце все вышло как надо... Так, что я ещё хочу 90-е, только без перехода в то, куда мы сейчас  пришли 

        и уперлись. 

         

        Я за монархию.

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Я валяюсь. Горбачёв и Ельцин разрушили СССР и развалили всю экономи ку с промом. А вы их назывете созидателями-строителями. Смертность после их строительства была по 1.5 миллиона челоек в год. если не больше. Затеял кровавую бойню в Чечне ради своего упрямства. рождаемость была отрицательная и пенс реформа как раз из-за неё. ДемографИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ.
          Какая наХ монархия? Вы действительно идеалист. Монарх должен быть генетический. а не дутый. как всЯ эта свора вырожденцев убежавших на запад. Русские убили своего царя и на этом всё. Смертный грех. тяжкий и непоправимый. Забудьте про монархию. Они тут все перегрызутся. эти дутые голые короли. Разговоры о монархии ведутся лишь с целью вернуть состояние Николая II. которое сейчас выросло до триллионов фунтов в западных банках. хотя россии оно не достанетя. а частным лицам во власти. Вот и вся монархия смешная. Аферистов во власти России ещё только не хватало.

          РП.
          1. {text_stat}
            ядолов

            А вы считаете, что навязать стране демократию, это не созидание? Как раз оно самое. Смертность, отрц. рожд., война в Чечне, это и есть плоды этого созидания. Или вы думаете, что созидают только что то хорошее. Есть созданное от Бога, есть созданное от дьявола и то и другое созидание. Теперь о Царе. Если вы верущая, то должны знать, что Царь, это не генетика. Царь, это помазанник Божий и он не обязательно должен быть из рода Романовых. Кого Бог пошлет, тот и будет Царем Русским и земные разговоры здесь, о том, что перегрызутся, это вообще не аргумент. Может и будут грызьтся попусту. Это к будущему Помазаннику Божьму не относится, это пустое.  Ц- целостность. АРЬ - Арии. Пока не будет Царя не будет целостности нашего народа. Только с приходом Государя Ивана III , т.е. в этом титуле впервые прозвучало сочетание Господа и Ариев, пошло становление русского государства. Потом, с подачи дьявола, за грехи наши, ариями  стал править Генеральный СЕКРЕТ АРЬ, а люди живущие в этом государстве стали обращаться друг к другу товАРЬищ, а при при ЦАРЯХ обращались как  судАРЬ и судАРыня, т.е. живущие по законам Божьим и Ждущие Божьего Суда...Ну, как то так, в двух словах... А сейчас власть не от Бога и не от дьявола - Президент. Переходный период. Ждем Царя. По предсказаниям: сначала Господа вернутся( уже вернулись), а потом и Царь придет.  Это длинная тема и опять таки не для таких сайтов...  Добавлю только: Все слова материализуются. 

            1. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Если вы считаете выросшую смертность созиданием. то у меня есть знакомый психиатр. Вы у него проверитесь и он вам скажет насколько сильно вы не адекватны. Только без обид. Хочу помочь вам.
              Запомните. друг мой. разрушение никогда не может стать созидательным процессом. Если вы подожжёте с вою квартиру. то сможете в этом убедиться на собственном опыте.
              По поводу монархии могу сказать. что нельзя войти в одну воду дважды. Слышали такое? И если вы уничтожили всю царскую семью. то передача власти другому лицу будет клятвопреступлением. причём двойным. Нельзя построить счастье и благополучие на чужом горе. Такая монархия разрушится совсем скоро. принеся своим гражданам только кровь и горе.
              Господа. которые придут на царский трон в России будут мошенниками и уничтожат страну.Это я вам говорю как цыганка. Я не ошибаюсь в людях. Поэтому выбросьте свой бред про монархию. если вы желаете своей Родине добра.

              РП.
              1. {text_stat}
                ядолов

                Что у вас есть знакомый психиатор, я даже не сомневался. Но я в его услугах не нуждаюсь. Спасибо)))  Не, тупите. Созидание, это не поджог квартиры, -поджог, это последствие созидания. Созидание, это переход от коммунизма к демократии в нашей стране. Говорю вам об этом уже в который раз, а до вас ни бум - бум. Может вам пора к знакомому? Про воду я слышал, но это не тот случай. Вода, это вода. А к капитализму мы вернулись. Господа, как слово,вернулось в обиходное обращение. Продолжать?  У вас опять все смешалось: кони - люди. Отделите мух от котлет. Господь всемилостив и не вам за НЕГО решать простит он грех цареубийства или нет. Могут прийти и мошенники на Царский трон, это как в писании: " будут лжепророки в моем обличии" Но вы не понимаете,главного - говорите какую то чушь про мошенников. При чем здесь мошенники??)))  Все равно ПОМАЗАННИК БОЖИЙ придет. Придет к нам  ПОМАЗАННИК от ГОСПОДА и от него будет ДОБРО нашей Родине.

                1. {text_stat}
                  Радмила Павелич

                  Мой муж - высоквалифицированный специалист-психиатр высшей категории. кмн.
                  Во вторых. перехода от коммунизма к демократии в стране никогда не было и не будет. А то что вы называете демократией - всего лишь её суррогат. И время помазанников Божиих уже ушло. Тоже одни суррогаты. а не помазанники. А от последней вашей фразы я вообще чуть со стула не упала:
                  Придет к нам ПОМАЗАННИК от ГОСПОДА и от него будет ДОБРО нашей Родине.
                  Вам надо точно лечиться. Попробуйте на ночь помазаться всё тело особенно голову помётом трёхмесячного гиппопотама и не мойтесь ровно 12 дней. Сразу почувствуете как вам полегчает в плане головы. Интересно. где вы этой лабуды набрались? Ходите на собрания сектантов-скопцов?

                  РП.
    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Личность Петра была идеализирована самодержавием и потом коммунистами ради централизации государства и установления тотальной диктатуры. как способ удержаниЯ власти. Но часто цель не оправдывает средства - пример Гитлера. Нельзя строить людей ломая им хребты и загоняя в могилу. Всё это приводит к установлению кровавого режима и кончается плохо. Вы плохо знакомы с историей своей Родины. а я. нерусская. а знаю историю вашей страны лучше вас. Постыдитесь. У вас нет анализа. Не умеете. Всё по вершкам

      РП.
      1. {text_stat}
        ядолов

        Сначала вы сравнивали Путина с Петром, а потом вообще стали говорить о Петре только в отрицательном контксте. Что бы мне вам оппонировать по этой теме я сейчас должен говорить какие то гадости о Путине. А оно мне надо? Я не хочу этого делать, что бы какой то русофоб Тархан - бек здесь сидел и злорадствовал... О недостатках президента, можно говорить так же как и о недостатках своей матери - в узком и доверительном кругу своих единомышленников. Я могу поделится о недостатках своей матери со своим родным братом или сестрой, но если об этих недостатках будет говорить кто то чужой - побью. Надеюсь вы меня поняли? Так что, не провоцируйте меня говорить о нашем президенте то, что будет радовать русофобов.  Не надо.

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Я никогда не сравнивала Петра с Путиным в позитивном контексте. Пётр отрицательный исторический персонаж во всех параметрах. Пётр скорее Ельцин. такой же самодур и тиран.

          РП.
          1. {text_stat}
            ядолов

            Я же вас просил меня не провоцировать...А то сейчас как начну, всем нашим врагам на радость, в противовес вам сравнивать  Путина и Петра - поверьте, аргументов у меня  более чем достатчно, но я считаю, что открытые для всех сайты не место для таких дискуссий. Все что я привел и так выглядит убедительно. Опускаться в сравнениях до табака и пр. я не буду, так можно и до трусов дойти... Вы должны меня понять. Давайте не будем... Такие темы для застольных бесед или для закрытых сайтов - для своих. 

            1. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Пётр I вёл развратный образ жизни секс озабоченного алкоголика. Здоровье его было подорвано хроническим пьянством. А умер. как известно. от последствий сифилиса, полученного им в Голландии и плохо вылеченного тогдашними врачами. Нам такой государь не нужен. А вот Путин ведёт здоровый обрах жизни и спортсмен прекрасный.

              РП.
              1. {text_stat}
                Радмила Павелич

                И курил трубку с самыми крепкими табаками. Трубка была без фильтра. А вот Путин не курит.

                РП.
                1. {text_stat}
                  ядолов

                  Вы меня сейчас специально тянете за язык, что бы я примерно начал говорить: А вот Путин развелся с женой и сейчас у него её нет... Может хватит заниматься провокациями? Я же просил. Не доходит до Вас? Я вас считал немного умнее... 

    3. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Вот ваши сказочные слова в предпосте:
      Пусть устанавливает тот строй, при котором ему ни кто и ни что не будут мешать сделать страну богатой и влиятельной, а народ счастливым добрым, богатым и здоровым... 

      РП.
  14. {text_stat}
    ядолов

    Цитата: Радмила Павелич
    Чтоб все богатые были.

     

    Цитата: Радмила Павелич
    Ну. и назовите такую систему. весьма интересно и хотя бы одну страну такую.

     

    Ваша ошибка в том, что вы говорите за своего оппонента то, чего у него и в мыслях не было))) Вот где вы увидели, что я сказал:ВСЕ?))) Сами додумали? А тогда почему я вам должен отвечать на то, что вы сами за меня додумали?))))))

  15. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Если вы мне назовёте хоть одну страну влиятельную и богату..а народ добрый. богатый. здоровый и счастливый - будет здорово. В любой стране всегда были. есть и будут больные. несчастливые и бедные. Хватит вам фантазировать. 

    РП.
    1. {text_stat}
      ядолов

      Это вы за меня додумали, что весь народ должен быть богатым и т.п. Я вам скажу, что многие не хотят быть богатыми, а некоторым нравится быть несчастными...Но цель у правителя должна быть такой, вернее создать такие условия, а там уже право выбора кому и как жить, но условия должны способствовать перечисленному мной выше...

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Это вы за меня додумали, что весь народ должен быть богатым и т.п. Я вам скажу, что многие не хотят быть богатыми, а некоторым нравится быть несчастными...Но цель у правителя должна быть такой, вернее создать такие условия, а там уже право выбора кому и как жить, но условия должны способствовать перечисленному мной выше...
        Да. многие не хотят быть богатыми. но жить в достатке желают все. кроме психически нездоровых людей. Что же вы тогда так возбудились против пенс реформы? Вы не логичны в своих рассуждениях. а мои мысли всегда логичны и аргументированы. потому что я Павелич и быть знакомой со мной считают за честь. Вы ещё не заметили мою квази-гениальность? Это потому что вы не гений. 

        РП.
        1. {text_stat}
          ядолов

          Теперь я понимаю  почему вы замужем именно за ним.

          1. {text_stat}
            Радмила Павелич

            И ни капельки не жалею.

            РП.
  16. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Путину вполне хватает одной жены - России.

    РП.
    1. {text_stat}
      ядолов

      Путину вполне хватает одной жены - России.

      _______________________________

      Ну, зачем вы его позорите.))) Прекращайте. Фу. Сморозят глупость и даже не думают какой в ней смысл.

  17. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Это фраза Путина в прямом эфире - моя жена - Россия. Вы к тому же ещё и политически отсталый человек. Про помазанников лабуду молотите. а про своего Президента не знаете ничего. 



    Если точнее. то я обручён с Россией

    РП.
    1. {text_stat}
      ядолов

      Обручен и жена, это два разных понятия. Про Обручен я слышал. Про жену впервые услышал от вас. Обручен, это один смысл. Жена, это другой. А лабуду несете вы.

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Ну. это у вас мужиков это два разных понятия. А женщины к этому относятся серьёзнее. Обручён - значит связан Богом и назад ходу нет. Обручён и женат - синонимы. конечно у порядочных людей. А у проходимцев и брачных аферистов - это слова разные по смыслу. Обручился. взял деньги на подарки и свалил. только пыль столюлм. Неужели вы тоже такой?

        РП.
        1. {text_stat}
          ядолов

          Это не у мужиков, а у всех норм. людей такие понятия. 

          1. {text_stat}
            Радмила Павелич

            Понятно. что вам не хватает женской ласки. Жена свалила с молодым соседом. Сочувствую.

            РП.
            1. {text_stat}
              ядолов

              Жена свалила с молодым соседом. Сочувствую. 

              ______________

              Сочувствовать не надо. Вернее не чему. Если бы свалила, был бы только рад-(шутка)

  18. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Ядолов. А вы знаете. что при помазаннике вашу пенсию по старости отменят?

    РП.
    1. {text_stat}
      ядолов

      А я разве получаю пенсию?))) Какую мою пенсию?)) Мне она и сейчас не нужна, зачем мне её тогда отменять?)))) Радмила, опять тупите.

      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Если вы не получаете пенсию. значит у вас или нет стажа или вы всю жизнь мухлевали и обманывали государство и своих соотечественников. Или же вы ещё не доросли до пенсии по возрасту.

        РП.
  19. {text_stat}
    ядолов

    1Мой муж - высоквалифицированный специалист-психиатр высшей категории. кмн. 

     

    Ах, даже так. Тогда вам проще. 

     
    2.Во вторых. перехода от коммунизма к демократии в стране никогда не было и не будет. А то что вы называете демократией - всего лишь её суррогат.

     

    ))) Хорошо. Тогда назовем это созидание переходом от коммунизма к суррогату. Вам так легче понять, что это все равно созидание?)))

     

    3.И время помазанников Божиих уже ушло. Тоже одни суррогаты. а не помазанники.

     

    Одни ушли.  Другие обязательно придут. . Сей царь-победитель дарован будет как щит от антихриста, как благодатный источник через оный (когда будет помазан на царство) потекут реки благодати и напитают землю...

     

    4.А от последней вашей фразы я вообще чуть со стула не упала:

    Придет к нам ПОМАЗАННИК от ГОСПОДА и от него будет ДОБРО нашей Родине.

     

    .А это и не удивительно. Бесноватые с приходом ПОМАЗАННИКА и должны падать. Вот сейчас вы чуть не упали, а когда придет, то точно упадете. 

     


    5. Вам надо точно лечиться. Попробуйте на ночь помазаться всё тело особенно голову помётом трёхмесячного гиппопотама и не мойтесь ровно 12 дней. Сразу почувствуете как вам полегчает в плане головы.

     

    Так, это не ко мне. Насчет этого вам лучше поговорить и поэксперементировать с мужем, он у вас  спец в этих делах. 

     

     

    6. Интересно. где вы этой лабуды набрались?Ходите на собрания сектантов-скопцов?

     

    Это тоже не ко мне. Скопцы? А кто это? А впрочем не надо отвечать, мне это не интересно. К мужу, к мужу. Он вас вылечит... может быть.

    1. {text_stat}
      79157221063

      Ядолов Бесноватый скорее вы а Радмила умнейшая женщина. Вы скучный а Радмила класс. Мне б такую.

      Pavel
      1. {text_stat}
        Радмила Павелич

        Vox pópuli vox Déi

        РП.
        1. {text_stat}
          ядолов

          Ваш народ, в единственном числе и то, с какой то непонятной ориентацией... 

          1. {text_stat}
            Радмила Павелич

            Ядолов. не нервничайте. Всё ОК. 

            РП.
            1. {text_stat}
              ядолов

              Если у ВАС все ОК, то я только рад за ВАС. Мне то чего нервничать? У вас для этого есть муж.

              1. {text_stat}
                Радмила Павелич

                А вы. бедненький. без жены. холостой?

                РП.
                1. {text_stat}
                  ядолов

                  ))))) Вам то, это зачем? Меньше знаете, меньше вопросов будете задавать. 

      2. {text_stat}
        ядолов

        Скучный?)) Хорошо, что не: "У, противный..."))) Радмила для вас класс, вам бы такую, а я при чем?  Я мужчина, если что)))

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Вы мужик. а не мужчина. Это большая разница.

          РП.
          1. {text_stat}
            ядолов

            Недавно я для вас был графом))) 

            1. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Недавно вы были граф. с ваших слов. А сейчас вы боле похожи на мужика. Любой из нас может быть разным даже в коротком диапазоне времени.  Точно так же женщины и бабы - тоже разное. Если бы вы были граф. то вас бы кончили как контру ещё в СССР. если вы в нём жили.

              РП.
              1. {text_stat}
                ядолов

                Недавно вы были граф. с ваших слов. А сейчас вы боле похожи на мужика. Любой из нас может быть разным даже в коротком диапазоне времени.  Точно так же женщины и бабы - тоже разное. Если бы вы были граф. то вас бы кончили как контру ещё в СССР. если вы в нём жили.

                _________________________________________

                Пытались... Дед отсидел в лагерях 10- ку с 1937 по 1947 год. Ещё повзло, что десятку дали.

                1. {text_stat}
                  Радмила Павелич

                  flushedСочувствую вам. У всех не без этого. но зла таить не стоит. Время было такое.

                  РП.
            2. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Граф и графиня. Ночь. Кровать
              Он и она ложились спать.
              А возле них слуга стоял,
              Свечу зажженную держал.
              Супружеский исполнив долг
              (Как получилось, так и смог),
              Графиню граф спросил :с тоской:
              "Мадам довольна нынче мной?"
              Графиня покривила рот,
              Сказав, что лучшего не ждет.
              А получив такой ответ,
              Граф, как мужчина , был задет.
              Велев слуге поднять свечу,
              Сказал: "Я повторить хочу!"
              Супружеский исполнив долг
              (Старался он, как только мог),
              Спросил графиню второй раз:
              "Ну, как довольны вы сейчас?"
              Графиня вновь скривила рот,
              Сказав:"Скорей наоборот!"
              Граф опустить велел свечу,
              Слугу похлопав по плечу.
              Собрав все силы на экстаз,
              Он долг исполнил в третий раз
              Но после суетных хлопот
              Графиня вновь скривила рот.
              Тогда уж граф с постели встал,
              Из рук слуги он свечку взял.
              Слугу с графиней положил,
              Исполнить долг свой предложил.
              Слуга исполнил графа долг,
              А граф держал свечу , как мог.
              Графиня счастлива была,
              Слугу хвалила , как могла.
              А граф ему: "Поколочу!!!
              А как ты мне держал свечу?"
              ***
              Нужна ли здесь мораль? Едва ли.
              Оставим басню без морали.

              РП.
    2. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Называть деградацию созиданием - у вас перевёрнутое сознание. Созидателей в СССР и России было только 2. Сталин и Путин. Остальные все разрушители. начиная с Хруща.

      РП.
      1. {text_stat}
        ядолов

        Созидание СОЗИДА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь; несов. (устар. и высок.). То же, что создавать.  Толковый словарь Ожегова.

        _________________________________

        При Ельцине была СОЗДАНА демократия, как модель власти для России. Ваше словоблудие не прокатывает))) Вы сами не устали вертеьться как уж на сковордке?))) 

        1. {text_stat}
          Радмила Павелич

          Такое созидание в УК РФ называется разворовыванием страны. Всю страну разворовали созидатели. Может вы и с этим спорить будете? Запомните. мой сладкий. созидатели не воруют и не торгуют ваучерами. После созидания страна богатеет. а не наоборот с талонами.

          РП.
          1. {text_stat}
            ядолов

            Да пофиг, как оно называется))) По факту, как  вы уже ПРИЗНАЕТЕ сами, это созидание и оно относится к Горбачеву с Ельциным. Значит они СОЗИДАТЕЛИ. 

            1. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Если спросить любого человека. то все скажут. что Ельцин был российским Гитлером. А по вашей логике выходит. что и Гитлер для вас созидатель. ведь не будь второй мировой. то не случилась бы процветающая ФРГ. Тогда и вторая мировая - созидательная.Это больная логика. 

              РП.
              1. {text_stat}
                ядолов

                Ну, Радмила))) Какие ВСЕ?))) Кто вам давал право говорить за всех?)))  И опять детский сад. Сами за меня домысливаете какую то чушь:"А по вашей логике выходит. что и Гитлер для вас созидатель. ведь не будь второй мировой. то не случилась бы процветающая ФРГ. Тогда и вторая мировая - созидательная." И опять сами, на основании своего же бреда, делаете выводы:"Это больная логика." Опять вы в роли клоуна на сцене цирка. Хватит меня смешить. ))) 

                1. {text_stat}
                  Радмила Павелич

                  Нет. Называть Ельцина и Горбачёва созидателями - это чёрный юмор. Не буду вас утомлять дале. Благодарю за беседу и самого вам доброго.

                  РП.
            2. {text_stat}
              Радмила Павелич

              Глупости. Горбачёв и Ельцин - классические типы разрушителей. Один по своей мягкости и жажды на лесть. а второй в силу своей садистской натуры. Это видно по отношению простых людей к ним. Простому челоеку нужна не демократия. а  власть. порядок. работа. Ничего этого эти два типа людям не дали. Поэтому обоих ненавидят в народе. А вот ловкачам. барыгам и ворам они дали возможность разбогатепть нечестным путём. Не врите себе. я надеюсь. что вы честный человек.

              РП.
              1. {text_stat}
                ядолов

                Радмила!!! ))) Опять, двадцать пять))) Мы же уже с вами это обсудили - разрушитель может быть и созидателем. В одном месте разрушил - В другом месте создал. Ну, ё-моё)))

  20. {text_stat}
    Радмила Павелич

    А может вы мне понравились? Жаль. что фотки нет вашей. Я вас ещё не утомила. друг мой? 

    РП.
    1. {text_stat}
      ядолов

       Я вас ещё не утомила. друг мой? 

      ________________________________________

      Вы так неуклюже и смешно хотите вывернутся в теме "Созидания" и это вы наверное уже устали?))) Ладно, намек понял, давайте прощаться.))

  21. {text_stat}
    ядолов

     созидатели не воруют и не торгуют ваучерами. После созидания страна богатеет. а не наоборот с талонами.

    _____________________________________

     

    И созидатели воруют, смотря что ими создано...Хотя, они возможно когда созидали демократию, думали что она будет во имя добра. А вышло то, что вышло... 

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Хотите сказать. что хотели как лучше..... Нет. друг мой. это был чётко продуманный план Ельцина уничтожить КПСС. хотя он прекрасно понимал. что КПСС была скелетом. каркасом всего здания страны. Ельцин знал. что разрушая КПСС и развалится СССР. Но ему нужна была власть. чтобы по полной программе рассчитаться со своими обидчиками. Ельцин был психопат и хронический алкаш. Называть его созидателем - это насилие над логикой и сознанием. Горбачё был просто дурак. подкаблучник. А Ельцин хитрый и подлый партаппаратчик. Надеюсь. что история ещё свершит над ним суд. Созидатель наоборот - это тот же разрушитель. прикрытый словесной ложью и лицемерием. Не врите себе. Это вас не красит.

      РП.
  22. {text_stat}
    ядолов

    Хотите сказать. что хотели как лучше...

    ______________________________________

    Нет, не хотел. Высказал, как слабую версию...Очень слабую...Скорее это как отмазка от них, которая могла бы прозвучать... Здесь я с вами соглашусь. Демократию нам навязали, что бы уничтожить Россию в конечном результате. зрю в корень. Демократия,  Это не наша модель.

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Дарю вам майора за ваши комменты. Удачи. сил. настроения. Всего доброго.
      Искренне ваша. 
      РП.

      РП.
      1. {text_stat}
        ядолов

        Радмила, вам тоже всего доброго. Бог даст ещё когда нибудь пересечемся в дискуссиях. Было приятно. Спс. 

  23. {text_stat}
    ядолов

    Созидатель наоборот - это тот же разрушитель. прикрытый словесной ложью и лицемерием. Не врите себе. Это вас не красит.

    __________________

    А я себе не вру. Вы сами уже признаете, что они созидатели, но почему то врете и себе и мне. Глупое упрямство? Настырство? Оба эти качества вас только портят. Исправляйтесь быстрее. 

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Вы рассуждаете как новый русский. Простые люди иного мнения. Они ненавидят таких созидателей наоборот. И клички им дали Микола Меченый и ЕБН - алкаш. Созидателей так не назовут.

      РП.
  24. {text_stat}
    ядолов

    Радмила Павелич, Благодарю за беседу и самого вам доброго.

    ____________________________

    Я вас тоже благодарю. Еще раз спасибо. Главное, что мы с вами желаем для России добра и в конечном результате наши желания и помыслы по отношению к нашей стране совпадают. Удачи Вам, Радмила!

    1. {text_stat}
      Радмила Павелич

      Да да даheart_eyes

      РП.
  25. {text_stat}
    Радмила Павелич

    Если человек больше создал чем разрушил. то он созидатель. Если же наоборот - разрушитель. Ельцин с Горбатым разрушили больше. а создали  уродливую дикую кап систему в России. воровскую демократию и стали миллиардерами. Вот и всё их созидание.

    РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх