Лента новостей

20:35
Владимир Путин намекнул Трампу, что России может играть во дворе у США
20:24
Жители и гости Севастополя приняли участие в открытие парка «Патриот»
20:15
Россия опережает НАСА в космосе
19:52
Дурнопахнущий путь Гудкова: из ямы в яму
19:36
Порошенко ждет бунт ВСУ
19:23
Почему нельзя оскорблять Путина
19:22
Китайские хакеры взломали серверы подрядчиков ВМС США
19:21
Россия провозглашает цифровой суверенитет
19:21
Хербст сообщил, чего добиваются США своими санкциями
19:21
«Дуршлаг» и «бегущая мишень». Новое авто Нацгвардии Украины высмеяли в Сети
19:20
Правительство Крыма предостерегло Турцию от поддержки «Меджлиса»
19:19
Новый президент Грузии назвала условия для нормализации отношений с РФ
19:19
«Российский след» обходится американцам в миллионы долларов
19:19
Чтиво выходного дня: Лукашенко призвал "стоять за независимость до конца"
19:18
Исследование: в ближайшие годы США превзойдут РФ по экспорту нефти
19:18
NI сравнил Ил-112В с украинским Ан-140, компания "Ильюшин" прокомментировала
19:17
Рон Анз. Америке мало не покажется, если Китай даст сдачи
19:17
Парижские тайны
19:17
Презумпция виновности, если ты из России и за Россию
19:16
США хотят запереть транзит российского газа на украинском маршруте
19:15
Клиника на Софиевской площади
19:15
Украинский дневник: Томострой
19:14
Дырка от кольца всевластия: Запад «сдерживает» Россию ценой своей деградации
19:14
Сатановский: коррупция и семья за границей — признак российского чиновника. Нужны перемены
19:13
Atlantic Council: Россия вот-вот вторгнется на Украину?
19:11
Атаковать с ходу. Самые дерзкие марш-броски русских военных
19:11
Конец 2018-го года. Деньги готовятся к Явлению Песца
19:10
«Геноцида украинцев не было». Почему Киев боится правды о голодоморе
19:09
Одесский торговый порт. История расцвета и стремительной деградации
19:08
Тупые грабли Майдана
19:08
Северный морской путь станет атомным
19:07
США наносят удар по энергобезопасности Европы
19:03
США готовы к новым санкциям из-за злостных нарушений прав верующих в России, что сильно удивило Захарову
18:59
Le Figaro (Франция): как Путин заполучил реликвии Александра II в Ницце
18:58
Российские кролиководы ответили на западные санкции расширением производства диетического мясаi
18:41
Рост добычи морепродуктов в России снизит цену на рыбу
18:40
Откровения Чавушоглу
18:39
Порошенко совершил самоубийство!
18:38
Business Insider (США): новые ракеты России и Китая могут заставить президента США отказаться от развертывания авианосцев
18:37
Какую бы провокацию в Киеве ни избрали, она – повод для наступления
18:36
Порошенковский собор в Киеве: никто не выиграл и похоже все проиграли
18:36
Почему Россия не отвечает Западу симметрично
18:35
Российская экономика преподнесла новый сюрприз
17:19
Чистый и открытый формат: в ОП рассказали, как прошли выборы в Приморье
17:18
Госдеп США готовит юных революционеров через псевдо СМИ
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » » Без гиперлупов, без поездов, без мозгов

Без гиперлупов, без поездов, без мозгов

Старинная мудрость утверждает: если Господь хочет наказать человека, он лишает его разума. Если руководствоваться ею, то получается, что если он решает наказать страну, то даёт ему правителей, лишённых разума. Или, как в случае с Украиной, обуреваемых такой ненавистью, что она совершенно затмевает разум.

Идеи полного разрыва связей с Россией – отнюдь не новое украинское веяние. С ними носились зоологические русофобы ещё в XIX веке, сформулировав лозунг «Геть від Москви» («Прочь от Москвы»). Стал же он воплощаться в жизнь с обретением Украиной независимости, а уж после неонацистского госпереворота 2014 года и вовсе превратился в «национальную идею» украинского руководства. Ещё в последних числах февраля того года секретарь СНБО Андрей Парубий требовал введения визового режима с РФ, полного прекращения двусторонней торговли и запрета на поездки жителей Украины в Россию. Однако тогда у депутатов хватило мозгов не делать этого.

В 2015 году правительство Арсения Яценюка таки запретило авиасообщение между двумя странами, чем очень помогло развитию Минского аэропорта, через который стали летать желающие быстро попасть в РФ. А теперь министр инфраструктуры Владимир Омелян требует отмены железнодорожного пассажирского сообщения между двумя соседними странами. Возможно, и не только железнодорожного, поскольку 16 августа Омелян на своей страничке в соцсетях радостно объявил: «Сегодня подписал один исторический документ. В Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена». Причём эта «конгениальная» инициатива продиктована вовсе не экономическими интересами Украины, а неонацистскими убеждениями министра, которого воспитывала «юным бандеровцем» его мать.

Если же говорить об экономике, то подсчёты уже сделали коллеги Омеляна. «Если такое решение будет принято, то «Укрзализныця» по результатам года потеряет порядка 4 млрд гривен дохода, и прибыль порядка 400 млн гривен, – рассказывает бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава. – Если такое решение будет принято, то предприятие будет вынуждено уволить 5 тысяч разных сотрудников по всей стране и лишить дохода 5 тысяч семей железнодорожников по всей стране».

Украинский железнодорожный транспорт и без идей Владимира Омеляна находится в упадке. На днях украинские журналисты пришли в шок от состояния поезда «Херсон – Москва», по их словам, взятого из металлолома. «Если нет возможности отменить поезд, к примеру «Херсон – Москва», его делают таким, что эти проклятые москали сами на него не сядут, как и наши сограждане, уезжающие в эту москальщину», — рассказывают они. Где министр, носящийся с идеей постройки между городами линий гиперлупа, возьмёт средства на их постройку, если не в состоянии привести в порядок обычные железнодорожные составы? Ведь он собрался ликвидировать наиболее прибыльные международные рейсы. К примеру, поезд «Москва – Львов», которым ездят в Россию гастарбайтеры с Западной Украины, по итогам прошлого года был самым востребованным и самым прибыльным составом украинских железных дорог.

Даже по официальным данным число граждан Украины, работающих в России, достигает 3 миллионов. Число же тех, кто не верит в сказки Омеляна про «множество заводов, строящихся на Украине», и того больше. «7-8 миллионов украинцев персонально евроинтегрировались в Европу, не стали ждать светлого европейского будущего, обещанных представителями этой власти европейских зарплат и пенсий, они просто выехали, – говорит киевский политолог Андрей Золотарёв. – Что, эти люди послушают господина Омеляна? Да они пешком, они ползком через границу перейдут».

Выход, естественно, люди найдут. И Золотарёв совсем не шутит: действительно будут пешком переходить через пограничные пункты, доехав до них на автобусах и маршрутках. А деньги, потерянные украинскими железнодорожниками из-за инициативы свихнувшегося на почве ненависти к России Омеляна, пойдут на развитие российских перевозчиков, встречающих их на российской стороне. А то и вообще переберутся подальше от страны, которую Господь наказал «строителями гиперлупов».







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Без гиперлупов, без поездов, без мозгов"


Напишите ваш комментарий к статье "Без гиперлупов, без поездов, без мозгов"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх