Лента новостей

08:57
Корейцы потребовали от Токио переименовать Японское море
08:56
ВЦИОМ сообщает о падении уровня доверия президенту России
08:55
Турция и Россия возобновляют советскую космическую и спутниковую программы?
08:54
Россия просит Израиль не наносить ударов по аэропорту Дамаска
08:45
Теракт в Боготе: более 20 погибших
08:44
Что нужнее России: флот или армия?
08:42
"Незаконная стратегия". Оппозиция против Трампа
08:39
Настолько ли был плох Т-34, как это показывают?
08:37
Как петлюровцы привели Малороссию к полной катастрофе
08:34
Боевой путь прадеда. Герой Советского Союза Василий Иванович Кашенков
08:21
А вот это уже серьёзно: Самая опасная авантюра США на Украине
08:20
Киев в ярости: ДНР работает на опережение, сорвана крупная операция
08:20
Разведка Франции: США лгали про российское вторжение на Украину
08:18
Белоруссия против России
08:17
FP: обычное вооружение России опаснее ее ядерного оружия
08:16
«Нафтогаз» потребовал от России вернуть транзит газа через Украину
08:14
Порошенко назвал «москалем-провокатором» жителя Черкасс, а на вопрос о коррупции ответил "Слава Украине"
08:12
Теория заговора Facebook: сводки с полей информационной войны
06:07
Россия проконтролирует выборы украинского президента
01:55
Десятки тысяч сербов, приветствующие Владимира Путина, вызвали панику в Британии
21:20
Facebook: цензура как фирменный стиль сети
20:29
Латвийский военачальник рассказал, что НАТО в Европе не сможет противостоять России
19:57
США пытаются стравить Россию и Турцию
19:38
«Новая газета» отрабатывает новый британский заказ
19:32
«Амфетаминовые сказки»: наркоманы в рядах Навального и Ходорковского
19:16
«Дождь» охраняет покой феминисток
19:03
В Белоруссии выпустили книгу о древней истории
19:02
Россия вышла на пятое место в мировом рейтинге по запасу золота
19:01
Произошёл взрыв на участке магистрального газопровода в Ленобласти
18:59
Лукашенко ответил на упрёки в "заправке украинских танков"
18:57
Министр транспорта: Поезда по Крымскому мосту могут пойти раньше срока
18:56
Безопасность детей как важнейший демографический фактор
18:50
Лавров предостерег Германию от попыток затянуть Украину в Керченский пролив
18:48
Газовые теракты и кто на них повёлся
18:47
Бывший соратник Порошенко пророчит Украине распад и кровь без суда и следствия
18:46
Осведомившийся бурят пообещал, что придет время Бандеры
18:41
В Лиепае между школьниками разгорается массовый конфликт на национальной почве
18:40
Порошенко заявил о провокациях Москвы из-за автокефалии ПЦУ
18:38
Путина признали наиболее желанным кандидатом на пост президента Украины
18:37
Письмо журналиста: Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле
18:34
Почему столкнулись два Су-34
18:32
Русская древесина для Китая: История одной диверсии
18:28
Путин подготовил сербскую почву для «Турецкого потока»
18:25
Стыд за развал СССР не удастся использовать для уничтожения России
18:24
Реактивный пиар. В чем украинская «Ольха» уступает российскому «Торнадо»
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Как «беженцы» ставят под удар морские законы, писанные кровью

Как «беженцы» ставят под удар морские законы, писанные кровью

Для того чтобы понять истинные намерения людей, достаточно задать один вопрос: кому будет лучше от их деяний? И жизнь приносит каждый день все новые примеры того, что чем более «гуманитарна» риторика у разных групп активистов, тем страшнее последствия для всех, кроме активистов собственно.

Вот судно «Водолей»/Aquarius называет себя «спасательным», хотя по классификации официальной оно идет как research – исследовательское.

Что же господа исследуют? А трудно понять, потому что уже несколько дней как они отключили транспондер, по которому можно определить расположение судна.

Отключать его можно, но если что-то случится, то ни одна страховая компания не примет заявление. Обычно его отключают контрабандисты оружием и торговцы живым товаром. Их прибыль перешибает страховой случай – утонет корыто, и хрен с ним.

Но мы знаем, что такое Aquarius – это судно НКО, которое как автобус ходит от берегов Ливии и возит нелегальных иммигрантов, желающих попасть в Европу, желательно в Германию, потому что они тут же становятся «беженцами» и за все начинает платить налогоплательщик.

Таких «спасателей» у берегов Ливии пасется несколько штук, и их деятельность привела к тому, что некоторые страны, например Италия, перестали их пускать в свои порты. Благородные борцы за перевозку иммигрантов при помощи своих союзников в европейской прессе тут же подняли вой «Фашисты, нацисты, как вы смеете» и так далее.

Я, конечно, понимаю, что из этих людей моряки, как из Меркель – пуля, потому что иначе они бы знали, что любой капитан порта может отказать в заходе любому судну. И если оно не подчиняется приказу, оно рассматривается как вражеское или пиратское.

Этот закон написан кровью – как и все остальные законы моря: Европа заплатила миллионами трупов за ввезенную таким образом чуму и прочие эпидемии. Не говоря уже тупо про пиратов.

В прошлый раз пассажиров «Водолея» приняла Испания, а в этот раз она уже не очень хочет. Испании достаточно по уши резиновых лодочек, которые подвозят к ее берегам специально обученные люди, чтобы выпустить очередную порцию африканцев прямо на пляж.

Теперь мы знаем, что судно взяло у берегов Ливии еще почти 200 человек и где-то болтается, выключив определитель координат. При этом они еще успели пискнуть, что «мимо несчастных крошек проходили еще пять судов, и никто из них не пришел на помощь».

Это правда. Раньше африканцев в резиновых лодочках принимали на борт обычные коммерческие суда. Теперь, зная, что с такими пассажирами им грозит отказ от входа в порт и, стало быть, штрафы за срыв рейса лягут финансово на экипаж, они перестали это делать.

Как же так? А как же морской закон, который прямо указывает на обязанность любого судна прийти на помощь тому, кто терпит кораблекрушение?

А вот так – подленькая суета этих профессиональных «спасателей», которые по статусу не являются спасателями вовсе, приводит к полной дискредитации благородного дела.

Почему я пишу слово «спасатели» в кавычках? Потому что спасательные суда – это совсем другая система, и она во многом во всех странах живет на донаты, т.е. добровольные пожертвования (Sea Rescue Society), а спасательные операции оплачиваются либо государством, либо страховыми компаниями. Ложные вызовы, кстати, оплачивает тот, кто дал ложный SOS.

Но нормальные моряки не звери какие-то. Они просто хорошо понимают, что такое «кораблекрушение». И они видят, когда ливийские граждане вытаскивают на буксире на пару десятков миль от своего берега некие резиновые плавсредства с африканцами и оставляют их там, на виду у судов типа Aquarius, которые их и подбирают. То есть у капитана какого-нибудь сухогруза создается ощущение, что «спасатели» тут работают в одной связке с торговцами живым товаром. И это ощущение его не обманывает. Это похоже на что угодно, кроме «кораблекрушения», жертв которого моряк обязан спасти.

А похоже это еще и на шантаж – я сяду в лодку, выйду в Средиземное море и буду требовать принять меня на полное обеспечение Евросоюза, или я сейчас утону. Вот сейчас – точно утону.

Можно, кстати, так же прийти в банк и сказать, что покончу с собой, если мне не отдадут все бабки. Не сработает – банкиры с удовольствием посмотрят, как ты пустишь себе пулю в голову, но денег не дадут. А в случае с резиновым плотиком с бедными африканцами, каждый из которых заплатил ливийцам по несколько тысяч долларов, – работает. Парадокс.

Но то, что никаким кораблекрушением это не является, – это факт. И газеты, которые рассказывали в 2015–2017 годах про то, что полтора миллиона беженцев – это хорошо знают, просто опять врут и передергивают. Они считают своих читателей идиотами, ровно так же как политики, которых они поддерживают, считают идиотами своих избирателей. Но люди умней.

Доходит реально до смешного – немецкая газета пишет душещипательный репортаж о том, как без помощи «спасателей» судов НКО, которые не раскрывают источники своего финансирования, «в море гибнут женщины и дети», обильно сопровождая статью фотографиями десятков пассажиров надувных посудин. На что читатели пишут в комментариях «Извините, а где на ваших фотографиях хоть одна женщина или ребенок?».

И впрямь – на фото только молодые сильные мужчины. Как на подбор.

И никому не стыдно.


Игорь Мальцев







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Как «беженцы» ставят под удар морские законы, писанные кровью"


Напишите ваш комментарий к статье "Как «беженцы» ставят под удар морские законы, писанные кровью"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх