Лента новостей

12:40
Коалиция применила белый фосфор при ударе по Дейр-эз-Зору
11:26
Саечка за испуг: Ходор и Браудер боятся, что Прокопчук заставит их ответить за преступления
09:29
Конфликт ЕС и НАТО: кто в итоге останется в проигрыше?
09:18
Глава турецкого МИД в США: Покупка С-400 у нашего союзника - дело решённое
09:16
ЦБ РФ решил провести разъяснительную работу с банками КНР по вопросу санкций
09:14
В Киеве: Мы изучили спутниковые снимки - Крымский мост просел
09:12
Вашингтон рвётся воевать на два фронта
09:10
2019. Украинская война
09:08
Химоружие США в Панаме. Российские экологи приоткрыли завесу секретности
09:04
Трудно быть Сквернялисом
09:03
Индийская ядерная триада. Наземная и воздушная компоненты
09:01
Надводное положение
08:58
Друг Морды – кандидат в президенты Украины
08:57
Новые блочно-газовые страдания «нэньки»
08:56
«Бляхари»: последний и решительный
08:55
Битва олигархов за Петра Порошенко
08:52
Дочери камергеров
08:51
Украинский Нью-Техас
08:46
Балтийская болезнь: почему Великобритания заразилась страхом перед «Машей и Медведем»
08:42
Владелец бренда «Хортица» Евгений Черняк: Наступает «остаточне прощавай»
08:41
В ходе учений в Арктике российский крейсер произвел запуск необычных противолодочных ракетоторпед
08:39
Дырок в космосе больше не будет. Роскосмос уже оздоравливается
08:34
Зачем российским военным запрещенные украинские авиадвигатели
22:05
Хроники украинских «революций»: почему хохлы перекрыли дороги в Незалежной?
20:53
Навальный учит детей убивать представителей ОМОНа через компьютерную игру
20:22
Лжеофицер Шабаев призвал вешать людей на столбах. Где правоохранители?
20:07
Гул вокруг «Интерпола»: чего боятся США?
19:09
РКН о новых требованиях к мессенджерам: мошенникам бой!
18:55
Виктор Ефимов задержан по делу о хищении
18:53
Порошенко нарекли «современным гонителем церкви»
18:49
В результате взрыва на украинском полигоне ранен военнослужащий ВСУ
18:48
Бортовой номер китайского J-20 поставил экспертов в тупик
18:47
В Москве задержан участник банды Басаева
18:46
МО РФ рассекретило бесшумный миномёт 1943 года
18:45
Экс-дипломат Японии: РФ может отдать два острова, а два сами станут нашими
18:45
Кремль обвинил США во вмешательстве в выборы главы Интерпола
18:43
В Раде прозвенел тревожный звоночек для Порошенко
18:42
«Британские джентльмены попали под дурное влияние русской девочки»
18:41
Плата за трусость: Почему в Крыму возникают проблемы с бензином
18:41
Пауки в банке: в Харькове представители Нацкорпуса избили экс–командира «Восточного корпуса» Ширяева
18:40
В Западной Вирджинии задержали пьяных енотов-дебоширов
18:39
Кому ракеты, кому туалеты: Топ самых нелепых праздников
18:38
Названо «значительное преимущество» «Абрамсов» перед российскими танками
18:37
«Газпром» платит миллиарды евро за воспитание европейцев
18:35
Что стоит за резким падением доллара
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


» » Россия может начать поставку поездов Сирии в 2019 году

Россия может начать поставку поездов Сирии в 2019 году

 Сирия заинтересована в закупке рельсового подвижного состава в России, заявили «Известиям» в госкомпании «Сирийские железные дороги» (СЖД). В пресс-службе СЖД подчеркнули, что РФ — основной партнер страны в восстановлении железнодорожной инфраструктуры в стране. В российской корпорации «Уралвагонзавод», производящей ж/д технику, «Известиям» сообщили, что поставки продукции предприятия в Дамаск могут быть организованы уже в 2019 году.

Восстановление транспортной инфраструктуры — одна из ключевых задач, стоящих перед Сирийской Арабской Республикой (САР) после освобождения большей части страны от террористов. Так, в данный момент на всей территории Сирии идет работа по восстановлению железнодорожного сообщения, рассказал «Известиям» глава СЖД Нагиб Фарес.

— Обговариваются вопросы о помощи России в восстановлении железнодорожных путей и покупки подвижного состава, — сообщил он. — Сотрудничество между российской и сирийской сторонами в сфере железнодорожного сообщения налажено уже давно, оно продолжается несколько десятков лет. Мы поддерживаем контакт с российскими коллегами и уже смогли достичь определенных успехов, заложив основу для будущего плодотворного сотрудничества.

В пресс-службе СЖД отдельно отметили важность российско-сирийских контактов в сфере развития железнодорожного транспорта в арабской республике.

— Россия является нашим основным партнером в вопросе восстановления железнодорожной инфраструктуры. Мы проявляем большой интерес к покупке локомотивов и вагонов, произведенных в России, — подчеркнули в ведомстве.

В корпорации «Уралвагонзавод» «Известиям» заявили, что в настоящее время прорабатывается вопрос сотрудничества с «Сирийскими железными дорогами» в части поставок вагонов.

— «Уралвагонзавод» заинтересован в поставках широкой номенклатуры подвижного состава, в том числе цистерн, полувагонов, платформ, в количестве, необходимом для обновления парка железных дорог Сирии. Поставка этих вагонов может быть организована уже в 2019 году, — заявили в УВЗ.

Возможное сотрудничество с сирийскими железнодорожниками не исключают и в компании «Трансмашхолдинг».

— На данный момент у нас нет действующих проектов с Сирийской Арабской Республикой, но в случае заинтересованности мы будем готовы к соответствующим переговорам, — заявили «Известиям» в пресс-службе холдинга.

В СЖД отметили, что процесс восстановления железнодорожной инфраструктуры в первую очередь коснулся маршрутов между промышленными предприятиями и пунктами потребления и экспорта товаров.

— Чувствуется недостаток квалифицированных кадров, но, несмотря на это, мы смогли воплотить в жизнь уже ряд проектов, — рассказал Нагиб Фарес. — Сейчас, например, восстанавливается ветка между Багдадским вокзалом города Алеппо и станцией Джибрин, реализуется ряд проектов в провинции Хомс. Также ведется работа по строительству железнодорожной ветки, которая соединит место проведения предстоящей в начале сентября 60-й Дамасской ярмарки с основной ж/д сетью и аэропортом Дамаска.

Конфликт в Сирии начался в 2011 году. За это время серьезно пострадала не только инфраструктура страны, но и многие значимые объекты. Были уничтожены заводы, школы и больницы. Из-за действий боевиков опустошенными оказались некогда процветавшие города. Согласно последним данным ООН, ущерб для экономики САР за семь лет военных действия составил около $388 млрд.

— Роль России очень важна в процессе восстановления Сирии. В стране приветствуется участие как государственных, так и частных компаний, — рассказал «Известиям» востоковед Роланд Биджамов. — Многие объекты в этой стране строились еще при помощи СССР. Поэтому в Сирии хорошо знают наших специалистов. Для восстановления страны понадобится не менее 10–15 лет, так как ей был нанесен большой ущерб.

По его словам, сейчас крайне важно, чтобы другие страны не препятствовали восстановлению Сирии, а помогали республике вернуться к мирной жизни. Однако пока в отношении САР продолжают действовать односторонние санкции ЕС и США, которые замедляют послевоенную реконструкцию арабской республики.


Дмитрий Лару
Кирилл Гулов
Алексей Забродин







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия может начать поставку поездов Сирии в 2019 году"


Напишите ваш комментарий к статье "Россия может начать поставку поездов Сирии в 2019 году"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх