Лента новостей

15:16
Сирия потребовала распустить международную коалицию во главе с США
12:57
На заводе Порошенко построили военный корабль из старого рыболовного траулера
12:56
Палестинские дети: огромные суммы "штрафов" от "Израиля" в дополнение к огромным срокам заточения
12:56
Конгресс США возмущен секретными ядерными переговорами с саудовцами
12:52
Итак, Ким в России: о чем Путин побеседует с лидером КНДР
12:52
Это еще цветочки...
12:51
США не удастся остановить Северный поток-2
12:51
The National Interest (США): Россия видит свое будущее в Китае и Евразии
12:47
Боевой модуль для спецназа: что за оружие показали Лукашенко
12:47
Депутаты и сенаторы встретили демографический доклад Голиковой оглушительным молчанием
12:46
Можно ли, начав с классовой ненависти, построить общество всеобщего благоденствия?
12:44
Британское ухо снова в Черном море
12:44
Кравчук посоветовал Зеленскому изменить отношение к Крыму
12:43
Кто кого? Макрон и Сальвини сошлись в рукопашной за лидерство в ЕС
12:43
Средневековая Греция
12:42
На Шри-Ланке готовятся запретить ношение бурок и никабов
12:42
«Дискриминационный характер»: к чему может привести запрет преподавания на русском языке в школах Латвии
12:38
Ангеле Меркель поручат спасение единой Европы
12:38
Хуаньцю шибао (Китай): российский беспилотный подводный аппарат «Поcейдон» лучший в своем роде
12:37
В общем дело "ТРУБА"
12:37
Посол США указал России на американские авианосцы в Средиземном море
12:34
Морские байки из СССР
12:33
Коррупционер Шредингера
12:29
После визита к Путину Эстония не на шутку осмелела!
12:27
Анализ ситуации на Украине: джокер Зеленский
12:27
Пять лет украинского позора Европы
12:26
Александр Роджерс: Мы перешли в осторожную контратаку"
12:25
Зеленский обещает наказать майдан?
12:23
Об оскорблении Путина
09:32
Такая непонятная "перемога"
09:29
Крах порошенковской вертикали: Руководители областей побежали от президента
09:28
Эпоха Коломойского. Голодные Игры
09:27
Бороться надо не с грешниками, а с грехом
09:25
Янукович задумался о возвращении на Украину
09:24
США пугают Россию авианосцами в Средиземном море
09:23
В Раде рассмотрят законопроект о лишении Зеленского основных полномочий
09:23
ФСБ обезвредила в Приморье джихадистов
09:22
Дмитрий Петровский: Оправдывающие нацизм люди — лучшие «дрова» для майданов
09:21
Нардепы начали сбор подписей за отставку спикера Рады Украины Парубия
09:20
Встречайте: Оппозиционный, «пророссийский» президент Владимир Зеленский
09:19
Советский солдат запомнился в Германии вовсе не насилием, а полевой кухней: русские в Берлине
09:16
Путин объявляет «нормандский шах» Западу
09:15
После визита к Путину Эстония не на шутку осмелела!
09:14
Чем может закончиться беседа Зеленского с Путиным
09:13
В Суд Киева поступил иск о запрете Порошенко покидать страну после выборов
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


» » Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России

Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России


 На конец следующего года намечено открытие железнодорожного движения по самой длинной в стране переправе – Крымскому мосту. Его общая длина составит 19 километров. По мосту смогут курсировать поезда массой 7 тысяч тонн. При этом скорость движения составов будет достигать 120 километров в час.

Путь, как говорят специалисты, будет «бархатным». Длина рельсов без стыка составит 400 метров вместо 25, как на стандартных сухопутных участках.

Руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев рассказал: «Сейчас мы укладываем 25-метровые звенья. В последующем при технологии производства работ будут сварены рельсовые плети. Соответственно, конструкция пути будет бесстыковой».

Крымский мост уже стал своеобразной инфраструктурной витриной России. Стоимость объекта предварительно оценивается в 228 млрд рублей, однако в необходимости этих трат мало кто сомневается. В ближайшие 6 лет предстоит проложить «инфраструктурные рельсы» по всей стране. План, разработанный Министерством экономического развития и направленный в правительство, включает сооружение почти 700 объектов, на что потребуется 7 трлн рублей.

«Сейчас с коллегами в правительстве ведем работу по созданию комплексного плана развития магистральной инфраструктуры, — сообщил министр экономического развития России Максим Орешкин. — Есть ряд серьёзных развилок, и скоро мы будем готовы выходить с ними для обсуждения. Там есть и транспортная инфраструктура, и электроэнергетическая, инфраструктура современной цифровой экономики — тоже очень важный элемент появляется».

При разработке концепции инфраструктурного развития учитывались предложения федеральных ведомств, а также российских регионов. 155 из 700 проектов затрагивают авиационную отрасль. Речь идёт о реконструкции и строительстве небольших региональных аэропортов по всей стране — в Челябинске, Воронеже, Якутии, на Чукотке и в других российских территориях.

Финансирование будет направлено и в автомобильную инфраструктуру, включая строительство дорог и мостов. Так, например, в план заложен проект строительства и реконструкции участков автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи и далее до границы с Абхазией.

Кроме того, в списке есть проекты по развитию Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, строительству Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье.

«Вложения в нашу инфраструктуру – это такой же потенциал и такой же козырь, если его правильно использовать, — уверен президент Центра системного прогнозирования Дмитрий Митяев. — У нас сейчас потребность в обновлении инфраструктуры, поскольку мы пропустили практически 30 лет и ничего не обновляли».

Для финансирования инфраструктурных проектов с 1 января будущего года в России планируется создать «Фонд развития». В течение шести лет его объем хотят нарастить до 3% валового внутреннего продукта, а чтобы наполнить фонд, планируют увеличить государственные заимствования. Их объем на шестилетнем промежутке времени должен составить 3,5 трлн рублей. Впрочем, эксперты считают, что логичнее было бы направить на инфраструктуру сверхдоходы от продажи нефти.

«Если есть возможность, не на постоянные расходы, а на разовые проекты, связанные с инвестиционными вопросами, вполне можно было бы эти деньги использовать, — считает председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. — Потому что доводы тех, кто говорит, что не надо влезать в бюджетное правило, заключаются в том, что цена на нефть меняется. Да, она меняется, но если мы сейчас получили доход, который можем направить на инвестиции, скажем, на скоростную железную дорогу от Китая до Западной Европы, почему не делать».

По словам парламентария, это даст синергетический эффект для всей экономики страны.

Вместо того чтобы направлять нефтяные сверхдоходы на строительство мостов и дорог, их планируется планомерно тратить на покупку иностранной валюты. В ближайшие три года на эти цели запланировано 8 трлн рублей. На триллион больше, чем было предусмотрено на реализацию инфраструктурных проектов. Но, как говорится, и на том спасибо.

Остаётся надеяться, что ножницы федерального правительства не порежут план, подготовленный Минэкономразвития. Не только же Крымскому мосту быть инфраструктурной витриной России. Стране нужные новые проекты, которые дадут синергетический эффект для экономики.


Иваткина Мария





Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Jurgen

    Правительство делает все, чтобы народ подумал, что Президент не держит свои обещания.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх