Лента новостей

20:21
Почему британцы в панике скупают лекарства прозапас?
20:12
НАТО уже не тот: США выходит из альянса?
19:37
Фейки Курильской гряды
19:20
Немец о ситуации в ЕС: мигранты разрушат Европу быстрее, чем Запад – Сирию
18:46
Интриги нет: США уже выбрали нового президента Украины
18:19
Какую историю хранит тульский пряник?
18:17
Михаил Хазин. Экономические ошибки СССР
18:16
Почему у продуктов по всему миру стремительно умешаются упаковки
18:11
КБ «Камов» заключило контракт на разработку беспилотного вертолёта
18:10
Израиль применил "Железный купол" для перехвата ракеты, выпущенной из Сирии
18:09
Соловьёв о посте Захаровой про Чубайса: Припечатала, так припечатала
18:08
На Донбассе взят в плен пьяный украинский военнослужащий
18:07
В Лаосе на военном параде представили российскую технику
18:07
В Эстонии предложили Петербург выбрать целью для ракет
18:06
В Сирии заявили об отражении средствами ПВО израильского удара
18:03
Кому в России нужны перемены
17:59
Бойцы ДНР обеспечивают безопасность акций «желтых жилетов» во Франции
17:58
Россия успешно испытала гиперзвуковую противоспутниковую ракету
17:48
«Убить пересмешника!» Украинский ремейк
17:45
Голосуйте! И живые позавидуют мёртвымммммм
17:40
Русофобская история сжигает старую Европу
17:39
Предсказания старцев о судьбе России / Что ждет нас
16:58
Дмитрий Медведев запретил интернету себя ругать
16:57
Прибалтика: Россия уничтожит базы НАТО в регионе за минуту
16:57
Киберстратегия США: догнать Китай и не пропустить «квантовый удар» России
16:56
Дешевый бензин из России для Украины дороже любой войны
16:56
"Жду ответа, как ваучер члена кабинета": Захарова задала Чубайсу неудобный вопрос
16:55
Подробности поисково-спасательной операции в районе крушения двух бомбардировщиков Су-34
16:54
Новогодний подарок (и не только для России): что представляет собой неуловимый «Авангард»
16:51
Коротко по Манбиджу 19.01.2019
16:46
Фильмы про войну. Горькая правда или плевок на подвиги? (2019)
16:35
Пираты XXI века. Почему Гвинейский залив опасен для судоходства
16:34
Россия и Китай превратили американскую ПРО в большой изъян
16:33
Федеральный суд Швейцарии отклонил апелляцию МОК. Легков победно финишировал!
16:32
Подвиг контрразведчика: как сотрудник Смерша Пётр Жидков получил звезду Героя Советского Союза
16:31
«Во всем виноват Путин». Доказательства
16:30
Переговоры Сталина с представителями эмигрантского правительства Польши в 1944 году
16:20
Они догадались: Украина может потерять "газовый русский транзит"
16:20
Бесконечный шатдаун
16:19
Разведка доложила поздно: США «засекли» убийцу своих спутников спустя 3 года
16:17
Мифы о здоровье, в которые давно пора перестать верить
16:14
Мальта заказала патрульный корабль в Италии
16:13
«Желтые жилеты» от де Голля до Макрона
14:37
Очередное позорище «Дождя»: программа «Fake News» была явно лишней
13:39
Минск и Москва спорят, кому заправлять украинские танки
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27

Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27

 

Бывший пилот истребителя-бомбардировщика МиГ-27 Аншуман Майнкар рассказал о полетах и боевых действиях за штурвалом этого самолета, который остается в составе индийских ВВС.

Отвечая на вопрос о том, что самое лучшее в МиГ-27, Майнкар отметил, что машина была создана для полетов на низкой высоте и могла очень плавно снижаться. Кроме того, это очень быстрый самолет. Он вспомнил, как в одной из учебных боевых миссий ему пришлось уходить от французских истребителей «Мираж» – после включения ускорения советские самолеты оказались недосягаемы для самолетов французского производства. Об этом Майнкар рассказал в интервью Hush-Kit.

«Она (машина – пилот называет ее не it, а she) была очень быстрой на низкой высоте, и ее способность держаться устойчиво превосходна. Когда скорость превышала 1000 км/ч на низких высотах, крылья покачивались, а шум и вибрации напоминали крик только что освобожденной банши (в ирландском фольклоре феи, издающие пронзительные вопли )», – заявил пилот.

МиГ-27 оказался тяжелее в смысле управления штурвалом, чем МиГ-21, на котором Майнкар также летал. При этом МиГ-27 имел ряд преимуществ, среди которых – отличный обзор.

«Она немного сложна в маневрировании, но как только вы ее выровняли, она донесет вас до небес», – отметил пилот.

На просьбу описать этот самолет тремя словами Майнкар сказал:

«Скорость, ярость и реальный «Флоггер» (МиГ-27 – Flogger-D по классификации НАТО; можно перевести как «плеть»)».

Летчик отметил также, что обзор из МиГ-27 был «великолепен» по сравнению с МиГ-23, но так как он сидел и в кабине F-16, то «не должен слишком хвалить» советский самолет.

Удобной он назвал панель приборов и отдельно вспомнил о речевом информаторе, который назвал Наташей – она облегчала жизнь пилоту. Отметим, что речь идет о системе РИ-65, которую российские летчики называют Ритой или «бабой». При возникновении нештатных ситуаций пилота информируют о них голосовым сообщением. На советских самолетах использовался женский голос, который подается непосредственно в наушники, чтобы его сразу можно было услышать во время полета среди мужских голосов других пилотов.

Пилот отметил, что проблемой самолета была система кондиционирования, так как на низких высотах было очень жарко.

Максимальная скорость, которой достиг Майнкар на МиГ-27, – более 1100 км/ч. На высоте 10 км он достиг сверхзвуковой скорости (1188 км/ч).

Он рассказал, что в гипотетическом бою с F-16 пилоту МиГ-27 следовало бы применить маневрирование для того, чтобы скрыться от американского истребителя на низкой высоте (с учетом того, что боестолкновение, скорее всего, происходило бы на территории противника, так как МиГ-27 – это бомбардировщик). При этом наиболее сложным возможным противником для самолетов он назвал Су-30, который универсален и доминирует практически в любой ситуации.

Ходовую часть МиГ-27 он охарактеризовал как «произведение искусства», а низкую надежность бомбардировщика назвал самым большом мифом об этом самолете.

«Русские создали хорошие самолеты!» – отметил он.

Пилот отметил, что индийские ВВС, вероятно, единственные в мире, кто еще эксплуатирует МиГ-27, однако заявил, что этот самолет после модернизации по-прежнему способен «обеспечивать достойный уровень».

Отметим, что Индия сейчас намерена полностью заменить МиГ-27, которые местные военные считают устаревшим самолетом. Заменой для них назывались американские F-16 или европейские Gripen.

В связи с тяжелой экономической обстановкой и тотальной нехваткой средств с 1993 года в России практически все МиГ-27 и его модификации были выведены из эксплуатации, переданы на базы хранения и утилизированы.

Кроме Индии, парк которой составляет 124 МиГ-27МЛ, такие машины есть у Казахстана и Шри-Ланки. Уровень аварийности этих самолетов в индийских ВВС довольно высок – только в 2010 году там разбилось сразу пять МиГ-27.


 Сергей Гурьянов







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27"


Напишите ваш комментарий к статье "Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх