Лента новостей

18:47
Пусть орут, что это невозможно, а «Прометей» С-500 в действии
18:45
Напавшего с ножом на монаха в Троице-Сергиевой лавре клирика лишили сана
18:44
В Сирии террористы обстреляли российскую авиабазу Хмеймим
18:33
Петиция об отставке Зеленского собрала необходимые для рассмотрения голоса
18:32
Александр Роджерс: Время перемен
18:30
Депутаты Госдумы приняли закон об обязательной фотофиксации техосмотра
18:30
Стал известен состав сборной РФ по футболу на матчи отбора на Евро-2020
18:26
Зеленский отрицает возможность переговоров с Москвой – СМИ
18:25
МЧС предупредило москвичей о грозе и граде
18:24
Зеленский признался, что мечтает о «стране в смартфоне»
18:17
В квартире экс-министра Михаила Абызова были найдены наркотики
18:16
Соловьев ответил вызвавшему его на дуэль «человеку-пельменю»
18:15
Тёмная ночь: О польском гоноре и исторической памяти
18:15
Песков прокомментировал результаты опроса ВЦИОМ о храме в Екатеринбурге
18:14
Гендиректором УАЗа стал глава Ford Sollers
18:13
13 лет колонии получил один из фигурантов дела о пожаре в казанском ТЦ
18:13
В США появилась монета о союзниках во Второй мировой войне без СССР
18:09
«Коломойская Народная Республика» от Одессы до Харькова
18:07
Снова запах горящих шин. Как Рада обманула Зеленского
18:05
Два избирателя Соболь так и не смогли понять, зачем она пошла в депутаты
18:02
Зачем китайцам отравленная нефть из трубопровода «Дружба»
18:00
Горожане высказались, власти услышали: так держать, Екатеринбург!
18:00
Атомные подводные силы ВМФ России: небоевые потери
17:58
Япония ищет у россиян ключ к возврату Курил
17:56
Арктический локомотив, или Десятки миллиардов в новые мощности СПГ
17:55
Социалистические Штаты Америки – грядущее название США
17:54
Путин умывает руки: 10 признаков подготовки войны США и Ирана
15:13
Минобороны наращивает темпы строительства, избавляясь от недобросовестных подрядчиков
12:53
На Украине начинается жесткое политическое противостояние
12:51
Кто выиграл от распада СССР
12:50
Как американцы за минуту из F-16 сделали машину поколения 5. Недорого
12:49
В войска начали поступать новейшие ракетные комплексы «Авангард»
12:48
Зачем Зеленскому референдум?
12:47
Желающий захватить столицу Ливии Хафтар отказался от перемирия
12:47
Советник президента США призвал "бросить вызов" влиянию России в Арктике
12:46
В НАТО заявили о планах расширить военную поддержку Украине
12:46
Первая ласточка-Взят под стражу оперативник Deep State адвокат Авенатти
12:45
Китай держит руки на финансовой трахее человека, ответственного за атаки на Huawei
12:44
Группа супермоделей мирового уровня посетит Россию
12:39
Школа - конвейер производства человекомассы
12:36
Юрий Барбашов: Уроки екатеринбургского майдана
12:35
«Грязная нефть»: аттракциона невиданной щедрости не будет
12:34
Слишком много власти: Цукерберга выгоняют из Facebook
12:34
Кровавый экспорт: убийцы на улицах Европы
12:33
Китай с "чужим" терроризмом борется так же, как и США. С выгодой для себя
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Без гиперлупов, без поездов, без мозгов

Без гиперлупов, без поездов, без мозгов


Старинная мудрость утверждает: если Господь хочет наказать человека, он лишает его разума. Если руководствоваться ею, то получается, что если он решает наказать страну, то даёт ему правителей, лишённых разума. Или, как в случае с Украиной, обуреваемых такой ненавистью, что она совершенно затмевает разум.

Идеи полного разрыва связей с Россией – отнюдь не новое украинское веяние. С ними носились зоологические русофобы ещё в XIX веке, сформулировав лозунг «Геть від Москви» («Прочь от Москвы»). Стал же он воплощаться в жизнь с обретением Украиной независимости, а уж после неонацистского госпереворота 2014 года и вовсе превратился в «национальную идею» украинского руководства. Ещё в последних числах февраля того года секретарь СНБО Андрей Парубий требовал введения визового режима с РФ, полного прекращения двусторонней торговли и запрета на поездки жителей Украины в Россию. Однако тогда у депутатов хватило мозгов не делать этого.

В 2015 году правительство Арсения Яценюка таки запретило авиасообщение между двумя странами, чем очень помогло развитию Минского аэропорта, через который стали летать желающие быстро попасть в РФ. А теперь министр инфраструктуры Владимир Омелян требует отмены железнодорожного пассажирского сообщения между двумя соседними странами. Возможно, и не только железнодорожного, поскольку 16 августа Омелян на своей страничке в соцсетях радостно объявил: «Сегодня подписал один исторический документ. В Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена». Причём эта «конгениальная» инициатива продиктована вовсе не экономическими интересами Украины, а неонацистскими убеждениями министра, которого воспитывала «юным бандеровцем» его мать.

Если же говорить об экономике, то подсчёты уже сделали коллеги Омеляна. «Если такое решение будет принято, то «Укрзализныця» по результатам года потеряет порядка 4 млрд гривен дохода, и прибыль порядка 400 млн гривен, – рассказывает бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава. – Если такое решение будет принято, то предприятие будет вынуждено уволить 5 тысяч разных сотрудников по всей стране и лишить дохода 5 тысяч семей железнодорожников по всей стране».

Украинский железнодорожный транспорт и без идей Владимира Омеляна находится в упадке. На днях украинские журналисты пришли в шок от состояния поезда «Херсон – Москва», по их словам, взятого из металлолома. «Если нет возможности отменить поезд, к примеру «Херсон – Москва», его делают таким, что эти проклятые москали сами на него не сядут, как и наши сограждане, уезжающие в эту москальщину», — рассказывают они. Где министр, носящийся с идеей постройки между городами линий гиперлупа, возьмёт средства на их постройку, если не в состоянии привести в порядок обычные железнодорожные составы? Ведь он собрался ликвидировать наиболее прибыльные международные рейсы. К примеру, поезд «Москва – Львов», которым ездят в Россию гастарбайтеры с Западной Украины, по итогам прошлого года был самым востребованным и самым прибыльным составом украинских железных дорог.

Даже по официальным данным число граждан Украины, работающих в России, достигает 3 миллионов. Число же тех, кто не верит в сказки Омеляна про «множество заводов, строящихся на Украине», и того больше. «7-8 миллионов украинцев персонально евроинтегрировались в Европу, не стали ждать светлого европейского будущего, обещанных представителями этой власти европейских зарплат и пенсий, они просто выехали, – говорит киевский политолог Андрей Золотарёв. – Что, эти люди послушают господина Омеляна? Да они пешком, они ползком через границу перейдут».

Выход, естественно, люди найдут. И Золотарёв совсем не шутит: действительно будут пешком переходить через пограничные пункты, доехав до них на автобусах и маршрутках. А деньги, потерянные украинскими железнодорожниками из-за инициативы свихнувшегося на почве ненависти к России Омеляна, пойдут на развитие российских перевозчиков, встречающих их на российской стороне. А то и вообще переберутся подальше от страны, которую Господь наказал «строителями гиперлупов».





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Без гиперлупов, без поездов, без мозгов"


Напишите ваш комментарий к статье "Без гиперлупов, без поездов, без мозгов"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх