Лента новостей

23:04
«А в голове Путин»: Авторы мемориала во Львове изобразили бандеровца с лицом президента России.
21:43
STOP IT! Россия призвала Израиль и Палестину прекратить огонь и вернуться на путь дипломатии
20:54
«Платите или смотрите сами»: Трамп издевательски ответил желающему защититься от США Макрону
20:02
Портрет Гитлера в офисе и любовь к «Mein Kampf»: как «Медуза» продвигает нацизм?
19:58
Злостный неплательщик Навальный рассказал, как «режим» лишил его 14-го за год отпуска
19:18
На какую сумму Украина «подрезала крылья» Азербайджану, и при чем тут Россия
19:17
Россия создаст свой первый суперкомпьютер
19:09
Модель российского космического аппарата с ядерным двигателем
19:08
ОПЕК: В России установлен рекорд по добыче нефти
19:05
Получивший повреждение норвежский фрегат ушёл под воду
19:04
Западные СМИ: НАТО подталкивает Европу к готовности её дорог к большой войне
19:03
МО РФ ужесточает доступ к личным данным военных
18:59
Минобороны разрабатывает тактику противодействия БЛА
18:58
МО РФ обеспечит арктическую группировку «незамерзающей кровью»
18:55
У майданщиков не осталось финансовых секретов. Продан сбежал за границу
18:54
Как Россия способна влиять на работу американской спутниковой навигации
18:53
«Сепары – не люди, их нужно убивать» – дрессировка детей в украинских лагерях
18:52
Aliexpress заработал 30 миллиардов в день. Почему мы так не можем?
18:49
В Минобороны рассказали о состоянии "Адмирала Кузнецова" после ЧП с краном
18:47
Стало известно, сколько самолетов потеряла Россия в Сирии
18:46
Пора на «Северный поток-2»: «Турецкий поток» достроят на этой неделе
18:45
Ще не вмерзла? Украинские города замерзают с ледяными батареями
18:44
Конец гегемону: CША признали успехи России в отказе от доллара 13 Ноябрь 2018
18:42
На Украине начинается коммунальная катастрофа
18:41
«Порубщик» рубит сигнал: чем Россия могла вырубить GPS на учениях НАТО
18:21
Свобода слова в США как иллюзия: главред «USA Really» расскажет о выборах в Америке
13:36
Современные технологии в Москве для экономии времени и денег: езжай сейчас, плати потом
12:55
Война убивает нацию «вне войны»
12:06
В Минобороны рассказали о состоянии "Адмирала Кузнецова" после ЧП с краном
11:19
Национальный украинский вид спорта, или Как Азербайджан оценил кидалово с самолетами
11:17
Строители Крымского моста возьмутся за новый грандиозный проект
09:31
Госдеп обещает «наказать» Россию новыми санкциями за выборы в Донбассе
09:30
В Газе заявили, что израильская ракета поразила 5-звёздочный отель
09:28
О религии и национальной идее. Стоит ли объединять?
09:27
День войск радиационной, химической и биологической защиты России
09:25
Сто лет кузнице десантников. РВВДКУ празднует вековой юбилей
09:23
Зачем Украина скупает старое вооружение?
09:19
Что будет с топливным рынком после марта 2019 года
09:17
Летающий русский «Медведь»: самый скоростной в мире боевой самолёт с винтовыми двигателями
09:16
Станет ли Китай "старшим братом" России
09:14
Вечный майдан: Три источника, три составные части
09:11
Корабли против «тачанок»: корветы возьмут «шахид-мобили» на прицел
09:07
Российская корабельная С-300 против американской ЗУР «Стандарт»: какая ракета лучше?
09:05
Газовый капец 2020 года: «Нафтогаз» решил погибать с музыкой
09:04
«Назло кондуктору»: США добывают сланец себе в убыток
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России

Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России

 На конец следующего года намечено открытие железнодорожного движения по самой длинной в стране переправе – Крымскому мосту. Его общая длина составит 19 километров. По мосту смогут курсировать поезда массой 7 тысяч тонн. При этом скорость движения составов будет достигать 120 километров в час.

Путь, как говорят специалисты, будет «бархатным». Длина рельсов без стыка составит 400 метров вместо 25, как на стандартных сухопутных участках.

Руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев рассказал: «Сейчас мы укладываем 25-метровые звенья. В последующем при технологии производства работ будут сварены рельсовые плети. Соответственно, конструкция пути будет бесстыковой».

Крымский мост уже стал своеобразной инфраструктурной витриной России. Стоимость объекта предварительно оценивается в 228 млрд рублей, однако в необходимости этих трат мало кто сомневается. В ближайшие 6 лет предстоит проложить «инфраструктурные рельсы» по всей стране. План, разработанный Министерством экономического развития и направленный в правительство, включает сооружение почти 700 объектов, на что потребуется 7 трлн рублей.

«Сейчас с коллегами в правительстве ведем работу по созданию комплексного плана развития магистральной инфраструктуры, — сообщил министр экономического развития России Максим Орешкин. — Есть ряд серьёзных развилок, и скоро мы будем готовы выходить с ними для обсуждения. Там есть и транспортная инфраструктура, и электроэнергетическая, инфраструктура современной цифровой экономики — тоже очень важный элемент появляется».

При разработке концепции инфраструктурного развития учитывались предложения федеральных ведомств, а также российских регионов. 155 из 700 проектов затрагивают авиационную отрасль. Речь идёт о реконструкции и строительстве небольших региональных аэропортов по всей стране — в Челябинске, Воронеже, Якутии, на Чукотке и в других российских территориях.

Финансирование будет направлено и в автомобильную инфраструктуру, включая строительство дорог и мостов. Так, например, в план заложен проект строительства и реконструкции участков автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи и далее до границы с Абхазией.

Кроме того, в списке есть проекты по развитию Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, строительству Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье.

«Вложения в нашу инфраструктуру – это такой же потенциал и такой же козырь, если его правильно использовать, — уверен президент Центра системного прогнозирования Дмитрий Митяев. — У нас сейчас потребность в обновлении инфраструктуры, поскольку мы пропустили практически 30 лет и ничего не обновляли».

Для финансирования инфраструктурных проектов с 1 января будущего года в России планируется создать «Фонд развития». В течение шести лет его объем хотят нарастить до 3% валового внутреннего продукта, а чтобы наполнить фонд, планируют увеличить государственные заимствования. Их объем на шестилетнем промежутке времени должен составить 3,5 трлн рублей. Впрочем, эксперты считают, что логичнее было бы направить на инфраструктуру сверхдоходы от продажи нефти.

«Если есть возможность, не на постоянные расходы, а на разовые проекты, связанные с инвестиционными вопросами, вполне можно было бы эти деньги использовать, — считает председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. — Потому что доводы тех, кто говорит, что не надо влезать в бюджетное правило, заключаются в том, что цена на нефть меняется. Да, она меняется, но если мы сейчас получили доход, который можем направить на инвестиции, скажем, на скоростную железную дорогу от Китая до Западной Европы, почему не делать».

По словам парламентария, это даст синергетический эффект для всей экономики страны.

Вместо того чтобы направлять нефтяные сверхдоходы на строительство мостов и дорог, их планируется планомерно тратить на покупку иностранной валюты. В ближайшие три года на эти цели запланировано 8 трлн рублей. На триллион больше, чем было предусмотрено на реализацию инфраструктурных проектов. Но, как говорится, и на том спасибо.

Остаётся надеяться, что ножницы федерального правительства не порежут план, подготовленный Минэкономразвития. Не только же Крымскому мосту быть инфраструктурной витриной России. Стране нужные новые проекты, которые дадут синергетический эффект для экономики.


Иваткина Мария







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Jurgen

    Правительство делает все, чтобы народ подумал, что Президент не держит свои обещания.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх