Лента новостей

03:38
США снова ввели санкции, только против себя
22:55
Организатор «оранжевой революции» про Порошенко: он сделал страну изгоем
21:09
Спонсоры тактично слили не оправдавшего надежд Гудкова
19:21
Новая газета – прибежище убогих
19:14
Куликовская битва и миф о нашествии "монголов" на Русь
19:13
«Непрофессиональное правительство» Германии. Фрау Меркель, не пора ли вам в отставку?
19:12
Десантники ВСУ 9 часов искали спецназ США в лесу. Потом "захватили"
19:11
МИД Китая возмутился введёнными США санкциями
19:10
МО РФ усложнит конкурс для претендентов на гражданскую службу
19:10
Кто не хочет допустить Ходаковского до выборов главы ДНР?
19:09
Лондон сформирует наступательные кибервойска. Удар по "русским хакерам"?
19:08
США: "Аль-Каида" и Иран действуют совместно, чтобы сеять хаос
19:07
НАТО и США наращивают корабельную группировку в Восточном Средиземье
19:06
Заграница нам поможет! Экс-генерал рассказал, как НАТО "накажет" Россию
19:05
Сможет ли КнААЗ продолжить работу под санкциями?
19:04
Армия США закупит очки дополненной реальности на 0,5 млрд долларов. Зачем?
19:03
Плавучая АЭС «Академик Ломоносов»: первый реактор запустят уже в октябре
19:02
Bloomberg: американские санкции помогли Путину достигнуть цели
19:01
Железная логика с Сергеем Михеевым, 21.09.18
19:00
Петр Порошенко подал в суд на BBC
19:00
Художники богов: что такое древнеегипетское искусство на самом деле
18:59
США ввели санкции против Китая за покупку Су-35 и ЗРК С-400
18:58
США научат Сербию смотреть и читать только «правильные» новости
18:58
Очередное «остаточне прощавай»: Порошенко разорвал Договор о дружбе с Россией
18:57
«Вот почему люди смотрят RT»: Симоньян в эфире BBC рассказала об интервью с Петровым и Бошировым
18:56
Италию обвинили в расизме
18:54
«Дружба» в состоянии войны: почему Порошенко определился только сейчас?
18:53
Российские корабли в Средиземноморье нацелили ракеты на Идлиб
18:52
Ту-95МС к ответному удару готов
18:51
Акция "Поменяй родину на шампанское": соседи готовы к демонтажу Украины
18:49
Хитрый план провалился: ГРУ не смогло спасти Британию
18:35
Зашквары Ищенко: на что пошел кандидат от коммунистов в Приморье во втором туре?
18:20
Порошенко – ход избитым конём: даст ли реанимация имиджа нужные плоды?
17:37
Программа «Миллион деревьев» - москвичи сами решают, как озеленить свои дворы
17:24
Лужнецкая набережная Москвы превратилась в спортивный рай
13:34
National Interest о «божественном» оружии РФ, которое бы разгромило НАТО
12:21
Развернутые в рамках «Анаконда-18» и «Trident Juncture-2018» войска НАТО останутся у границ Беларуси и России?
11:49
Нам с такими воевать по одну сторону баррикад, или чего ждать Грузии от натовских солдат
10:32
Лондон создает спецвойска для нападения на Россию. НАТО готовится поддержать
08:13
Памяти Сергея Бодрова младшего посвящается...
08:10
Эдуард Лимонов: Израиль совершает большую ошибку, что воюет в Сирии для США
08:08
Кто такая Анна Шапиро и что о ней известно
08:06
Асад ответил за сбитый Ил-20 России. Что скажут в Москве?
08:05
Мустафа Джемилев рассказал, как уговаривал Эрдогана поддержать украинскую автокефалию
08:01
США подогревают церковный раскол на Украине
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Главная причина запрета Украиной поездов в Россию

Главная причина запрета Украиной поездов в Россию

Подвижной состав украинских поездов настолько изношен, и представляет собой опасность как для пассажиров, так и для железной дороги в целом, что в ближайшее время въезд украинских поездов на территорию России был бы приостановлен из соображений безопасности. Понимая к чему дело идет, украинский министр остатков инфраструктуры Владимир Омелян принял своё «эпохальное решение» запретить украинские поезда, осуществляющие пассажирские перевозки в Россию. Согласитесь, не так позорно выглядит для украинского министра инфраструктуры его, якобы инициатива с запретом поездов, чем ограничения со стороны России, не желающей больше пропускать вагоны, от которых на ходу отпадают куски корпусов.

Главная причина запрета Украиной поездов в Россию


Украинцы, которым доводится ездить в Россию украинскими поездами отмечают, что состояние вагонов иначе как адским не назовёшь. Грязные, обшарпанные как снаружи, так и внутри ужасные, о каких либо кондиционерах говорить даже не приходится, одним словом – груда металлолома на колёсах. Об одном из таких поездов, направлением из Херсона в Москву рассказал журналист Владимир Марус:

«Они грязные и ржавые, внутри обшарпанные и без кондиционеров. Постельное белье пассажирам выдают грязное и влажное, туалеты находятся в плачевном состоянии, проводники на протяжении всей дороги злоупотребляют алкоголем и ругаются матом»

Словом, «Укрзализныця» во всей своей красе. Средний возраст пассажирских вагонов украинской железки перевалил за 35 лет, в целом подвижной состав изношен более чем на 90%, и неоднократно уже говорилось, что он представляет собой опасность. Так же изношена и инфраструктура путей, станционная, да вся без исключения, но это уже проблемы внутриукраинские, а вот металлолом, въезжающий на территорию России представляет из себя опасность уже для РЖД.
Главная причина запрета Украиной поездов в Россию

Понятно, что никто новые вагоны для армии заробитчан, вахтовым методом едущих в Россию на заработки, покупать не будет, так же не будет и латать в очередной раз старые, вот и пытается Омелян сделать из зрады очередную перемогу. Кстати, эта «патриотическая позиция» украинского министра совсем не мешает его жене вполне успешно заниматься бизнесом в России, торговлей платьишками по всей территории России, в том числе и в Крыму. Конечно, она же не просто заробитчанин Николай из Полтавы, едущий в подсобники на стройки Подмосковья, ей, как и другим представителям украинской элитки эти ржавые поезда действительно ни к чему, можно их и запретить.

Главная причина запрета Украиной поездов в Россию

Кстати, о состоянии украинского подвижного состава красноречиво говорит и тот факт, что после возращения Крыма в Россию, в Крыму пришлось списать практически весь подвижной состав, его эксплуатация представляла опасность, а состояние было таким, что восстанавливать этот металлолом уже не имело смысла. 
Сергей Александров







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Главная причина запрета Украиной поездов в Россию"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Jurgen

    ну тупые!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх