Лента новостей

09:03
Донецкий аэропорт — братская могила украинских киборгов
09:01
Вопли националиста. Олег Скрипка признался, что жил на российские гонорары
08:58
Как Украина взламывает Европейский суд по правам человека
08:56
Живая цепь позора
08:51
Абэ сделает Путину предложение, которое расстроит японцев
08:47
Меняем доллары на слитки: Россия скупает последнее золото
06:03
В РФ нашли способ наполнить Северо-Крымский канал
00:57
Японцы уже знают, что Владимир Путин скажет Абэ в Москве
20:40
«Здравый смысл и экономические расчёты делают проект СП-2 реальным», - депутат Есяков
20:38
Кого Ходорковский пихнул в ряды антифашистов?
20:34
Сербы заинтересованы в продолжении «Турецкого потока» до своей страны
20:27
Сотрудников несуществующего ГРУ включили в антироссийский санкционный список
20:23
Крымская переправа рекордно поработала в прошлом году
20:23
Гройсман рассказал, как Украине стать газовой державой
20:08
Киев должен отойти России
19:25
«Новая газета» защищает наркоманов Навального и Ходорковского
19:10
Либеральные СМИ порочат защитников блокадного Ленинграда
18:31
Водород — топливо будущего
18:29
Зачем в Киеве заявили о планах освоения Антарктики
18:29
Чубайс рассказал Захаровой о своих заслугах в возрождении России
18:26
ЕС ввёл санкции против ГРУ из-за «дела Скрипалей»
18:26
В Венесуэле провалилась очередная попытка мятежа против Мадуро
18:23
На Украине уверены в усилении России из-за «Северного потока — 2»
18:22
Беларуси придется слезть с российской финансовой иглы
18:21
Израиль дождётся своего бумеранга
18:20
Олигархи убийцы
18:19
На нефтяном рынке отмечена корреляция
18:19
Воды Мирового океана прогрелись до рекордных значений
18:18
Филарет рассказал о тесной дружбе СБУ и ПЦУ
18:17
Третьяков: В интересах России, чтобы на выборах на Украине победил Порошенко
18:16
России должен отойти не только Юго-Восток, но и Киев
18:15
Количество миллиардеров в мире за последние 10 лет удвоилось
18:14
Центробанк: Инфляция в России начнет снижаться во втором полугодии
18:13
В Египте обнаружены могилы фараонов эпохи Древнего царства
18:11
Яков Кедми объяснил, почему Израилю удалось «сокрушить» сирийские «Панцири»
18:10
Победитель забирает все: Россия разрушила атомную промышленность США
18:09
До прибалтов дошло: Они должны гибнуть за американцев, а не наоборот
18:08
Ходят тут всякие: зачем американцам корабль в Черном море
18:07
Япония не хочет в тупик: Абэ готов отказаться от Кунашира и Итурупа
18:06
Украинцы выболтали, кого они собрались вешать
16:54
Сирийские ПВО отразили очередной акт агрессии израильской военщины
15:32
О том, как Россия за страны бывшего СССР, долг погашала!!!
14:30
«Махнемся гарантами»: Украинцы отреагировали на купание Путина в проруби
14:29
Текущее совсем коротко
14:25
Израиль закрывает курорт из-за Сирийской ответной ракеты и просит Сирию не вмешиваться
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России

Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России

 На конец следующего года намечено открытие железнодорожного движения по самой длинной в стране переправе – Крымскому мосту. Его общая длина составит 19 километров. По мосту смогут курсировать поезда массой 7 тысяч тонн. При этом скорость движения составов будет достигать 120 километров в час.

Путь, как говорят специалисты, будет «бархатным». Длина рельсов без стыка составит 400 метров вместо 25, как на стандартных сухопутных участках.

Руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев рассказал: «Сейчас мы укладываем 25-метровые звенья. В последующем при технологии производства работ будут сварены рельсовые плети. Соответственно, конструкция пути будет бесстыковой».

Крымский мост уже стал своеобразной инфраструктурной витриной России. Стоимость объекта предварительно оценивается в 228 млрд рублей, однако в необходимости этих трат мало кто сомневается. В ближайшие 6 лет предстоит проложить «инфраструктурные рельсы» по всей стране. План, разработанный Министерством экономического развития и направленный в правительство, включает сооружение почти 700 объектов, на что потребуется 7 трлн рублей.

«Сейчас с коллегами в правительстве ведем работу по созданию комплексного плана развития магистральной инфраструктуры, — сообщил министр экономического развития России Максим Орешкин. — Есть ряд серьёзных развилок, и скоро мы будем готовы выходить с ними для обсуждения. Там есть и транспортная инфраструктура, и электроэнергетическая, инфраструктура современной цифровой экономики — тоже очень важный элемент появляется».

При разработке концепции инфраструктурного развития учитывались предложения федеральных ведомств, а также российских регионов. 155 из 700 проектов затрагивают авиационную отрасль. Речь идёт о реконструкции и строительстве небольших региональных аэропортов по всей стране — в Челябинске, Воронеже, Якутии, на Чукотке и в других российских территориях.

Финансирование будет направлено и в автомобильную инфраструктуру, включая строительство дорог и мостов. Так, например, в план заложен проект строительства и реконструкции участков автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи и далее до границы с Абхазией.

Кроме того, в списке есть проекты по развитию Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, строительству Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье.

«Вложения в нашу инфраструктуру – это такой же потенциал и такой же козырь, если его правильно использовать, — уверен президент Центра системного прогнозирования Дмитрий Митяев. — У нас сейчас потребность в обновлении инфраструктуры, поскольку мы пропустили практически 30 лет и ничего не обновляли».

Для финансирования инфраструктурных проектов с 1 января будущего года в России планируется создать «Фонд развития». В течение шести лет его объем хотят нарастить до 3% валового внутреннего продукта, а чтобы наполнить фонд, планируют увеличить государственные заимствования. Их объем на шестилетнем промежутке времени должен составить 3,5 трлн рублей. Впрочем, эксперты считают, что логичнее было бы направить на инфраструктуру сверхдоходы от продажи нефти.

«Если есть возможность, не на постоянные расходы, а на разовые проекты, связанные с инвестиционными вопросами, вполне можно было бы эти деньги использовать, — считает председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. — Потому что доводы тех, кто говорит, что не надо влезать в бюджетное правило, заключаются в том, что цена на нефть меняется. Да, она меняется, но если мы сейчас получили доход, который можем направить на инвестиции, скажем, на скоростную железную дорогу от Китая до Западной Европы, почему не делать».

По словам парламентария, это даст синергетический эффект для всей экономики страны.

Вместо того чтобы направлять нефтяные сверхдоходы на строительство мостов и дорог, их планируется планомерно тратить на покупку иностранной валюты. В ближайшие три года на эти цели запланировано 8 трлн рублей. На триллион больше, чем было предусмотрено на реализацию инфраструктурных проектов. Но, как говорится, и на том спасибо.

Остаётся надеяться, что ножницы федерального правительства не порежут план, подготовленный Минэкономразвития. Не только же Крымскому мосту быть инфраструктурной витриной России. Стране нужные новые проекты, которые дадут синергетический эффект для экономики.


Иваткина Мария







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Правительство может зарубить план развития инфраструктуры России"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    Jurgen онлайн

    Правительство делает все, чтобы народ подумал, что Президент не держит свои обещания.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх