Лента новостей

20:26
Меркель шокировала всех своим заявлением: мировая политика круто повернулась
19:49
Как Ходорковский пытается замести свои следы в истории об убийстве журналистов в ЦАР?
16:36
В Минобороны России раскрыли характеристики ракеты 9М729
16:12
Реакция в Японии на московский визит Абэ: Путин повесил перед ним морковку
16:11
МО РФ проведёт совместное учение с белорусами и сербами
16:10
Головной супертраулер СТ-192 заложен в Санкт-Петербурге
16:10
Французский журналист не нашёл исторической связи Украины и Крыма
16:09
Австралийские страсти по китайской ракетной угрозе
16:08
НАТО на пороге вечности
16:07
«ЦЖКУ» Минобороны вновь в топе злостных неплательщиков.
16:05
Немцы выкупили контрольный пакет акций британской BAE Systems
16:05
Госдума обязала вставать на воинский учет по месту проживания
16:04
Медведев: Роскосмос срывает сроки строительства "Восточного"
16:04
Киев передал Эр-Рияду технологии создания микроволнового оружия
16:03
Подлодка ВМС Британии едва не столкнулась с паромом
16:03
Зампред кабмина Украины: "СП-2" - приглашение РФ к новому нападению на нас
16:00
В Минобороны раскрыли характеристики ракеты 9М729
15:59
Американские военные используют системы ПВО «в российском стиле»
15:58
Ягланд: Россия оказывает «финансовое давление» на Совет Европы
15:57
Сирия угрожает Израилю симметричным ответом
15:56
Российский подводный беспилотник «Посейдон» в США сочли мифом
15:54
Китай удивил США новым беспилотником
15:51
Чем закончится попытка Сирии нанести удар по аэропорту Тель-Авива
15:50
Пока Россию пытаются вернуть в ПАСЕ, Украину оттуда погнали в шею
15:07
Кто примет челлендж на четверть века?
13:38
Позорная ложь «Нафатогаза» о газовых запасах Украины
12:56
Новая скандальная война Трампа и Конгресса США
12:17
Непрофессионалы - политики могут навредить Армении
11:43
Новый церковный закон в Украине – идентификация врагов
11:37
США уведомили Россию, что решение выйти из ДРСМД принято окончательно
11:08
Как мудрость Патриарха и терпение президента Грузии спасают грузинский народ от ошибок заблудших украинских братьев
09:51
Как раскрутить культурный туризм в КБР?
09:26
Анджею Дуде доложили о попытке прорыва в президентский дворец
09:24
Генсек ПАСЕ признал бесполезность антироссийских санкций
09:24
Президент Грузии в Брюсселе рассказала об "оккупированных" Абхазии и РЮО
09:23
Конгресс фактически заблокировал возможность выхода США из НАТО
09:22
Боевики предприняли наступление в Идлибе
09:22
Дамаск высказался о возможном ответном ударе по аэропорту Тель-Авива
09:21
Песков рассказал о позициях России и Японии по мирному договору
09:19
Как Трамп помог Москве в национализации «Русала»
09:18
Медоварголовногомозга
09:17
Что будет, если сбить разведчик НАТО у границ России
09:15
На сторону Тимошенко переметнулся человек, от которого зависит исход выборов
09:15
Иерусалимский патриарх принял делегацию УПЦ, отказавшись от встречи с «новой церковью» Порошенко
09:14
Юлия Тимошенко против «банды Порошенко»: Заветная цель близка
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Россия может начать поставку поездов Сирии в 2019 году

Россия может начать поставку поездов Сирии в 2019 году

 Сирия заинтересована в закупке рельсового подвижного состава в России, заявили «Известиям» в госкомпании «Сирийские железные дороги» (СЖД). В пресс-службе СЖД подчеркнули, что РФ — основной партнер страны в восстановлении железнодорожной инфраструктуры в стране. В российской корпорации «Уралвагонзавод», производящей ж/д технику, «Известиям» сообщили, что поставки продукции предприятия в Дамаск могут быть организованы уже в 2019 году.

Восстановление транспортной инфраструктуры — одна из ключевых задач, стоящих перед Сирийской Арабской Республикой (САР) после освобождения большей части страны от террористов. Так, в данный момент на всей территории Сирии идет работа по восстановлению железнодорожного сообщения, рассказал «Известиям» глава СЖД Нагиб Фарес.

— Обговариваются вопросы о помощи России в восстановлении железнодорожных путей и покупки подвижного состава, — сообщил он. — Сотрудничество между российской и сирийской сторонами в сфере железнодорожного сообщения налажено уже давно, оно продолжается несколько десятков лет. Мы поддерживаем контакт с российскими коллегами и уже смогли достичь определенных успехов, заложив основу для будущего плодотворного сотрудничества.

В пресс-службе СЖД отдельно отметили важность российско-сирийских контактов в сфере развития железнодорожного транспорта в арабской республике.

— Россия является нашим основным партнером в вопросе восстановления железнодорожной инфраструктуры. Мы проявляем большой интерес к покупке локомотивов и вагонов, произведенных в России, — подчеркнули в ведомстве.

В корпорации «Уралвагонзавод» «Известиям» заявили, что в настоящее время прорабатывается вопрос сотрудничества с «Сирийскими железными дорогами» в части поставок вагонов.

— «Уралвагонзавод» заинтересован в поставках широкой номенклатуры подвижного состава, в том числе цистерн, полувагонов, платформ, в количестве, необходимом для обновления парка железных дорог Сирии. Поставка этих вагонов может быть организована уже в 2019 году, — заявили в УВЗ.

Возможное сотрудничество с сирийскими железнодорожниками не исключают и в компании «Трансмашхолдинг».

— На данный момент у нас нет действующих проектов с Сирийской Арабской Республикой, но в случае заинтересованности мы будем готовы к соответствующим переговорам, — заявили «Известиям» в пресс-службе холдинга.

В СЖД отметили, что процесс восстановления железнодорожной инфраструктуры в первую очередь коснулся маршрутов между промышленными предприятиями и пунктами потребления и экспорта товаров.

— Чувствуется недостаток квалифицированных кадров, но, несмотря на это, мы смогли воплотить в жизнь уже ряд проектов, — рассказал Нагиб Фарес. — Сейчас, например, восстанавливается ветка между Багдадским вокзалом города Алеппо и станцией Джибрин, реализуется ряд проектов в провинции Хомс. Также ведется работа по строительству железнодорожной ветки, которая соединит место проведения предстоящей в начале сентября 60-й Дамасской ярмарки с основной ж/д сетью и аэропортом Дамаска.

Конфликт в Сирии начался в 2011 году. За это время серьезно пострадала не только инфраструктура страны, но и многие значимые объекты. Были уничтожены заводы, школы и больницы. Из-за действий боевиков опустошенными оказались некогда процветавшие города. Согласно последним данным ООН, ущерб для экономики САР за семь лет военных действия составил около $388 млрд.

— Роль России очень важна в процессе восстановления Сирии. В стране приветствуется участие как государственных, так и частных компаний, — рассказал «Известиям» востоковед Роланд Биджамов. — Многие объекты в этой стране строились еще при помощи СССР. Поэтому в Сирии хорошо знают наших специалистов. Для восстановления страны понадобится не менее 10–15 лет, так как ей был нанесен большой ущерб.

По его словам, сейчас крайне важно, чтобы другие страны не препятствовали восстановлению Сирии, а помогали республике вернуться к мирной жизни. Однако пока в отношении САР продолжают действовать односторонние санкции ЕС и США, которые замедляют послевоенную реконструкцию арабской республики.


Дмитрий Лару
Кирилл Гулов
Алексей Забродин







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Россия может начать поставку поездов Сирии в 2019 году"


Напишите ваш комментарий к статье "Россия может начать поставку поездов Сирии в 2019 году"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх