Лента новостей

17:57
Мюнхен: почему обновленного мирового лидера встретили гробовой тишиной
17:56
«Это кот Скрипаля»: Кто повесил флаг России на собор в Солсбери?
17:22
Либеральные СМИ РФ топят против конструктивных культурно-деловых отношений между Москвой и Каракасом
15:32
Мифическая ЧВК: почему на белых людей в Африке вешают один «ярлык»
14:55
Трамп: «я верю Путину»
13:24
Украина хочет подсидеть США в Европе. В Белом доме напряглись
13:23
Корни украинского фашизма находятся в США
13:22
Россия достигла не паритета с США, а превосходства 
13:21
США готовят кровавые провокации в Венесуэле
13:20
Немецкие СМИ: Россия всухую обыграла НАТО в Европе
12:57
Почему Польша боится евреев!?
12:51
«Придётся сделать паузу»: Юрий Быков об уходе из кинематографа, прокатной судьбе «Завода» и российском зрителе
12:46
Суть кризиса перепроизводства
12:39
Миражи. Семь мифов об "американской мечте"
12:38
Знание травмирует психику. Чем опасен феномен "русских лимонов"
12:36
Почему Лукашенко выбрал Сочи и не поехал в Мюнхен
12:33
Дебют морской "Гончей". Чем комплекс "Панцирь-МЕ" удивит оружейный рынок
12:31
Москва может расширить продуктовое эмбарго против Запада
12:31
Порошенко: от войны до последнего украинца к войне до последнего европейца
12:30
Scientific America (США): правильно ли мы измерили Вселенную?
12:29
Наш гордый «Варяг»!
12:26
New York Times: российский флаг на соборе в Солсбери местные жители восприняли как насмешку
12:25
NI: российский «убийца танков» станет серьёзной угрозой для танков НАТО
12:25
Газ в Китай раньше срока: Европе стоит подумать
12:24
США готовятся ввести против России «санкции из ада»
12:23
Spiegel: Америка больше не лидер свободного мира, но продолжает указывать ему, как жить
12:23
Строительство Никарагуанского канала возобновят Россия и Китай
12:22
Россия заморская, страшная и опасная. Константин Душенов
12:21
Анатолий Вассерман: Если произойдет подрыв Крымского моста, проект «Украина» будет закрыт!
12:21
«Нож в спину» металлургии Украины: новый удар после Донбасса
12:20
Сколько стоят продукты на Украине и в России
12:19
Депутаты Европарламента заявили, что их выгоняют из Венесуэлы
12:17
Меркель начала говорить правду
12:17
«Вежливые красные береты»: как военные полицейские России используют сирийский опыт
12:16
"Авангард" рекомендован к принятию на вооружение
12:15
Выволочка
12:07
Коротко по Донбассу
12:06
«Да пошел ты!» — харьковчанин ответил Порошенко
12:01
Источник рассказал о планах России по добыче полезных ископаемых на Луне
12:01
Три дня, которые "утрясли" тему объединения России и Белоруссии
11:59
Украина: мы из будущего!
11:54
«Ближневосточное НАТО» откладывается. Варшавский конфуз
10:38
Что связывает Великобританию и Грузию?
09:30
Завершены госиспытания ракеты «Бронебойщик»
09:28
Солдаты армии Мали обстреляли колонну немецких военных
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Один в поле воин: боевой авианосец-тримаран будущего с ЭМИ-артиллерией и «стелс»

Один в поле воин: боевой авианосец-тримаран будущего с ЭМИ-артиллерией и «стелс»

 

В современном мире военные инженеры в создании боевой техники стремятся к многофункциональности и универсальности. Ведь реалии предполагают необходимость выполнять широкий спектр боевых задач наименьшим количеством единиц техники. Наглядно данное правило можно увидеть в создании истребителей, которые стали совмещать в себе возможность ведения воздушных дуэлей вкупе с нанесением ударов по объектам на земле (как бомбардировщики). Однако не вся техника на данный момент отвечает требованиям универсальности. В частности, речь идет об авианосцах. Они очень важны в морских баталиях за счет использования авиации, однако в остальном – это лишь корабль-перевозчик.

Инженеры уже долгие годы ломали голову, как увеличить функционал авианосцев, сохранив его главную особенность – размещение авиакрыла. Не так давно было представлено решение – авианосец-тримаран будущего. Главная проблема современных авианосцев состоит в отсутствии возможности самостоятельно себя защитить. Эти массивные корабли постоянно имеют рядом с собой корабли поддержки, обеспечивающие прикрытие от истребителей, ракет, надводных кораблей и субмарин. Авианосные ударные группировки (АУГ) крайне затратные. Для примера, только один американский авианосец «Джеральд Р.Форд» обошелся США в 15 млрд долларов, и это без кораблей поддержки.

Именно поэтому инженеры приступили к разработке авианосца, который способен быть «одним в поле воином», не нуждаясь в группировке кораблей поддержки. Футуристичный с виду проект является последним словом инженерной мысли. Средства атаки и защиты еще не до конца проработаны, но разработка выглядит крайне привлекательной. Первой особенностью нового авианосца является конструкция корабля. Инженеры решили использовать схему тримарана – судна, состоящего из трех корпусов, связанных между собой общей палубой. Такое решение обещает массу преимуществ. Тримараны более устойчивы в шторм, у них повышенные показатели водоизмещения даже по сравнению с современными корабельными гигантами.

Очевидно, что под новый авианосец разработаны совершенно новые решения. В частности, предполагается, что корабль будет обладать технологией «стелс», так полюбившейся американцам. Другими словами, авианосец будет меньше заметен в радиоэлектронном спектре за счет инновационного покрытия. Также не стоит забывать, что в будущем упор в боевых действиях будет сделан на использование беспилотников, поэтому вся авиация на тримаране будет управляться «умными» системами. На представленном эскизе видно, что на внешней палубе авианосца отсутствуют самолеты. Они будут располагаться внутри, и при необходимости подниматься на специальном лифте и запускаться комплексом быстрого старта. Для этих целей может быть использована разработка электромагнитной катапульты.

Один в поле воин: боевой авианосец-тримаран будущего с ЭМИ-артиллерией и «стелс»


Эскиз боевого авианосца-тримарана будущего



В наличии авианосца за счет конструкции тримарана будет существенно увеличено водоизмещение, что позволит взять не только БПЛА, но и массу оружейных систем. Корабль будет защищен от ударов ракет и авиации за счет новейшей электромагнитной установки. Кроме того, данная установка при определенной настройке сможет производить удары по наземным объектам и кораблям. Другими словами, инженеры планируют оснастить авианосец ЭМИ-артиллерией нового поколения. В центральной части корабля будут расположены ракетные шахты. На данный момент сложно сказать, какой именно тип ракет будет использован, однако функциональность позволит использовать как тактическое, так и стратегическое оружие.

Для защиты от субмарин авианосец оснастят несколькими корабельными комплексами. На внешней палубе также будут расположены сверхмощные РЛС, чтобы у авианосца было преимущество первого удара при встрече с противником. Также не исключается использование оружия на новых физических принципах для поражения ракет и самолетов (лазерные установки).

Один в поле воин: боевой авианосец-тримаран будущего с ЭМИ-артиллерией и «стелс»



Такая многофункциональность и защищенность авианосца позволит ему стать самостоятельной боевой единицей и очень грозной силой в Мировом океане. Естественно, что средств на реализацию проекта хватит только у США и Китая, но КНР предпочитает использовать свои проекты, что делает американцев самым главным претендентом на боевой авианосец тримаран будущего.


Опубликовано: lentok     Источник







Похожие публикации для статьи "Один в поле воин: боевой авианосец-тримаран будущего с ЭМИ-артиллерией и «стелс»"


1 комментарий

  1. {text_stat}
    ДиТон

    Опять прожектёры фантазируют от своей технической неграмотности ерунду очередную!

    Почему тримаран, а не катамаран?

    По остойчивости катамаран не уступапет ни грамма; по скорости при тех-же энергозатратах выигрывает реально за счёт уменьшения сопротивления; манёвренность лучше у катамарана; а на минном поле как(?), а торпедой(?) - два или три корпуса(?), и т.д., и навесное всё то-же самое.

    Катамаран можно попробовать использовать ещё и в качества плавучего дока-базы для поддержки подводного и маломерного флота.

    Фантазёров много, а реалистов мало.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх